Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.. Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет

Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 летСценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет

Составили:

  • Воспитатели: Перфильевав И.В.
  • Топоркова Е.А.
  • Педагог-психолог: Потак Н.В.
  • Учитель-логопед Звездина Е.В.

2019 год Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центра развития ребенка-детский сад №23 «Ёлочка» городского округа Большой Камень

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»

(В. А. Сухомлинский).

Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

 

Скачать: Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет (материалы к проекту)

В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО. Театрально-игровая деятельность способствует в

социально-коммуникативном развитие дошкольников:

  • формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;
  • воспитанию культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.);
  • воспитанию у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
  • развитию эмоций;
  • воспитанию этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.

Театрально-игровая деятельность влияет на познавательное развитие дошкольников и помогает:

?• развитию разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль);

  • наблюдению за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в игре–драматизации);
  • обеспечивает взаимосвязь конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений;
  • развитию памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.

Театрально-игровая деятельность влияет на речевое развитие дошкольников, способствуя:

  • развитию монологической и диалогической речи;
  • обогащению словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр.;
  • овладению выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);

В художественно-эстетическом развитии детей театрально-игровая деятельность способствует:

  • приобщению к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;
  • развитие воображения;
  • приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов;
  • создание выразительного художественного образа;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Театрально-игровая деятельность влияет на физическое развитие дошкольников, способствует:

  • согласованию действий и сопровождающей их речи;
  • умению воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;
  • выразительности исполнения основных видов движений;
  • развитию общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает.

Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Звучит музыка на самокатах въезжают Незнайка с Буратино.

Слайд детская площадка. Звуки улицы.

Автор (сидя на лавочке)

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу смотрел.

А Незнайка с Буратино

Полистать решили книгу.

Звучит волшебный звук. Слайд царство букв.

Буратино читает:

В одном цартсве, книжном государстве «Азбука» жили-были буквы. Жителей в том государстве было не много, но не мало – тридцать три.

Незнайка: Ой! Как интересно!

Ещё, пожалуйста, прочти,

Что было дальше, расскажи!

Буратино: Жили в азбуке буквы.

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Появляются буквыс атрибутами. Автор их объявляет.

Автор: Встречайте... под музыку

Буква «А» любит фрукты и пришла с ананасом

Буква «Б» угостит вас баранками

Буква «В» прилетела к вам на вертолёте.

Буква «О» с обручем

Буква «П» чистюля, принесла с собой пылесос, сейчас наведет она вам порядок.

Буква «С» все время скачет на скакалке

Буква «Ф» с фотоаппаратом

Буква «Х» любит праздники и хлопушки

Буква «Ю» вертится как юла

Незнайка: Только раз всё дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я»

В строку не встала.

Взбунтовалась буква «Я»!

Выход буквы «Я» под музыку

Буква «Я». «Я», – Главная, заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду

Впереди стояла я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!

Становится перед всеми буквами

Буква «Ф»: «Фу-ты, ну-ты!»

Буква «С»: «Срам!»

Буква «В»: «Во дает, Воображала!»

Буква «П»: – Попробуй,

Потолкуй с такой особой!

Автор: «Я» затопала ногами.

Буква «Я». Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама,

Хватит у меня ума!

Автор: Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Буквы (хором). Хорошо! Идём на спор.

Буква «А». подходит к мольберту

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку –

Правда, стало быть, твоя!

Отдает букве «Я» маркер

Буква «Я». Чтобы я – да не сумела?

Я ж не кто-нибудь, а «Я»!

Буратино: Буква «Я» взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела,

Буква «Я» пишет «Я_Я_Я_Я_Я»

Незнайка: Написать она сумела

Только: «Я-я-я-я-я!»

Буква «Х». «Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!»

Автор: «О» от смеха покатилось

«А» за голову схватилась

«Б» схватилась за живот…

«Я» потом как заревёт:

Буква «Я». Я, ребята, виновата!

Признаю свою вину!

Я согласна встать, ребята,

Даже после буквы «Ю».

Буква «Ю»: Если хочешь, то вставай.

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

Звучит музыка «Барбарики про дружбу» буквы танцуют и в конце разбирают со сцены свои буквы, дефилируя с ними по залу.

Буратино: Ну-ка, буквы, встаньте в ряд, будто по линейке.

Буква «Я» встает на место, всем улыбается.

Незнайка: Буквы разные нужны,

Буквы всякие важны!

Просмотров: 584
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Ермолаева Нина Васильевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Звук и буква «К»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Васильева Сахаяна Петровна. Конспект занятия по развитию речи Тема: 'Звук и буква Э'
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
  • Терешкина Галина Григорьевна. Презентация по развитию речи «Буква А»
  • Фильчукова Марина Владимировна. Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
  • Галина Леонова. Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»
  • Сафонова Диана Сиреневна. Конспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: 'Домашние животные'
  • Мухина Марина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Звук Ш. Буква Ш»
  • Зотеева Елена Юрьевна. Звук и буква «З» обучение грамоте.
  • Комиссарова Лариса Геннадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему 'Звук 'Д' и буква 'Дэ'.
  • Ворошилова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Звук (З). Буква З» (старшая группа)
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'К'
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'С'
  • Светлана Шишкина. Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
  • Ададурова Виктория Валерьевна. Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет с ОНР «В гости буква А пришла».
  • Гордиеня Татьяна. Конспект занятия для дисциплины «Занимательная азбука» Тема: «Звук [Щ] и буква «Щ».
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Рахимова Лейсан Ильдусовна. Конспект занятия звук и буква Э
  • Рыжакова Елена Аркадьевна. Конспект занятия по обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста тема «Звуки П,Пь и буква П»
  • Цветкова Валентина Васильевна. Подготовка к обучению грамоте. «Буква «Д». Звуки «Д» и «Дь»
  • Чекашова Лариса Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л']. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
  • Колбасова Ольга Николаевна. Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»
  • Микшина Наталья Владимировна. НОД по логопедии Звук и буква [Р] 'Морское путешествие'
  • Елена Ефимовна Учайкина. Презентация 'Буква И'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь