Кого я не беру к себе в психотерапию?

Кого я не беру к себе в психотерапию?

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня хотелось бы коротенько поделиться свами некоторыми принципами своего подхода в работе, которые возможно будут полезны начинающим специалистам. А именно, я считаю, что, зная эти принципы, можно, во-первых, экономно использовать свое время в работе с клиентами и распределять его, во-вторых поднять ее качество, а в-третьих сберечь свои ресурсы как специалиста. Да это не стандартный подход и ему не обучают в академическом ВУЗе, ему обучают в коучинге.

Итак, поехали). Я считаю, что есть четыре основных вида клиентов, сразу оговорюсь, которые попадаются мне.

  1. Скептики.
  2. Халявщики
  3. Самоделкины
  4. Практики

 1. Скептики. Это такая проблемная категория клиентов, которые изначально уже по телефону начинают, выпрашивать тебе мозг. Сначала они задают вопросы, о цене, просят скидку, (бывает, что где-то на каком-то ресурсе, источнике, сайте, сохраняется устаревшая информация о цене потому, что не всегда успеваешь ее менять, а где-то забываешь). Начинают тыкать носом типа «А почему у вас там одна цена, а там другая?». Справедливо))? Отчасти да). Потом они спрашивают, пытаются узнать свободное время на неделю, две, три вперед, сразу говорят, что для них не очень удобно, место, время (рано, поздно, далеко – уже сразу начинаешь чувствовать раздражение) итд.

Дальше начинают вести свое интервью) таким образом, интересуясь есть ли у меня семья, образование, повышение квалификации и опыт в решении их таинственной проблемы и сколько нужно время, сколько консультаций понадобится для решения? И какие я могу дать им гарантии? Если эти люди попадают на консультацию, они чаще всего начинают сразу играть роль «Вселенской жертвы» на берегу одиночества в океане отчаяния в своих безмерных страданиях, жалуются, жалуются и жалуются)) И на простой вопрос, а что вы делали, чтобы себе как-то помочь? Они обиженно фыркают и отвечают «Все» или «Как я могу в таком состоянии что-то делать, я не знаю, что делать», ну и или еще «Ну а я для чего я к вам пришел тогда, что бы вы мне помогли!». Такие вот, истерические запросы).

Им даешь обратную связь, говоришь о причинах, что поможет им решить их ситуацию, какой метод, срок решения, какой результат они получат. Вообщем даешь им полноценную развернутую, профессиональную обратную связь, чаще всего это заканчивалось тем, что эти люди говорят, что вы их не смогли понять, что ваши методы для них не достаточно эффективны по их мнению и что в целом вы как специалист не очень)) и что они вообще зря потратили свое время, уходили с фырканьем недовольные, а иногда было, что и  просили вернуть деньги. И здесь рука сразу тянется к маузеру)))

2. Халявщики – коллекционеры. Это категория очень хитрых клиентов, которые хотят выжать с вас по максимуму и не важно разговор это по телефону или уже консультация и по дешевле, а лучше вообще бесплатно. Их цель, просто сбор и поиск информации, которая как они думают приведет их к решению их проблемы. Они в отличии скептиков хотя бы не обесценивают вас, а открыто пытаются «под шкуру залезть». Как сказали бы психоаналитики, такое ощущение, что они неделю не ели и пришли к вам, что бы вы их накормили, такие вурдалаки))

3. Самоделкины. С ними попроще уже)). После обратной связи они часто говорят «Все понятно что делать Антон, спасибо, но буду делать все сам, дайте только направление и материал, книги, видео итд». Что бы ходить нет денег, время, возможностей итд. Все даю и счастливые уходят.

4. Практики. Это самая лучшая и мотивированная категория клиентов для работы. По сути это и есть наш идеальный клиент, мотивированный, готовый платить, ходить, работать, оставлять отзывы итд.

Наверно у каждого коллеги есть какие то свои категории идущих  к нему клиентов. Буду рад если здесь поделитесь), потому что мне очень интересно))

 

Всем моим дорогим читателям, благодарю за то, что уделили время и не уходите пожалуйста без подарка), кто еще не скачал мою бесплатную для книгу   «Руководство к счастливым отношениям», в которой я описал все секреты и фишки для здоровых и счастливых отношений, вот ссылочка

https://vk.com/club152763070 - буду рад вас видеть у себя в гостях, добавляйтесь ко мне, у меня каждый день) много интересного.

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCNDHL0C7Jjuws2KlUPMrB1g?view_as=subscriber

Кого я не беру к себе в психотерапию



Просмотров: 279
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 10 вещей, которые лучше не делать во время конфликта
  • Почему работа занимает все ваше время, а денег и клиентов нет?
  • Два способа заработка, на которые не стоит тратить свое время
  • Что делать, если вам стало плохо во время или после телесно-энергетической практики?
  • Что делать, если время не лечит? Гештальт- подход о памяти ушедших.
  • Если вы в кризисе - дайте себе время
  • Не могу расслабиться, сконцентрироваться, всё время в напряжении… Что делать?
  • Не могу расслабиться, сконцентрироваться, всё время в напряжении… Что делать?
  • Четыре типа клиентов. Что делать с халявой.
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Тупик – это то место, где есть время подумать
  • Тупик – это то место, где есть время подумать
  • Что делать, если «всё не так» и чтоб «приняли таким, какой есть».
  • Страх за свое здоровье или почему я все время чего-то боюсь?
  • Самый страшный тайм-киллер - это вовсе не соцсети, а ЛЮДИ, которые претендуют на твое время и отдых
  • Почему психологи все время говорят про чувства?
  • Как начать делать и чтобы всё сразу получилось?
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • Где найти свободное время, когда его нет вообще?
  • Как организовать свое время и начать работать эффективно?
  • Для чего уважать свое время
  • Время перемен. Время гештальт-подхода.
  • Что делать, если время уходит, а вкус жизни еще не распробован?
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Что стоит за аппетитом: почему вам все время хочется есть?
  • Какие вопросы неплохо бы задавать себе чаще всего
  • Москва не сразу строилась - не сразу все устроилось…
  • Никогда ещё люди не болели столько, сколько в наше время.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь