Русанова Светлана Геннадьевна. Конспект интерактивной игры 'Весёлая ферма'

Конспект интерактивной игры Весёлая фермаПояснительная записка

Интерактивная игра «Весёлая ферма»
Для детей с ОНР 1–2 уровня

Цель
Развивать речевую активность.

Задачи
•    Побуждать детей произносить звуки и звукосочетания;
•    Способствовать развитию речевого слуха;
•    Совершенствовать умение сосредотачивать слуховое внимание;
•    Закреплять умение узнавать контурное изображение предметов.
•   
Актуальность

 

Скачать всю информацию по проекту

Использование компьютера является одним из эффективных способов повышения мотивации и создания благополучного эмоционального фона. Анимационные герои вызывают интерес, в результате снимается напряжение. При успешном правильном выборе, на экране перемещаются предметы, изменяется игровая ситуация, у ребенка возникает желание добиваться успеха.

Техническое и программное обеспечение:
Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;
Программа для прослушивания звуковых файлов;
Звуковые колонки;
Экран.

Послайдовое описание использования ресурса
Слайд №1
Название ресурса, авторские данные. Переход на слайды №2, №3, №4, №5 - по щелчку.
Слайд №2
Задачи игры.
Слайд №3
Правила игры.
Слайд №4
Мотивация к выполнению игровых упражнений. Педагог предлагает прослушать звуковой файл, кликнув на соответствующую кнопку «звука»: девочка Анютка приветствует детей и предлагает увидеть домашних животных и птиц, живущих на их ферме. Педагог предлагает детям для продолжения игры карточки с изображением животных и птиц, соответствующих изображениям на слайдах №6 - 15
Слайд №5
Игровое поле. Кликнув на любую ромашку, появляется силуэт животного. Педагог предлагает подумать, чей это силуэт и найти у себя карточку с изображением данного животного. При правильном выборе животного, педагог кликает на значок «звука» и ребёнок получает звуковое одобрение и картинку «ромашку от Анютки». Далее педагог кликает на силуэт и животное «с карточки» появляется на экране.
Слайд №6
Педагог задаёт вопрос: а как оно (она, он) кричит? После ответа ребёнка предлагает послушать и убедиться в правильности ответа, кликая на значок «звука».
Если ребёнок не отвечает или отвечает неправильно, то педагог предлагает послушать голос животного, интерпретирует сам и просит ребёнка повторить. При положительном результате, кликнув на изображение животного, появляется сюрприз. Возврат на игровое поле осуществляется при помощи соответствующей кнопки.
Все последующие задания выполняются аналогично.

Просмотров: 338
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Сивоплясова Ирина Васильевна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Постановка звука [Ш]. «Весёлая Нюша»
  • Соловьева Светлана Владимировна. «Индивидуальное занятие с использованием игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Бычкова Надежда Геннадьевна. Дидактические игры как способ повышения познавательной мотивации дошкольников в формировании математических представлений
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Кучеренкова Татьяна Сергеевна. «Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.
  • Главный Редактор. Сценарий игры Поле чудес музыкальной тематики для школьников



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь