Алексеева Фанзиля Шамиловна. Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Вс

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание»)  с детьми подготовительной к школе группы     «Встреча с Лунтиком»Ход мероприятия.

Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей).
- Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей)
- Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей)
- Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей).
- Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить.
(Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)

- С первым заданием вы справились. Слушайте следующее задание. Будем решать веселые задачки.
1.    Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?
2.    На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне?
3.    Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.  Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
- А теперь давайте вспомним из каких частей состоит задача? (Ответы детей)
(Дети по рисункам составляют и решают задачи)
- А сейчас предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Назови соседа».
(Воспитатель передает мяч ребенку называя времена года, части суток, дни недели, месяца, а ребенок называет соседа.)
- Следующее задание называется «Сравни количество».
(Дети за столом выполняют данное задание. Предлагаются карточки с изображением разного количества предметов. Между двумя рисунками должны ставить знаки больше, меньше,  равно.)

 

Физкультминутка

Раз-два, стоит ракета,                                         Дети поднимают руки вверх,
Три-четыре, скоро взлет.                                   Опускают руки вниз,
Чтобы долететь до солнца,                               Ри Рисуют руками круг,
Космонавтам нужен год!                                     Берутся руками за щеки, качают головой.      
Но дорогой нам не страшно -                            Руки на пояс, наклоны корпусом вправо-влево.
Каждый ведь из нас отлет.                                 Сгибают руки в локтях,
Пролетая над землею,                                         Разводят руки в стороны,
Ей передадим привет.                                          Поднимают руки вверх и машут.

- Ребята, а теперь давайте найдем самый короткий путь до Луны. Для этого нам понадобятся линейки.
(На листочках начерчены 3 линии: красный, синий, зеленый. Дети с помощью линейки должны измерить длину этих отрезков.)
- Ребята, на чем  мы с вами можем полететь на Луну? (Ответы детей)
- Сейчас будем рисовать ракету и звездное  небо, сквозь которое мы полетим. Ракету будем рисовать посередине листа, используя геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник и круг. На корпусе ракеты слева и справа нарисуем крылья. А на небе нарисуем звезды и луну. Луну рисуем в правом верхнем углу. В левом верхнем углу нарисуем скопление звезд, который называется «Млечный путь».  Работать будем восковыми карандашами, затем сверху закрасим красками.
(Во время рисования включается музыка. Дети по образцу работают самостоятельно.)
- Ракеты наши готовы к старту. А чтобы они полетели надо сосчитать  от 20 до 1 закрытыми глазами.
(Дети считают хором. В это время на доску выставляются несколько изображений луны и Лунтика. )
- Ребята, открыли глаза.  Ну вот мы и на Луне. Нас встречает сам Лунтик с лунными угощениями. Он благодарит вас за его спасение. А какие задания приготовили для вас ученые? Они были тяжелыми или легкими? Как вы думаете, вы все справились заданиями?
( Педагог благодарит за занятие и хвалит детей.)

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь