Яндоловская Полина Александровна. Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»

Цель:

(блок театральной деятельности) учить самостоятельно драматизировать небольшие по объему произведения, воспитывать любовь к устному народному творчеству, учить эмоционально исполнять роли, учить делать выводы по содержанию сказки, прививать нравственность, желание помочь;

(блок НОД познавательное развитие, ФЭМП): закрепить счет в пределах 7, название дней недели, закрепить названия геометрических фигур, учить обобщать, закрепить понятие величины, развивать мелкую моторику рук.

 

Ход:

1. Ребята, сегодня мы будем путешествовать по сказкам и наше путешествие начнется по сказочному.

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила – была царевна – красавица Елена Прекрасная и решил Иван Царевич взять ее в жены. Вот отправился он в путь, а путь его был долгим и опасным. Долго он ехал один день, два дня, три дня…семь дней ехал.

Д/и «Неделя». Цель: закрепить название, количество и последовательность дней недели.

2. Подъезжает он к избушке на курьих ножках. А кто, ребята, там живет? (Баба Яга). Попросил Иван Царевич помочь Бабу Ягу. Дала она ему клубок волшебный, а это оказался не клубок, а… (колобок)

Театрализация сказки «Колобок».

3. Видит Иван Царевич, в лесу избушка стоит. А в ней…

Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Догадайтесь без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя).

Драматизация сказки «Три медведя»

Д/и «Разложи по величине» (большие, средние и маленькие чашки, тарелки, стулья и кровати сгруппировать по величине).

Медведи наелись, выспались и дали Царевичу карту, где искать Елену Прекрасную. Выкладывают дорожку из геометрических фигур. Называют при этом фигуры и обобщают, что они геометрические.

4. Дорожка привела нас в тридевятое царство. В тридевятом царстве нас встречают дедушка и бабушка печальные и унылые. Дед плачет, баба плачет… В какую сказку попали? (Курочка Ряба)

5. Вот и башня в замке. Как прекрасному Царевичу помочь? (Ему на помощь приходит Серый волк и показывает ему потайной ход в башню.

М/п игра «Крадемся в башню»

В башне низкие потолки (идем медленно, пригибаясь)
Нас увидел стражник (бег на носочках)
Узкий проход (приставной шаг боком, лицом в круг)
Светим факелом (руки над головой)

Очень узкий и низкий тоннель (ползем)
Перепрыгиваем с ступеньки на ступеньку.

А вот и серый волк он несет ключ от комнаты в которой Прекрасная Царевна.

Чтобы открыть дверь, назовите сказки по которым путешествовали.

6. Царевну мы освободили, она «угощает» детей бубликами.

Просмотров: 335
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Попова Лидия Шарифулловна. Конспект ООД «Рассказывание сказки «Три медведя».
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Абдуллина Ризеда Адибовна. Открытое занятие 'Замещение предметами-заместителями персонажей сказки 'Три медведя'
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
  • Лапотникова Светлана Вячеславовна. Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Мубаракшина Альбина Каюмовна. Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Инсценирование сказки для старших дошкольников - «Вовка в Тридевятом царстве - дорожном государстве»
  • Котова Ольга Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
  • Сухих Светлана Сергеевна. Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
  • Виталий Тунников. Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах
  • Мурзина Надежда Фаритовна. Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Зубова Антонина Александровна. Конспект логопедического занятия по автоматизации [Р]. Тема: «Три поросенка»
  • Снегова Елена Вадимовна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Три осени»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь