Алманиязова Альфия Тагировна. Предметно-развивающая среда группы детского сада

Предметно-развивающая среда группы детского сада

Воспитатели группы:

Савиных Лидия Анатольевна

Образование: Средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А.М. Зверева, «Преподаватель начальных классов».

Педагогический стаж: 37 лет

Категория: 1 квалификационная категория

Награды: Благодарность от Администрации муниципального образования город Салехард, Приказ № 855-р от 3 октября. 2017г.

Лауреат институционального конкурса педагогического мастерства ДОУ 2020 г.

 

Скачать презентацию

Педагогическое кредо: Ребенок не сосуд, который необходимо заполнить, а светильник, который надо зажечь.

Алманиязова Альфия Тагировна

Образование: Высшее, «Оренбургский государственный университет», «Дошкольная педагогика и психология».

Педагогический стаж: 10лет, 6 мес.

Категория: 1 квалификационная категория

Награды: Почетная грамота от

Администрации муниципального образования город Салехард, Приказ № 286-л от 28. 09. 2018г,

Благодарность департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Приказ №595 от 07. 09. 2020 г.

Лауреат муниципального конкурса педагогического мастерства ДОУ «Воспитатель года 2018 г.

Педагогическое кредо:

С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь-не навреди!

Младший воспитатель:

Федорец Светлана Геннадиевна

Групповая комната:

Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей
И не две, а десять рук!

Уголок «Патриотического воспитания и народного творчества»

Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.

Уголок "Театральная студия"

Любимый наш театр
Со сценою-малышкой,
Он сказку открывает
И дружит с детской книжкой.

Весёлые артисты –
Совсем не велики,
И в возрасте артисты –
От трёх до десяти.

Талант они раскроют
До донышка души –
Прекрасные артисты,
Хотя и малыши!

Уголок движения без опасности:

Ты по городу решился
Выйти один погулять.
Должен правила движенья
Ты, дружок, хорошо знать!

Пешеходный переход
Ты используй на пути,
Чтоб тебе через дорогу
Безопасно перейти.

Наши праздники и развлечения:

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт...
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –

Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём...
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!

Просмотров: 329
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сумина Людмила Михайловна. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»
  • Татьяна Владимировна Ткачева. Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Давудова Ирина Ивановна. Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»
  • Савельева Елена Николаевна. Педагогический проект на тему: «Наш любимый город – Самара»
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Рыжова Раиса Леонидовна. Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Радюкова Елена Васильевна. Мое педагогическое кредо
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Педагогический проект для подготовительной группы «Наш любимый Пушкин»
  • Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна. Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
  • Виштак Альбина Игоревна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Любовь Уйко. Положение о проведении смотра- конкурса «Уголок природы».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Ряхина Любовь Анатольевна. Проект «Мой любимый город»
  • Бакушкина Светлана Александровна. НОД «Мой любимый город»
  • Калоева Индира Эльбрусовна. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №64 г. ВЛАДИКАВКАЗ НА 2015-2020г. г.
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Черных Ольга Евгеньевна. Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Методичка 'Приказ ДОУ'
  • Дружкина Светлана Павловна. Презентация проекта 'Мой любимый город — Балашов'
  • Альфия Тарасова. Предметно развивающая среда в детком саду
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации
  • Юлия Василенко. Предметно-развивающая среда в ДОУ как способ достижения ценностно-смысловых результатов образования
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна. Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь