Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»

Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 09. 07. 2020 г.

Цель: Формирование у детей нравственных ценностей.

Персонажи:

  • Ведущий
  • Баба — яга

Куклы:

  • Лиса
  • Волк
  • Лягушка
  • Заяц
  • Медведь
  • Петрушка

Оборудование и материалы:

  • Ширма (с деревьями, цветами и кустарниками)
  • Музыкальное сопровождение
  • Рыбки (картонные) на верёвочке
  • Книга «Сказки» большая
  • Книжка – малышка
  • Подушечка маленькая
  • Видео – ответы детей

Ход мероприятия:

(звучит музыка «В гостях у сказки», появляется ведущий и Петрушка)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады новой встрече с вами!

Петрушка: Всем привет! Сегодня в нашей передаче «Театр детям!» будет особенно интересно и очень красиво!

Ведущий: Правда?! А почему?

Петрушка: Марина Николаевна, Вы разве не знаете, что совсем скоро, 15 июля, День красоты!

Ведущий: Интересно, а почему именно 15 июля?

Петрушка: Потому что, в 1951 году, в этот день состоялся первый конкурс красоты!!!

Ведущий: Теперь всё понятно, Петрушенька!

Петрушка: Посмотрите, Марина Николаевна, какую я вам книгу принёс – Сказочную!

Ведущий: Ой, сколько здесь красивых сказочных героев! И Василиса Прекрасная, и Варвара краса – русая коса, и Алёнушка, и Настенька – все красавицы!

Петрушка: И умницы! А добрые все какие!

Ведущий: Посмотрим ещё?!

Петрушка: Вот Мальвина,.. Дюймовочка,.. Золушка,.. О! Красная шапочка!

Ведущий: В каждой сказке есть кто – то красивый!

Петрушка: Вот я и запутался! Кто же из них красивей всех?

(выходит Баба – яга)

Баба – яга: А что тут думать – то?! Я самая красавица и есть!

Ведущий: Ой, Баба – яга, напугала, прям!

Петрушка: И откуда ты только взялась?! Как бы нам передачу не испортила!

Баба – яга: Да, не бойся, не испорчу! Я, как услышала о красоте, так сразу на своей избушке с курьими ножками из самого дремучего леса, самого топкого болота, к вам поспешила. Ну чем я не красавица?! У меня и маникюр, и причёска, и бусики! Макияж, опять же таки!

Петрушка: Да…красота – страшная сила!

Ведущий: А скромность всегда украшает! Не надо хвастать, что ты самая красивая! Пусть другие тебя похвалят.

Баба – яга: А кто мешает? Хвалите! Давайте, давайте! Что – то не слышу!

Ведущий: Ой, Баба – яга, и не услышишь.

Баба – яга: Это ещё почему? Что за секрет? А ну – ка, говорите, быстро, а не то я вас!..

Петрушка: Баба – яга, а ты не пугай! Лучше посмотри вместе с нами новую сказку — «Секреты красоты»!

Баба – яга: А вот и посмотрю! Показывайте вашу сказку! Сейчас — то все секреты и узнаю!

Ведущий: Все уселись поудобней, слушайте внимательно. Мы покажем сказку вам, просто замечательную. «Театр, детям!» открывается…

Все: Сказка начинается!

СКАЗКА «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»

Ход действия:

(звучит музыка, на полянке появляется Лиса)

Лиса: Я Лиса – красавица –

Это каждый знает.

У меня наряд прекрасный –

Ярче не бывает.

Платье – просто загляденье,

И пушистый рыжий хвост!

Глазки, носик, зубки, ушки –

Просто супер, шик и лоск!

Кто посмотрит на меня,

Сразу догадается,

Что прекрасней всех в лесу

Я — Лиса – красавица!

(звучит музыка, появляется Волк с рыбой)

Волк: Привет, кума!

Лиса: Ой, это, серый, ты?..

Волк: А ты кого ждала?!

И что так вырядилась это?

Лиса: Вот грубиян,

В разгаре лето!

Я платье новое пошила,

И хвост свой рыжий распушила,

А шляпка эта – от кутюр,

И посмотри на маникюр!

Красиво?!

Волк: Ой, я не понимаю,

Зачем себя так наряжать,

Зачем себя так украшать?

Лиса: А чтобы все меня любили,

И от меня с ума сходили!

И, чтобы все со мной дружили,

И на руках меня носили!

Хвалили бы меня, хвалили!

Подарки разные дарили!

Ты, Волк, подарок мне принёс?!

Волк: Конечно, да! Что за вопрос?!

Вот подарок для тебя –

Рыбка очень вкусная!

Лиса: Сырая рыба?!

Волк: Да!

Лиса: Она мне не нужна!

Волк: А ты возьми и приготовь…

Лиса: Я повторяю вновь и вновь –

Я Лиса – леса нашего краса!

Мне, красивой, не годиться

Рыбу чистить и трудиться!

У меня лапки белые, пачкать их не буду!

Сам почисть и приготовь,

Принеси на блюде!

Волк: Раз не хочешь ты трудиться,

Не стану я с тобой водиться.

Лиса: Ну, и ладно, уходи!

(звучит музыка, Волк уходит)

Лиса: Подумаешь, какой – то Волк!

Вот, не возьму никак я в толк,

Чем ему не угодила?!

Я, Лиса, ведь так красива!

Подумаешь, мне Волк теперь не друг!

Зато, вокруг много подруг.

(звучит музыка, появляется Лягушка)

Лягушка: Ква – ква, Лиса, привет!

Лиса: Привет – привет, Лягушка!

Лягушка: Ква – ква, давай дружить?

Лиса: Давай! Хвали меня, подружка!

Лягушка: Ква – ква, за что хвалить?!

Лиса: За красоту!

Лягушка: Ква – ква, Лисичка, ты красивая…

Лиса: Ну, продолжай, скорей!

Лягушка: Ква – ква, Лисичка, ты красивая…

Лиса: Ещё хвали, хвали смелей!

Лягушка: Ква – ква, я больше не могу.

Давай, мы лучше поиграем -

Наловим мух и мошек,

И по болотным кочкам

Попрыгаем немножко!

Пойдём в мой домик,

У меня с кувшинками есть кружка?..

Лиса: Отстань, Лягушка, не смеши!

Ну, что ты за подружка?!

Рот до ушей, хоть завязочки пришей!

Лапы с перепонками, облитые зелёнкою!

Лягушка: Ква – ква, я зелёная с пелёнок,

И совсем не от зелёнки!

Лиса: Зелёная, холодная,

Ты совсем не модная!

Посмотри, какая я — шикарная, красивая!

Мною ты должна гордиться!

Лягушка: Ква – ква, с тобой не буду я водиться!

Лиса: Ну, почему?! Ведь, я красивая такая!

Лягушка: Ква – ква, красивая, но злая.

Лиса: Ну и ладно, уходи!

Давай – давай, скорей скачи!

(звучит музыка, Лягушка уходит)

Лиса: Подумаешь, Лягушка,

Тоже мне – подружка!

Без неё друзей хватает…

Вот и Зайка подбегает!

(звучит музыка, выбегает Зайчик))

Лиса: Здравствуй, Зайка — побегайка!

Заяц: Здравствуй, Лисонька – лиса,

Леса нашего краса!

Лиса: Ой, спасибо, ты заметил –

Я красивей всех на свете!

Ты – мой настоящий друг!

Заяц: Ой, с чего бы это вдруг?

Ты ж меня всегда ловила, съесть хотела…

Как же друг?!

Лиса: Я дружу, Зайчишка, с теми,

Кто меня похвалит.

Кто красоту мою оценит –

Моим другом станет!

Заяц (в сторону шепчет): Ой, как глупо, хи-хи-хи, чтоб дружить,

Надобно её хвалить?!

Лиса: Что там шепчешь ты, Зайчишка!

Заяц (громко, к Лисе): Ты красива, даже слишком!

Пропусти меня, Лисичка.

Лиса: Нет, ты должен меня похвалить!

Заяц (в сторону шепчет): Я, кажется, знаю, как её проучить.

Лиса, давай с тобой играть?!

Я буду прятаться,

А ты меня попробуй звать!

Лиса: А, что будет, когда я тебя позову?

Заяц: Я буду хвалить твою красоту!

Лиса: Хорошо, давай играть!

(Лиса закрывает лапками глаза, Зайка прячется)

Лиса: 1,2, 3, 4, 5 …

Заяц: Всё, можешь звать!

