|
Маркетинг пси-практики версии 3.0Автор статьи: Камышев Константин Анатольевич
Маркетинг пси-практики версии 3.0, это - маркетинг создания желаний. Кто является внешним потребитель маркетинга пси-практики 3.0? Что является внутренним потребителем маркетинга пси-практики 3.0? На что направлен маркетинг пси-практики 3.0? Что позволяет получить маркетинг пси-практики 3.0? Что является регулятором решения потребителя о покупке в маркетинге пси-практики 3.0? Каковы внешние мотиваторы потребителя в маркетинге пси-практики 3.0? Взаимоотношения. Какова доминирующая стратегия материального благополучия потребителя в маркетинге пси-практики 3.0? Какова основная стратегия психолога при маркетинге пси-практики 3.0? Для поиска востребованной пси-ниши воспользуйтесь профессиональным инструментом пси-практики – «Конструктор пси-ниш». Маркетинг – инструмент, который создает клиентов или отбирает их у конкурентов. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|