|
Приемы завлечения в сетевой маркетингАвтор статьи: Карцев Антон Викторович
Первый и, скорее всего, самый главный прием завлечения в сетевой маркетинг реализуется через указание на то, что работа не помешает заниматься основной деятельностью. Это значит, что зарабатывать деньги Вы сможете в любое удобное для себя время. Второй прием завлечения человека в сетевой маркетинг подразумевает реализацию возможной давней мечты. Например, крючок в виде возможности получить автомобиль, бриллиант или еще что-то в этом роде. Третий прием завлечения встречается крайне редко, но все же имеет место быть. И это софизм, заключающийся в проведении параллелей между качеством продукции и звездным статусом лиц с телеэкранов, которые презентуют продукт и якобы пользуются им.
Следующий прием, который способен завлечь человека в сетевой маркетинг, реализуется через истории успешного бизнеса. И во всех этих историях мы сможем услышать якобы невзначай брошенные фразы: - у меня было очень мало времени; - до этого у меня не было опыта владения бизнесом; - мне удавалось совмещать основную работу с бизнесом, но затем мой доход стал превышать основной – и я уволился; - я легко создал свою команду, которая составила десятки тысяч человек, без усилий, просто рассказывая о новом бизнесе людям... Самым главным моментом рассказа является концовка, которая оглашает сроки и заработанные за это время суммы. Например, через полгода я заработал свой первый миллион. Однако за единичными историями успеха нам всегда умалчивают о тех сотнях или тысячах людей, которые так и не смогли достойно заработать. И как заманчиво все это «поется», но только вот я нахожусь в растерянности. Почему же никто из миллионеров, которых я знаю, не пользуется столь качественной продукцией. Более того, я с удивлением понимаю, что, несмотря на десятки тысяч людей, которые якобы успешно зарабатывают с компанией, я слышу об этих продуктах в первые, невзирая на мои широкие контакты с людьми в работе. Следующий прием, как правило, указывает на полную безопасность бизнеса и мощную всестороннюю поддержку, включая образовательную, которые, по идее, должны гарантировать быстрый старт и прибавление хрустящих купюр в кошельке. Еще один возможный прием предлагает «продегустировать» продукцию, для максимального ощущения ее эффекта на себе. Обычно это происходит на индивидуальных встречах или каких-то собраниях. Очередной прием – это фраза «Если Вы ощутили на себе качество наших продуктов, пользуетесь ими сами, то почему бы Вам не приторговывать ими…Вы ничего не теряете». И вот последний, однако, не менее заманчивый прием – это мнимая свобода выбора и мотивирующие высказывания в духе: «Хватит терять возможности», «Если не ты так другие сделают это», «Тебе нужно только действовать». Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|