(Лиса открывает глаза)

Лиса: Зайка!

Заяц: Лиса, красивей всех!

Лиса: Продолжаем играть!

(Лиса закрывает лапками глаза, Зайка прячется подальше)

Лиса: 1,2, 3, 4, 5 …

Заяц: Зови!

(Лиса открывает глаза)

Лиса: Зайка!

Заяц: У Лисы красивый мех!

Лиса: Как мне нравится эта игра!

Заяц (в сторону шепчет): Ох, и глупая Лиса, ха- ха- ха!

(Лиса закрывает лапками глаза, Зайка прячется ещё дальше)

Лиса: 1,2, 3, 4, 5 …

Заяц: Зови!

(Лиса открывает глаза)

Лиса: Зайка!

Заяц: У красавицы лисицы

Есть на лапках рукавицы,

Носик чёрный, зубик острый,

Хвост пушистый — красота!

Платье классное и шляпка

А под шляпкой – пустота!

Лиса: Что ты говоришь, Зайчишка?

Заяц: Глупая ты, даже слишком!

(звучит музыка Зайка убегает)

(Лиса плачет, звучит музыка, появляется Медведь)

Медведь: Здравствуй, Лисонька. Что плачешь?

Лиса: Разве может быть иначе?!

Я красавица такая,

А меня никто не хвалит!

Я поссорилась с Лягушкой,

Волк дружить со мной не стал.

Даже, Зайка, на прощанье,

Меня глупой обозвал!

(Лиса плачет, Медведь её утешать)

Медведь: Ты, Лисичка, не реви,

А подробно расскажи,

Что с тобой случилось,

Что здесь приключилось?

Почему, такая красавица

Никому в лесу не нравится?

Лиса: Я сама не знаю, Миша,

Что я сделала не так?

Причесалась, нарядилась…

Похвалить меня – пустяк!

Я хотела, чтобы все меня любили,

И от меня с ума сходили!

И, чтобы все со мной дружили,

И на руках меня носили!

Хвалили бы меня, хвалили!

Подарки разные дарили!

Медведь: Я понял, в чём тут дело…

Лиса: В чём?!

Медведь: Видать, Лиса, не знаешь ты

Секреты настоящей красоты!

Лиса: Ой, ну скажешь тоже, я…не знаю?!

Смотри, Медведь, от красоты я вся сверкаю!

У меня наряд прекрасный –

Ярче не бывает.

Платье – просто загляденье,

И пушистый рыжий хвост!

Глазки, носик, зубки, ушки –

Просто супер, шик и лоск!

Кто посмотрит на меня,

Сразу догадается,

Что прекрасней всех в лесу

Я — Лиса – красавица!

Или, скажешь у меня платье не опрятное?!

Или, скажешь у меня шляпка неприглядная?!

А…я, Миша, поняла – нет, ведь, сумки у меня!

Женской сумочки – то нет!

Может в этом весь секрет?!

Медведь: Нет, не сумочке — то дело!

Лиса: Да, я и без сумочки собою

Ну, просто очень хороша!

Медведь: Тебе самой не надоело –

Хвалить себя, моя душа?!

Пойду – ка я, пожалуй…

Когда захочешь ты,

Открою я секреты настоящей красоты.

Лиса: Миша, Миша, постой, не уходи.

Ну, расскажи, пожалуйста, секреты красоты!

Медведь: Первый секрет красоты – не лениться!

Надо работать всегда и учиться!

Без труда – не выловишь и рыбку из пруда!

Лиса: Мне Волк рыбы наловил,

И почистить предложил.

А я Волка прогнала,

Ничего не сделала.

Медведь: Очень не красиво ты себя вела.

Лиса: Да…

Медведь: Второй секрет красоты – доброта!

Станут с тобою дружить все тогда!

В каждом заметить красивое надо,

Будет и дружба за это в награду!

Лиса: А я Лягушку обзывала,

И за подружку не считала!

К ней в гости даже не пошла…

Медведь: Очень не красиво ты себя вела.

Лиса: Да…

Медведь: Третий секрет красоты – это ум!

Тот, кто умён – он всегда интересен,

Знает он много и сказок и песен,

Умеет читать, умеет писать,

И разные может задачки решать.

Умный не будет себя сам хвалить,

Но и не даст себя обхитрить.

Лиса: А я сама себя хвалила…

И Зайка так меня хвалил,

Я без ума…про всё забыла,

А Зайка, взял, и обхитрил.

Он обхитрил меня – Лису,

Ах, как же это неприятно!

Что скажут про меня в лесу?!

Должа быть хитрой я…

Медведь: Понятно! Да это очень неприятно,

Чтоб Заяц в лесу обхитрил саму Лису!

Лиса: Теперь — то, Миша, поняла,

Что некрасиво очень себя я повела.

А можно, как – то всё поправить?

Мне нужно как – то всё исправить!

Медведь: Смотри, Лиса, кто идёт?!

Волк рыбу несёт, Лягушка — подушку,

А Зайка, вприпрыжку,

Бежит сюда с книжкой!

(под музыку выходят все, Лиса прячется за Медведем)

Все: Здравствуй, Миша!

Медведь: Здравствуйте, Зайка, Волк и Лягушка!

К кому вы идёте?

Все: К нашей подружке!

Медведь: К какой же подружке идёте вы все?

Все: К подружке красавице – нашей Лисе!

Волк: Может я чем – то её и обидел?..

Лягушка: Ква- ква, а я от неё ускакала…

Заяц: А я Лису обхитрил…

Волк: Миша, скажи…

Лягушка: Ква – ква, ты Лисичку не видел?

Заяц: Я бы прощения, у неё попросил.

Медведь: Да, вот она, ваша Лиса!

(Лиса выходит из – за Медведя)

Лиса: Ой, простите вы меня –

Виновата очень я!

Волк: Чтоб увидеть, Лиса, твою улыбку,

Я принёс тебе жареной рыбки!

Лягушка: Ква – ква, ты не хотела с кувшинками кружку,

Вот тебе от Лягушки подушка!

Заяц: А вот тебе книга умная,

Чтоб была ты, Лисичка, разумная!

Лиса: Буду рада я с вами дружить!

Все: Ты – красавица наша!

Лиса: Нет- нет…по – другому мне хочется жить…

Попрошу, вас, друзья, очень- очень,

Просто так меня не хвалить!

Ведь, добрые и умные,

Те, кто не ленивые –

Самые хорошие,

Самые красивые!

Лягушка: Ква – ква, внешность от природы

У каждого своя…

Заяц: Хвастаться не нужно,

Что красивый Я!

Волк: Можно аккуратным и прилежным быть…

Медведь: Надо, просто, очень дружбой дорожить!

Лиса: И тогда вы будете самыми счастливыми,

Самыми любимыми и самыми красивыми!

Все: Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

(звучит музыка, все танцуют и кланяются зрителям, уходят)

(звучит музыка «В гостях у сказки», появляется ведущий, Петрушка и баба – яга)

Ведущий: Вот мы и посмотрели с вами новую сказку. И, надеюсь, что вы, ребята, будете пользоваться секретами настоящей красоты.

Петрушка: Да! Ведь, как говорил великий писатель Антон Павлович Чехов: «…в человеке всё должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли!»

Баба – яга: Ну, прямо, как у меня!

Ведущий: Баба – яга, ты опять за своё?!

Баба – яга: А что?! Я, вон, сколько добрых дел сделала! Почитай в каждой сказке помогаю добрым молодцам да Иванам – царевичам. То клубочек волшебный дам, то расскажу, где живую воду отыскать, то меч – кладинец подарю. Опять же таки, про то, что кащеева смерть на конце иглы находится, и где та игла спрятана, я рассказала! Так что, я не только красивая, но и умная, и добрая! Я и петь могу, и свистеть, и плясать, и колдовать, и на лопате в печь усаживать… Ой, что это я, что – то не то, кажется, сказала…

Ведущий: Ты именно такая и есть – образ у тебя такой! Если бы стала красавицей нарядной и опрятной, то тогда в сказках не было бы Бабы — яги.

Баба – яга: То есть, как это не было?!

Петрушка: Да ты не волнуйся, Баба – яга, ты самая лучшая и красивая среди лесной нечисти! Вот, прими от меня в подарок этот букет и сказочную книгу!

Баба – яга: Ой, спасибо, угодил! Теперь я ещё красивее стану!

Все: До свидания, дорогие зрители! До новый встреч!

Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь