Автор: старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.
В.А. Сухомлинский
В своей профессии мы делаем первые, но уже уверенные и сознательные шаги. Эта работа открывает для нас огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. В нашем детском саду создана благоприятная среда для саморазвития педагогов.
Скачать презентацию
Актуальность работы
В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом наблюдалось бурное проникновение экологической проблематики в отечественную педагогическую науку и практику, во все звенья образовательного процесса, то в настоящее время такая активность заметно снижается. Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышения уровня экологической воспитанности дошкольников.
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Задачи:
- Совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления;
- Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром;
- Воспитывать совместно с
родителями у детей
эмоционально- положительное,
бережное и сочувственное
отношение к объектам
окружающей природы.
Формы работы:
Ожидаемые результаты
|