Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Григорьева Анна Александровна, Балтабаева Гулшира Ерсаиновна. Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе



Григорьева Анна Александровна, Балтабаева Гулшира Ерсаиновна. Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе

Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе

- Григорьева Анна Александровна - воспитатель 1 квалификационной категории
- Балтабаева Гулшира Ерсаиновна - воспитатель 1 квалификационной категории

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего развития детей. Одной из основных задач является обогащение среды ДОУ такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, речевую и двигательную активность детей. Представляем вам речевой уголок младшей группы «Ромашка» начальной школы-детского сада №76 города Тюмени.

Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе детского сада

Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от темы недели. На фото представлен речевой уголок младшей группы, а именно, пособия для развития воздушной струи и формирования правильного речевого дыхания, настольно-печатные игры, альбом с картинками на звукоподражание.

Для развития слухового восприятия используются шумовые коробочки из серии Марии Монтессори и различные музыкальные инструменты. Неотъемлемой частью речевого уголка являются игрушки и пособия для организации театрализованной деятельности (перчаточные куклы Би-ба-бо, пальчиковый и настольный театр, театр масок).

 

Скачать презентацию

Для стимулирования и развития речи малышей в группе создана зона сенсомоторных игр. Большинство пособий сделаны руками педагогов. Дети с удовольствием занимаются с массажными мячиками и палочками, играют с тактильными пособиями, пуговицами и прищепками, сортируют различные предметы.

Многофункциональная ширма помогает в организации сюрпризных моментов и самостоятельной театрализованной деятельности, а также, служит зоной уединения. Детская библиотека представлена книгами разных форматов, а также, пособиями для самостоятельного воспроизведения знакомых сказок ( «Репка» и «Колобок»).

Кукла Таня – хозяйка речевого уголка. От ее имени мы организуем сюрпризные моменты, загадываем загадки, знакомим младших дошкольников с новым материалом. В группе создана картотека игр на развитие фонематического слуха, связной речи, словарного запаса и т.п.

На следующих фотографиях представлен материал из методического кабинета группы, который педагоги используют во время организованной образовательной деятельности с детьми (настольно-печатные игры, альбомы по лексическим темам, пальчиковые игры и физминутки, обучающие плакаты и игры).

Авторское тактильное пособие «Мир насекомых» педагоги группы изготовили совсем недавно. Многофункциональная книга моментально заслужила восторг и любовь детей.

Просмотров: 512
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Володина Елена Геннадьевна. Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»
  • Боровых Олеся Михайловна. Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
  • Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна. Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы
  • Глущенко Анна Васильевна, Мартыненко Светлана Фёдоровна. Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детей
  • Бажина Ольга Александровна. Организация предметно — пространственной развивающей образовательной среды группы через метод проектов, направленный на формирование познавательной активности воспитанников (из опыта работы)
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Иванова Елена Евгеньевна. Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
  • Мельникова Людмила Идрисовна. «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей раннего возраста
  • Филиппова Ирина Викторовна. Рекомендации для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в группе по познавательно-речевому развитию старших дошкольников»
  • Таушева Клариса Сагабетдиновна. «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Евсюкова Людмила Яковлевна. Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельности
  • Германова Людмила Филипповна. «Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»
  • Чертилина Мария Александровна. Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
  • Скобелева Евгения Сергеевна Макаревская Людмила Александровна. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе
  • Поморцева Ольга Александровна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.
  • Борисова Марина Александровна. Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»
  • Кузнецова Наталья Анатольевна. Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
  • Соловьева Светлана Леонидовна. Создание центра развития речи в группе – важный фактор познавательно речевого развития детей.
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Пылина Вера Васильевна. Конспект увлекательной квест-игры для развития связной речи детей подготовительной к школе группы «Волшебное путешествие с лэпбуком»
  • Корецкая Елена Григорьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ»
  • Боровых Олеся Михайловна. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. «От шалости до беды — один шаг»
  • Алманиязова Альфия Тагировна. Предметно-развивающая среда группы детского сада
  • Елена Фурманчук. Игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи
  • Гришанович Елена Николаевна. Статья по организации предметно-развивающей среды по программе От рождения до школы
  • Полосухина Екатерина Владимировна. «Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь