Когда у подростка все расписано…

Автор статьи: Сокуренко Анна

Современные подростки чрезвычайно заняты: школа и уроки отнимают львиную долю времени, разнообразные секции и кружки, репетиторы, музыкальная, художественная или спортивная школа. День расписан буквально по минутам. «Чтобы не страдали всякой фигней», - как выразилась одна моя знакомая.

Действительно, многим детям просто некогда жить, фантазировать, скучать. Они ждут, что их день будет заполнен заданиями или развлечениями. Они не придумывают новые игры, не исследуют дальние уголки парков, дворов и, боже упаси, заброшенных зданий. Большинство из них физически менее ловкие и сильные, нежели поколение подростков 20-летней давности. Сегодня делается упор на развитие когнитивных способностей и подготовку к ЕГЭ. Что будет после успешной сдачи экзаменов, мало кто задумывается…

Но при всем этом детям практически негде общаться в неформальной обстановке. Негде и некогда поиграть в веселые игры. Перемены в школе слишком мало для того, чтобы пообщаться друг с другом, поделиться своими радостями и печалями. Да просто пожить не по расписанию, а привнести что-то новое в свою действительность.

Когда у подростка все расписано

Общение со сверстниками подростку необходимо, как воздух. Это норма развития. Поэтому, ограничивая его, родители препятствуют естественному развитию своих детей, формированию коммуникативных навыков, навыков социального взаимодействия и самосознания. Опыт общения, который приобретается в подростковом возрасте, оказывает влияние на дальнейшую взрослую жизнь.

Поэтому так важно, чтобы у подростка было место, где он сможет развиваться, учиться понимать себя и других, общаться со сверстниками в атмосфере доброжелательности и принятия. Учиться ставить цели и достигать их, уверенно чувствовать себя в различных ситуациях, находить новых друзей, уметь договариваться и мирно решать конфликты. А также уважать себя и других и поверить в свои силы.

Таким местом может стать психологическая группа общения, в которой у ребят есть возможность развить коммуникативные навыки, преодолеть ряд трудностей в межличностном общении, развить эмоциональный интеллект и повысить самооценку.

 

Если у Вас возникают вопросы в воспитании ребенка подросткового возраста, Вы можете обратиться ко мне на консультацию очно или по скайпу.



Просмотров: 390
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Подростковые игры на развитие коммуникативных навыков
  • Что будет если не критиковать себя и других
  • Без чего невозможна любовь к себе или что необходимо знать, чтобы действительно полюбить себя
  • Как развить силу воли, чтобы достигать поставленных целей
  • Как ставить цели, чтобы их достигать
  • Ломать себя, чтобы самосохраниться или сохранить себя, чтобы не сломаться?
  • Все просто: не уважая других - не уважаешь себя
  • Сенсорная аттенюация: как уменьшить свои страдания просто взяв на себя ответственность за свою жизнь
  • Бегать, прыгать? Чтобы похудеть этого мало. Важно победить ЖОР!
  • Как повзрослеть и перестать себя чувствовать себя ничтожной песчинкой в глазах других людей.
  • Как развить навыки общения самостоятельно и без финансовых вложений?
  • 3 упражнения, которые помогут развить навыки общения
  • Жить для себя: перестаньте достигать, научитесь просто жить
  • [Фильмотерапия] Что посмотреть, чтобы поверить в свои силы
  • Что делать или 5 шагов, чтобы изменить себя и свою жизнь?
  • Познать себя, чтобы познать других. Или как обрести настоящую свободу
  • Я не люблю себя, поэтому… А если бы любила…
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем. Ч.2. Как повысить самооценку.
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Как развить силу воли, чтобы не стать насильником?
  • Компьютерные игры детям - разрешать или запрещать? Влияние игр на IQ ребенка.
  • 12 ограничений, которые помогаю детям учиться и развиваться!
  • Научите ребенка играть, чтобы развить его способности.
  • Не смотрите на себя через призму мужчин. Десять ошибок женщин - для того, чтобы испортить себе жизнь
  • Когда отдавать ребенка в школу? Куда пойти учиться: лицей, гимназия или обычная школа?!
  • Честные люди: о том, как важно учиться слышать себя, когда тебе четырнадцать
  • Что еще нужно понимать, чтобы… понимать своих детей
  • Действительно ли нужно себя мучить, чтобы что-то получилось?
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • Типы конфликтных клиентов: как общаться, чтобы сберечь свои нервы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь