Наталья Леонова. Конспект 'Приключение колобка'

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Приключение Колобка» Младшая группаКонспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Приключение Колобка»

Младшая группа

Цель: развитие связной речи, познавательной деятельности и творческих способностей детей.

Программное содержание:

1. формировать диалогическую речь

2. упражнять в согласовании существительных и                    прилагательных в падеже, активизировать в речи образные прилагательные: красивая, белоствольная.

3. работать над силой голоса, над интонационной выразительностью.

Скачать конспект

4. формировать навыки взаимодействия в коллективе, слышать друг друга.

5. различать деревья (клен и береза).

6. определять животное по модели,  учить правильно, называть детенышей животных.

7. группировать геометрические фигуры по признакам, цвету, форме.

8.     Знакомство с оператором системного мышления (ОСМ)

Оборудование: куклы (дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь, лиса), колобок, листья березы, клена, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, модель животного.

Ход занятия.

-Ребятки
посмотрите, кто сидит на скамеечке?                   Дедушка и бабушка. - Как вы
думаете, из какой они сказки?                  Курочка Ряба, Репка, Колобок

-Верно,
они пришли к нам в гости из сказки «Колобок»

Что-
то они очень грустные

Давайте
спросим у них, что случилось? Спроси Даша.
- Дедушка и бабушка

Вы, почему такие
грустные?

-
Бабушка: «Как нам не грустить,

испекла
я колобок – румяный бок,

поставила
на окошко остудиться, а он укатился.

Куда,
в какую сторону сидим, гадаем.

-Ребята
вам жалко дедушку и бабушку?
Жалко. Хотим.

-Хотите
помочь?

Песенка
колобка.

Интересно,
куда же он мог укатиться?

Бабушка:
«Вот вам волшебный клубочек, он

Вам
покажет дорогу.

Отправляемся,
ребята, с вами в путешествие

На
поиски колобка.

Вы
ничего не заметили?

По-моему,  я вижу чей-то хвостик

Как
вы думаете, кто это?

Давайте
посмотрим, кто это там прячется?              Да
это же зайчик!

Зайчик,
скажи, пожалуйста, ты не встречал

Колобка?

Что-то
он молчит,  не хочет мне отвечать

Спросите
вы у зайчика.                                                   -
Зайчик, почему ты молчишь?

-Зайчик,
ты не встречал колобка?

Зайчик:
«Видел, я даже с ним разговаривал»

Спросите
у зайчика: «В какую сторону покатился колобок?»

-«Я
скажу, только я  хочу, чтобы рассказали
потешку обо мне»

Хорошо,
зайчик, расскажем.

Расскажи,
Даша.

Зайчик:
«В потешке Даша сказала, что я серенький, а я

беленький.
Вы, случайно не знаете, дети, почему я беленький?

«Спасибо,
ребята я все понял. Теперь идите вперед вон к тем деревьям»

Пошли,
ребята, да и наш клубочек показывает куда

Нам
надо идти. Ой,  какое красивое дерево!

Вы
знаете, как оно называется?                       Березка.

Ребята,
как в народе называют березку.                   Красавица,
белоствольная.

У
меня есть волшебная палочка, я сейчас взмахну ей, и на нашем дереве вырастут
листья. Только вы мне должны помочь

Смотрите
сколько разных листьев вокруг. Какие листья вырастут на березке?

Дети
прикрепляют листья березовые.

Из-за
деревьев появляется волк.

«Здравствуйте,
ребята».

Давайте
поздороваемся с волком. Поздоровайся. Арина, Даша, Антоша, чтобы волк вас
услышал.

«Кого
вы ищете в этом волшебном лесу?»

Расскажи,
Арина, кого мы ищем в этом лесу, и спроси у серого волка

Куда
покатился наш колобок.

Послушайте,
как я скажу.

Волк:
«Так вы колобка ищете, я тоже был занят поисками

Озорные
малыши убежали от своих мам, но я быстро вернул их к своим мамам

Видите,
какой я молодец!

Что-то
я не пойму, что сделал волк.

Малыши
отворачиваются от своих мам.

В
чем причина может,  вы знаете?

Дети помогают определить детенышей
животных.                                        Игра
«кто у кого?»

Волк:
«Так вот в чем дело!»

Воспитатель:
«Волк, а мы тебе еще ласковые потешки расскажем»

Расскажи
Даня про сороку

Сабур,
расскажи нам про петушка.

Волк:
«спасибо, ребятки, ведь ласковые слова всегда приятно слушать. Идите вон к тем
елкам. Пошли ,ребята, да и наш клубочек показывает нам дорогу

«Ой,
да тут кто-то шевелится. Кто бы это мог быть?

Да
это же медведь, он-то знает, где наш колобок».

Спроси,
Даня, поласковее у мишки.                Мишенька,
скажи, пожалуйста,

Не
видел ли ты колобка

Работа
с оператором системного мышления (ОСМ)

В
окне подсистемы появляются модели частей тела кошки: хвост, уши, нога и лапа,
усы. Дети по этим частям определяют животное, после этого в окне появляется
картинка кошки.

Медведь:
«Скажу вам, ребята, только поиграйте со мной.

Сейчас
я включу волшебный телевизор, там появится

Загадочный
зверь. Он хочет, чтобы вы по его отдельным частям

Тела
вы угадали кто он

Молодцы.
А теперь потанцуйте со мной.

Медведь:
Спасибо, ребята, хорошо вы умеете играть,

Ищите
колобка там, куда вам укажет волшебный клубочек.

Вдруг
из-за елки появляется лиса

«Здравствуйте,
ребята, куда путь держите?             Здравствуй,
лисонька

Ребята,
давайте спросим у лисы, может, она нашего колобка съела?

-Лисонька ты не ела колобка?

Нет,
ребята я его не ела, я его спрятала в сундучок.

А
на сундучок повесила 3 замка, вот вам ключи попробуйте подобрать ко всем замкам
ключи  сундучок и откроется.

Вот
он колобок – румяный бок! Как долго мы тебя искали. Как хорошо, что

Ты
цел и невредим. Вот обрадуются дедушка и бабушка.

Просмотров: 424
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Гусева Нина Ивановна. Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь