Тимохина Ольга Николаевна. Проект занятия «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Одежда, обувь».

Проект занятия «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Одежда, обувь».КГБС(К)ОУ «Озёрская С(К)О школа – интернат II вида» Тальменского района Алтайского края

Младшая группа
Номинация: «Дошкольное и предшкольное образование».
Технология: коррекционно – развивающее обучение с элементами ИКТ
Автор программы: Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко «Воспитание и обучение
слабослышащих дошкольников»
Выполнила: ТИМОХИНА  ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА,  учитель дошкольного отделения

Схема конспекта занятия
Педагог: Тимохина Ольга Николаевна, учитель дошкольного отделения КГБС(К)ОУ «Озёрская С(К)О школа – интернат II вида» Тальменского района Алтайского края.
Предмет: «Ознакомление с окружающим миром», младшая группа.

Скачать конспект
Тема: «Одежда, обувь».
Характеристика группы: занятие проводилось в средней группе дошкольного отделения КГБС(К)ОУ «Озёрская С(К)О школа – интернат II вида». Группа обучается по программе первого года обучения программы «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников» под редакцией Н.Д. Шматко, Л.А. Головчиц. В группе 6 воспитанников в возрасте 4 - 5 лет. Структура дефекта: 4 воспитанника с III степенью двусторонней хронической сенсоневральной тугоухости, 2 воспитанника с IV степенью двусторонней хронической сенсоневральной тугоухости. Все воспитанники имеют сопутствующий диагноз: задержка психического развития органического генеза. Воспитанники группы активны, свободно идут на контакт с педагогом. Сформированы первоначальные навыки учебной деятельности. Средства, обеспечивающие воспитательно – образовательный процесс: иллюстрации с изображением одежды и обуви, письменная речь, иллюстрации с изображением времени года «Весна»; карточки – «Найди два одинаковых предмета» для воспитанников с низким уровнем познавательного развития, карточки «Чего нет?» для воспитанников со средним и высоким уровнем развития аналитических способностей, кукла для сюрпризного момента, пакет с одеждой и обувью для куклы, вешалка с одеждой, презентация из 21 слайда.
Тема: «Одежда, обувь».
Цель: обобщить и расширить представление детей по теме «Одежда, обувь».
Задачи:

1) Способствовать развитию умения классифицировать одежду в соответствии с временем года.
2) Создать условия для активизации словарного запаса по теме: «Одежда, обувь» через содержание занятия.
3) Развивать слухо - зрительное восприятие, концентрацию внимания, операции анализа и синтеза, зрительную память через упражнения.
4) Обеспечить здоровьесберегающее пространство занятия.
5) Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам одежды и обуви.
I. Организационный момент.
Цель деятельности воспитанников: создать условия самоанализа личных ощущений, умения выразить их через специальное упражнение.
Цель деятельности воспитателя: создать условия для положительного эмоционального настроя на занятие и мотивации на дальнейшую учебную деятельность.
Задачи этапа: способствовать формированию внутренней мотивации воспитанников к учебной деятельности; развивать внимание, зрительное восприятие, слуховое восприятие, моторику пальцев рук.
Метод достижения цели: наглядный.

Просмотров: 1464
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ахметзянова Алсу Маслявиевна. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.
  • Муртазалиева Саида Муртазалиевна. Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на октябрь. Тема «Одежда, обувь и головные уборы».
  • Коннова Татьяна Викторовна, Волосникова Анна Владимировна. Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.
  • Светлана Самойлова. План – конспект НОД с детьми средней группы. Тема недели: «Ателье» (одежда, обувь, головные уборы)
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Виктория Васильевна Искра. Программа развития коррекционной школы для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностям здоровья VIII вида.
  • Щендрыгина Ольга Евгеньевна. Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»
  • Селькова Дарья Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Дикие животные».
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Бирюкова Вера Павловна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе дошкольного отделения для детей мигрантов ТЕМА занятия: «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: Дикие животные : «На лесной тропинке»
  • Ноздрина Ольга Игоревна. Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т'. Одежда»
  • Соломеина Людмила Игоревна. Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
  • Новосельцева Татьяна Александровна. Конспект игрового занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Одежда».
  • Алимова Раиса Курптусуновна. Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития
  • Федосова Ольга Николаевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к звездам» для детей старшего дошкольного возраста
  • Редактор. Школа раннего развития для детей от 1 года
  • Кусенко Ольга Викторовна. Презентация по теме «Одежда»
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Корсакова Елена Николаевна. План-конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Одежда»
  • Бажина Ольга Александровна. Организация предметно — пространственной развивающей образовательной среды группы через метод проектов, направленный на формирование познавательной активности воспитанников (из опыта работы)
  • Темирова Замира Файзиевна. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Ягоды» для воспитанников средней группы
  • Юлдашбаева Регина Робертовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Световая Марина Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
  • Коньюкова Вера Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности ТЕМА: Бытовые электроприборы в нашем доме (старшая группа) Ознакомление с окружающим миром
  • Лычагина Ольга Николаевна. Конспект занятия по познавательному развитию с элементами исследовательской деятельности «Магнитные секреты» для детей 6-7 лет.
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь