Платонова Юлия Касимовна. Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»

Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»

Тема образовательной области: «В гости к солнышку»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Виды деятельности детей:

  • Игровая: (Сюрпризный момент, проблемная ситуация, Муз/ игра «Зайка серенький сидит», Д/игра; «1, 2, 3 –морковку найди», индивидуальная собери картинку, игра — конструирование «Весеннее солнышко».
  • Познавательная: (рассматривания картинок с изображением животных и их жилищ)
  • Речевая: отгадай загадку, описание игрушки, звукоподражание животным
  • Двигательная: физминутки
  • Коммуникативная деятельность: приветствие, взаимодействие со сверстниками, со взрослым

Методы и приемы реализации содержания занятия

 

Скачать конспект

Общепедагогические методы и приемы:

  • Словесный- вопросы к детям побуждающие к мышлению, объяснение, многократное повторение новых слов, поощрение, ситуация успеха, художественное слово. отгадывание загадок
  • Наглядный-рассматривание игрушек, дидактические и предметные картинки.
  • Практический – моделирование ситуаций
  • Игровой (Д/игра: «1, 2, 3 морковку найди», д/игра; «Кто, где живет»

Физминутка «Мишка, мишка лежебока», П/И: «Зайка серенький сидит»)

Методы и приемы, характерные для специфических видов деятельности:

  • наблюдение в природе
  • Рассматривание предметных и сюжетных картинок
  • Беседа о весне, прослушивание песенок, чтение стихов и потешек
  • Д/И «1, 2, 3 морковку найди», д/игра; «Кто, где живет»

Интеграция образовательных областей:

  • Физическое развитие (П/И «Зайка сереньки сидит»)
  • д/игра; «Кто, где живет»
  • речевое развитие (беседа о весне, прослушивание песенок, чтение стихов и потешет

Возрастная группа: младший возраст 2-3 года

Цель: Закреплять и расширять представления детей о мире диких животных. Продолжить знакомство с миром природы и природными явлениями.

Задачи:

  1. Учить детей узнавать диких животных на картинках, в игрушках и называть их.
  2. Формировать представление у детей о весенних изменениях в природе (потеплело, ярче, солнце, светит)
  3. Развивать мелкую моторику рук при конструировании.
  4. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, поддерживать игровые взаимопонимания со сверстниками.

Планируемые результаты

  • С удовольствием рассматривают картинки
  • отвечают на вопросы по содержанию.
  • делают простейшие выводы.
  • Вступает в диалог с воспитателем.
  • старается произносит новые для детей слова

Возможные затруднение детей и способы их преодоления:

Затруднение: Произношение слов «Дупло», «берлога», «весенний лес».

Способы преодоления: Д/И; «Повтори»

Организация среды для проведения занятия: игрушки-заяц, медведь, овощи, корзинка, разрезные картинки, солнышко лучики на липучки.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты:

  • наблюдение в природе
  • Рассматривание предметных и сюжетных картинок
  • Рисование (Весеннее солнышко)
Просмотров: 316
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Кузнецова Наталья Юрьевна. Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Баламутова Алла Александровна. ТЕМА: «Где живет здоровье?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Гербовой «Нашёл выход»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Прохорова Ольга Геннадьевна. Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь