Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тоноян Ани Галустовна. Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»



Тоноян Ани Галустовна. Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»

Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»

Тоноян Ани Галустовна – воспитатель МБДОУ №18 г. Химки

Цели:

  • Познакомить детей со свойствами песка
  • Способствовать формированию у детей познавательной активности
  • Развитие наблюдательности
  • Обучение детей устанавливать контакт друг с другом, работать в группе

Материалы:

  • Песок
  • Вода
  • Детские совки для песка
  • Формочки для песка

Скачать проект

Ход:

  • Насыпаем сухой песок в формочки. Показываем детям, что сухой песок высыпается струйкой. Пересыпаем сухой песок с ладошки на ладошку.
  • Мочим песок водой. Делаем на нем отпечатки своих ладошек, тем самым демонстрируя детям свойства мокрого песка сохранять свою форму. Делаем маленькие куличики с помощью формочек.
  • В заключение занятия строим все вместе (воспитатели и дети) в песочнице большой пирог из мокрого песка. Демонстрируя детям, как мокрые песчинки «склеиваются» друг с другом. Большой общий пирог украшаем набором игрушечных фруктов, что делает результат нашего исследования более наглядным и запоминающимся.

Вывод:

Мокрый песок может принимать любую форму. Когда песок намокает, воздух между песчинками исчезает, и они прилипают друг к другу.

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
  • Хорькова Светлана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»
  • Сергеева Алена Владимировна. Конспект занятия во второй младшей группе: «Песок и его свойства»
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Татьяна Агошина. Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме 'Свойства песка'
  • Исмаилова Аминат Вислановна. Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
  • Лисанова Елена Викторовна. Дидактических игр по познавательно-исследовательской деятельности (воздух, песок, вода, дерево, бумага, металл, магнит, увеличительное стекло)
  • Алтыншаш Габдрахимовна Дусмухамбетова. Тематическое планирование по программе «Удивительный песок» для детей средней группы в ДОУ
  • Искендерова Альбина Назимовна. Проект 'Волшебный песок'
  • Ольга Владимировна Гамзина. Прогулка 'Ознакомление с физическими свойствами песка'
  • Елена Усанина. Конспект занятия по НОД «Познание» «Чудесный песок!» (Старшая группа)
  • Берестова Наталья Сергеевна. Кинетический песок
  • Францева Ольга Сергеевна. Песок в ДОУ. Из опыта работы.
  • Надыкто Елена Ивановна. «Ах, этот удивительный песок»
  • Сизова Ирина Евгеньевна. Песок, песочница, малыш…
  • Файзулина Анастасия Сергеевна. Тема: Знакомство со свойствами песка «Домик для черепашки Агашки»
  • Поморцева Ольга Александровна. Консультация для родителей «Волшебный песок».
  • Шемякина Людмила Николаевна. Консультация для педагогов 'Волшебный песок'
  • Громыко Светлана Владимировна. Программа кружка «Волшебный песок»
  • Хохлова Галина Николаевна. Открытое занятие «Удивительный песок»
  • Ус Валентина Александровна. Исследовательско – игровой проект для детей младшего возраста «В мире песка»
  • Сафронова Любовь Ивановна. Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
  • Туманова Ирина Ивановна. КОНСПЕКТ открытого занятия по экспериментальной деятельности в разновозрастной группе детей с заиканием «В мире песка»
  • Ключникова Ольга Васильевна. Как отучить ребёнка от вредных привычек инновационными средствами песочной терапии (кинетический песок)
  • Гришанина Лидия Михайловна. Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
  • Редактор. Поделки из песка, ракушек и гальки
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Мастер-класс 'Красивые картины из песка'
  • Игнатченко Ирина Николаевна. Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Семинар-практикум для родителей (законных представителей) детей раннего дошкольного возраста (1, 6-3 лет) «Использование кинетического песка в период адаптации ребёнка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь