Длужевская Елена Николаевна. Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».

Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре, развивать творческую активность, креативность, конструкторские умения, двигательную активность, формировать умение импровизировать, закреплять знания о профессиях; о нормах поведения, правилах безопасности; воспитывать интерес к театральному искусству.

Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага, строительный набор, персонажи кукольного театра (мама, папа, девочка, мальчик, ворона), шапки – маски животных (медведь, лиса, белка, волк), декорации на интерактивной доске с изображением дома, тропинки от дома, леса, дождя, раскидистого дерева, музыкальные инструменты.

 

Скачать: Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр» (полный конспект)

Ход работы:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный мир таетра. Для этого нам надо построить здание театра, изготовить билеты, придумать музыкальное сопровождение и превратиться в актеров, которые управляют куклами.

Дети делятся на 3 мини-группы:

  1. «Инженерная» — строят из деталей конструктора здание театра.
  2. «Художественно – эстетическая» — изготавливают билеты; импровизационно создают музыкальное сопровождение спектаклю, играя на музыкальных инструментах; участвуют в кукольном спектакле.
  3. «Двигательная» — имитируют движения диких животных (медведь, лиса, волк, белка, змея).

Спектакль поставлен по авторской сказке, разработанной по мотивам русской народной сказки «Заяц-хваста».

«Музыканты» с музыкальными инструментами, дети в шапках –масках животных и зрители располагаются на ковре перед ширмой. Ширма устанавливается перед интерактивной доской, на которой сменяются декорации дома, тропики от дома, меняющейся погоды в лесу.

Текст сказки от автора рассказывает воспитатель:

Жила-была девочка Танечка. И были у нее мама, папа, и братик Антошка.

И любила девочка хвастаться. И вот, однажды, решила Танечка пойти погулять в лес.

-Мама, папа, я пойду в лес!

-Как же ты пойдешь? (удивляются родители). Ты можешь заблудиться, в лесу живут страшные дикие звери. (выходят дети в шапках-масках медведя, волка, лисы, имитируя их характерные движения и повадки).

Но, так как Танечка была хвастуньей, она ответила маме и папе:

-Да что мне эти дикие звери? Я уже большая, я как крикну, как топну… все звери разбегутся.

Не послушала родителей Танечка и без разрешения ушла в лес.

(вступают «музыканты»)

Танечка идет по лесу. (сменяются декорации). Вокруг много красивых цветов, порхают бабочки. Таня хочет их поймать, радуется, веселится. Она идет все дальше и дальше, проходит вдоль небольшого озера, рассматривает резвящихся лягушек, скачущих кузнечиков. Но постепенно солнце стало прятаться за тучи. Поднялся ветер. И Танечке стало холодно и страшно. Начался дождь, и девочка спряталась под раскидистым деревом. Стала Таня переживать, что скоро стемнеет, а она не знает дороги домой. Расплакалась Танечка. И вдруг с ветки дерева слетела ворона и как……каркнула!!

-Каааааарррр!!!!

Девочка испугалась, вскрикнула и побежала, не оглядываясь назад. Долго-долго бежала Таня и не заметила, как оказалась дома. А здесь мама, папа, братик ждут ее, горюют.

-Куда же наша Танечка пропала? Она, наверное, заблудилась.

Таня бросилась к родителям, стала их обнимать.

-Простите меня. Я больше никогда не буду хвастаться и буду Вас слушаться.

И жили они с тех пор долго и счастливо.

Все артисты спектакля выходят на поклон.

Рефлексивно – оценочный этап

Ребята, на этом наше увлекательное путешествие в мир театра заканчивается. Вы все сегодня хорошо потрудились! Стали строителями, музыкантами, художниками, актерами. Но на этом наше знакомство с театром не заканчивается, нас ждут еще новые спектакли и постановки!

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Шишканова Елена Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием инновационных технологий в подготовительной группе «Путешествие по загадочным островам в поисках сокровищ».
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Дудлив Ольга Константиновна. Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
  • Иордан Анастасия Николаевна. Конспект спортивно-развлекательного мероприятия в ДОУ «Папа, мама, я – спортивная семья»
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Боева Ирина Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей старшего возраста «Мир театра» (с использованием ИКТ)
  • Зинина Татьяна Николаевна. Консультация для родителей «Театр дома»
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна. Конспект семейного спортивного досуга «Мама, папа, я – здоровая семья».
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Рыббе Инна Анатольевна. Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Шалейко Екатерина Олеговна. Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Сиротина Мария Николаевна. Сценарий спортивного праздника «Папа, мама,я-спортивная семья»
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Викторина для родителей 'Папа, мама, я - читающая семья'
  • Семикина Лариса Владимировна. Консультация для родителей «Театр дома»
  • Разуваева Н. В.. Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры. «Теремок»
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Гомонова Лариса Геннадьевна. Консультация для родителей: «Кукольный театр дома».
  • Ивлева Юлия Сергеевна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
  • Дмитриева Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Гуля Аменова. Проект - 'Папа мама я - спортивная семья!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь