Mr Стиль и Mrs Элегантность, или Об имидже

На днях проходила обучение по увлекательной теме. Спикер захватывающе и очень интересно рассказала о "Публичном имидже".
.
И знаете: почерпнула для себя очень многое. Но главное - имидж - это не всегда то, что мы о нем думаем :) Психологии в нем оказалось гораздо больше, чем можно себе представить.
.
Наверняка, не каждый человек придает большое значение тому, какое производит впечатление на окружающих. А зря. Ведь имидж - основа репутации. Особенно деловой. (Хотя не только ее).
.
Умением управлять мнением о себе обладает не каждый. Те же, кто владеет навыком самопрезентации, не всегда могут / готовы объяснить, как это делают. И здесь вопрос не в какой-то магии. Или волшебстве.
.
Просто одним этот талант дан от рождения, другим - нет. Потому вторым следует хорошо постараться, приложить усилия ради достижения успеха. Но  всему можно научиться. И это радует!
.
Итак, ответьте, прежде всего, себе на вопросы:
- "Какое первое впечатление я обычно произвожу на людей (во время знакомства)?"
- "А какое хотелось бы производить в идеале?"
.
Неожиданно, правда? Часто ли вы об этом задумывались? Навряд ли.
.
[Если же да, - поздравляю. Браво! Вы уже на верном пути к тому, чтобы запоминаться окружающим в выгодном для себя свете. (Будь то будущий партнёр, коллега, супруг и т.д.). И никаким иным].
.
Что предпринять для исправления ситуации?
.
Во-первых, осознать, какую цель вы преследуете, знакомясь с тем / иным человеком. Для чего он вам нужен?
.
И, соответственно, какие задачи вы ставите перед собой, идя с ним на контакт?
.
В качестве цели может выступать что  угодно:
.
- создание крепкой семьи,
- удачное бизнес-партнёрство,
- успешное закрытие сделки,
- принятие собеседником вашей точки зрения,
- рост доходов,
- трудоустройство и т.д.
.
(Здесь вы лучше меня знаете, что вами движет).
.
Во-вторых, чего потенциально ожидает ваш визави? Встаньте на место собеседника и спросите себя: "Что сделать, чтобы ему (ей) было приятно меня:
- видеть (какую выбрать одежду, обувь, макияж, аксессуары, прическу и т.п.?),
- слышать (каким должен быть темп речи, тембр голоса, интонации и пр.?),
- касаться (в каком состоянии должна быть кожа рук, например, для рукопожатия и т.д.?),
- чувствовать мой аромат (какие использовать духи, туалетную воду, гель для душа и др.?),
- ощущать вкус (как поддержать чистоту полости рта, свежесть дыхания, например, для поцелуя - при личном взаимодействии мужчины и женщины).
.
В общем: как подстроиться под другого человека, задействовав 5 органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус)? Чего он ждёт от меня?"
.
Первое впечатление невозможно произвести дважды. Потому лучше подготовиться к встрече как следует. Согласны?
.
Порой мы не обращаем внимание на мелочи, а ведь истина - зачастую в деталях. И здесь важно всё: от фигуры, состояния обуви, марки часов до тембра речи. Или маникюра.
.
(Да-да, мужчины. Это касается и вас тоже! Особенно в деловом общении. Например, с будущим партнёром).
.
Другой пример - женский макияж. Или аромат духов. Они не должны быть "кричащими", вызывающими. Иначе имидж может "пострадать".
.
В-третьих, следует проанализировать, в какую среду (коллектив, группу, компанию) вы стремитесь "влиться". Какие там существуют правила, нормы поведения? Действует ли дресс-код? Есть ли традиции и т.п.?
.
В-четвёртых, совпадает ли ваш образ жизни с тем, который ведёт ваш собеседник? Можно ли найти общие точки соприкосновения?
.
Например, объединяет ли вас какое-то  хобби? Быть может, занятие фитнесом / танцами? Домашний питомец? Рыбалка, спорт, автомобили? Кулинария и т.п.?
.
Life style играет далеко не последнюю роль. Ведь, безусловно, важно быть с другим человеком "на одной волне". Говорить на общем языке. Понимать друг друга с полуслова. И одинаковые увлечения - отличное подспорье в этом.
.
И в заключение хочется добавить: не теряйте свою "изюминку". То, что выделяет вас на фоне других:
.
- "фишку" в вашем внешности (борода, кепка, коса / др.),
- манящий взгляд / голос,
- чувство юмора,
- особая харизма,
- обаяние, шарм,
- умение вдохновлять,
- лидерские качества и т.д., и т.п.
.
(Всё что угодно!)
.
Помните: сейчас эра настоящих индивидуальностей. Ведь "серую мышку" вряд ли запомнят, а вот яркую личность - наверняка.
.
А потому цените и берегите свои отличительные положительные черты. Демонстрируйте их с достоинством и уверенностью. Будьте собой - естественным. Не притворяйтесь. И важно: вызывайте эмоции.
И тогда люди потянутся к вам! Проверено на себе :)
.
А если возникнут сложности с самопрезентацией, созданием нужного имиджа, то обращайтесь. Вместе раскроем вас. Да так, что вы без зазрения совести начнёте жить. Перестанете "носить маски" / фальшивить. И это здорово!
.
Искренне ваша,
психолог Лебедева Светлана.



Просмотров: 337
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Мужчины - в "пещеру", женщины - в "преглубокое озеро". Позвольте паузам быть.
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Магия присутствия: как и для чего быть "здесь и сейчас" гештальт-терапевту
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Быть счастливым в отношениях. "Золотое" и "алмазное" правила этики
  • "Правша" или "левша". Какое ведущее полушарие у вас?!
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Быть кем угодно, только не собой! Или как справиться с комплексом "Я-какаятонетакая"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь