Что такое этичный маркетинг для психолога? И возможен ли он вообще?

Психологи... против маркетинга?

Психологи, как правило, не любят маркетинг. Речь, конечно, далеко не обо всех специалистах (слава богу). 

Однако я заметила, что в нашем профессиональном сообществе многие избегают напрямую рекламировать свои услуги и не используют достижения современного маркетинга (развивающегося и очень полезного!). 

В итоге психолог, сам того не подозревая, лишается весомой части клиентов. Не любых – а именно подходящих ему, готовых и желающих получить его помощь.

У кого-то уже налажен поток клиентов - и маркетинг уже не нужен, сарафанное радио дает свои результаты (как в моем случае, например). Но я говорю сейчас именно о тех, кому клиенты нужны.

Как представитель обеих профессий сразу я заинтересовалась и стала выяснять причины «нелюбви к маркетингу» у психологов, опрашивать коллег. 

В результате опроса удалось выявить ключевую (самую частотную на основании ответов) причину. 



В чем же причины "нелюбви" психологов к маркетингу?

Большинство коллег, отобранных на основании ответа «Не люблю и не использую маркетинг и рекламу для продвижения своих услуг», пояснили, что – внимание! - считают маркетинг в психологии неэтичным. Они подозревают нарушение личных границ, этических норм, сеттинга и т.д. 

И вот что важно: есть 2 вида маркетинга - «хороший» и «плохой» (думаю, кавычки здесь не нужно объяснять). В любой профессии, конечно, реклама будет иметь свои особенности. 

Так вот, в психологии (и психологическом консультировании в частности) «хороший» маркетинг – это прежде всего этичный. И многие специалисты, видя неудачные примеры, подозревают, что в нашей профессии может быть только неэтичный

Друзья, долой стереотипы. Посмотрите на удачные примеры, возможно, вы просто их не видели.

Я взяла на себя смелость показать вам эту разницу. Привести конкретные примеры двух противоположностей – этичного и неэтичного маркетинга для психологов. 

Сами примеры, а также много полезной практики – не бла-бла, а вот конкретно для вашего проекта – можно посмотреть в записи моего вебинара «Как психологу создать стабильный поток клиентов на консультации».

Осторожно! Угроза наплыва клиентов)

Что такое этичный маркетинг для психолога И возможен ли он вообще

Добавляйтесь в друзья, коллеги:

www.vk.com/m.minakova

www.facebook.com/minakova.mariya

Инстаграм - @mariya.minakova

Психологам - бесплатная регулярная поддержка Вашей практики



Просмотров: 409
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 6 шагов по преображению Вашей практики (основы маркетинга для психологов)
  • Маркетинг для психологов. ЦА.
  • Маркетинг? что это?
  • Психоэксгибиоционизм психолога как черный маркетинг в продаже услуг.
  • Маркетинг это психология | для консультантов
  • Святые психологи и интернет-маркетинг
  • Нужен ли психологу маркетинг?
  • Ценности клиента для продвижения в психотерапии, примеры из практики.
  • Маркетинг пси-практики версии 4.0
  • Маркетинг пси-практики версии 3.0
  • Маркетинг пси-практики версии 2.0
  • Маркетинг пси-практики версии 1.0
  • Что «покупает» умирающий? Провальный маркетинг и возвращение к благодарному мальчику в шортах.
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Книги для психологов и клиентов
  • Символдрама для психологов и клиентов
  • Как психологу создать поток клиентов в Инстаграм в SMART режиме
  • Полная эмоциональная карта для психологов и их клиентов
  • Ловушка маркетинга для психолога
  • Бессознательный маркетинг. Как вы мешаете себе заработать?
  • Что такое развод? Шпаргалка для клиентов.
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Что можно и полезно обсудить на семейной терапии (для клиентов).
  • Личный опыт про сетевой маркетинг. + 9 советов, как не попасться.
  • Любовь, забота и поддержка – вот что на самом деле важно для семьи
  • Что важно знать психологу при консультировании ЛГБТ клиентов
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь