|
Маркетинг галлюцинаций и перепросмотр жизниАвтор статьи: Никонов Владимир Олегович
Перепросмотр жизни — центральная техника саморазвития. Нужно вспомнить всё, что с тобою происходило с рождения. Это нужно для того, чтобы с позиции взрослого разрешить конфликты внутреннего ребенка. Если бы память у человека стиралась сама собою со временем, то не было бы нужды в технике перепросмотра. А так приходится проводить чистку и дефрагментацию памяти. Перепросмотр помогает взглянуть на свою жизнь под новым углом. Получить ответы на вопросы, которые ты не нашел в детстве. Например, мне было интересно, почему на одних спортивных секциях или кружках мог заниматься годами, а другие надоедали через пару занятий? Что с ними было не так? Сейчас понимаю, что не все секции одинаково устойчиво создавали галлюцинации у меня. Да, опять это слово «галлюцинации». Меня уже близкие критикуют: «Вова, хватит писать про галлюцинации. Находись в них сам». Да я так и делаю, но хоть знаю об этом. Продемонстрирую вам силу ваших галлюцинаций прямо сейчас. Готовы? Представьте, что вы хотите отвести ребенка на кружок математики. Представили? У вас на выбор на одинаковом расстоянии от дома три места (здания), где есть эти кружки: школа, университет, автомойка (помещение на втором этаже автомойки). Куда вы отдадите, в первую очередь, своего ребенка? Наверняка, порядок выбора будет такой: университет, школа, автомойка. Так же? Но, почему вы так решили в отсутствии какой-либо другой информации? Вдруг в университете проводит обучение шарлатан, а помещение на втором этаже автомойки снимает профессор математики, который живет рядом. И ему так удобнее. Обратите внимание, как слова: «университет», «школа», «автомойка» повлияли на ваше восприятие. Они буквально погрузили вас в гипнотический транс. Эти слова, как матрешки, вложили в себя вашу оценку кружка математики. Вы автоматически подумали, что в университете будет лучше, чем в школе, и тем более лучше, чем на автомойке... Да, и наверняка, у вас промелькнула мысль: «Как я буду рассказывать друзьям, где занимается мой ребенок математикой». Вы же не станете отвечать, что мы занимается там, на автомойке на углу... Чувствуете, какую силу имеют галлюцинации? В реальности кружок математики на автомойке может быть лучше, но кому какое дело до реальности? Тут важно, что подумают соседи... Маркетинг можно определить, как искусство создавать навязчивые галлюцинации у потребителей. Посудите сами, сколько нужно вложить усилий, чтобы люди покупали телефоны стоимостью под две их месячные зарплаты и делали еще это в кредит! И гордились при этом своей глупостью. Ведущим кружков на заметку: создавайте устойчивые галлюцинации. Подбирайте место и атмосферу. В этом вся суть. Идеально, если сам ведущий будет верить в то, что он делает, а не заниматься этим только ради денег. Это читается. Перепросмотр жизни позволяет отформатировать память. Перестроить нейронные связи. У меня уже получается охватить целиком, фундаментально, промежутки времени с детского сада до окончания университета. Пересмотреть свое отношение к ситуациям, в которые попадал. По ощущениям это как снести полностью здание. Вы видели такие контролируемые сносы, когда взрывами подрывают дома и они рассыпаются? Вот также происходит с воспоминаниями, они разрушаются в пыль... Их прежняя структура теряется. Ты начинаешь видеть то, что не видел, когда был ребенком! Воспоминания то остались, но их просматривает теперь взрослый. Выследил в результате перепросмотра у себя жесткую сенсорную депривацию (сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности) в детстве. Серая действительность Краснодара и замкнутых пространств детского сада и школы. Не, что сказать, депривация сделала из палеоантропа — человека. Фёдор Гиренок и его книга «Абсурд и речь» вам в помощь для изучения этой темы. Мне нужно быть даже благодарным за депривацию. Но время меняется и нужно осознать, что ребенку нужны сенсорные впечатления.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|