|
Маркетинг пси-практики версии 4.0Автор статьи: Камышев Константин Анатольевич
Маркетинг пси-практики версии 4.0, это - маркетинг идей. Кто является внешним потребитель маркетинга пси-практики 4.0? Что является внутренним потребителем маркетинга пси-практики 4.0? На что направлен маркетинг пси-практики 4.0? Что позволяет получить маркетинг пси-практики версии 4.0? Что является регулятором решения потребителя о покупке в маркетинге пси-практики 4.0? Каковы внешние мотиваторы потребителя в маркетинге пси-практики 4.0? Уникальность и Возможности. Какова доминирующая стратегия материального благополучия потребителя в маркетинге пси-практики версии 4.0? Какова основная стратегия психолога при маркетинге пси-практики 4.0? Маркетинг пси-практики 4.0 позволяет управлять продвижением пси-практики в проявленной (феноменологической) реальности явлений, предметов и вещей, и непроявленной (квантовой) реальности информации и энергии. Воспользуйтесь профессиональным инструментом пси-практики – «Конструктор пси-ниш». Маркетинг – инструмент, который создает клиентов или отбирает их у конкурентов. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|