|
Маркетинг пси-практики версии 2.0Автор статьи: Камышев Константин Анатольевич
Кто является внешним потребителем маркетинга пси-практики 2.0? Что является внутренним потребителем маркетинга пси-практики 2.0? На что направлен маркетинг пси-практики 2.0? Что позволяет получить маркетинг пси-практики 2.0? Что является регулятором решения потребителя о покупке в маркетинге пси-практики 2.0? Каковы внешние мотиваторы потребителя в маркетинге пси-практики 2.0? Какова доминирующая стратегия материального благополучия потребителя в маркетинге пси-практики 2.0? Какова основная стратегия психолога при маркетинге пси-практики 2.0? Воспользуйтесь профессиональным инструментом пси-практики – «Конструктор пси-ниш». Маркетинг – инструмент, который создает клиентов или отбирает их у конкурентов. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|