|
Агрессивный маркетинг?Автор статьи: Анна Зайцева
От незнакомых словить немножко агрессивного маркетинга все-таки приятнее, нежели от людей симпатичных. Незнакомых пошлешь в голове - "сам дурак", и все встало на свои места. А получив неожиданный "хук слева" от симпатичного, ходишь и паришься, не понимая: "Зачем она со мной так?" Я не очень понимаю в маркетинге, но неплохо, как мне кажется, ориентируюсь в том, что мне нравится и полезно, а что - нет. Весьма милая знакомая вдруг приглашает на около психологическое мероприятие, для самых-самых начинающих. "Хорошо", - отвечаю я, - "Могу включиться в ее ведение". "Нет, - отвечают мне. - Мне нужны участники". Отлично, но при чем здесь я, гештальт-терапевт с приличным стажем? Я ожидала, что человек хоть что-то про меня помнит. Досадно. Подруга, очарованная сетевиками-ЗОЖистами и без намека на образование диетолога, вещает, что у меня недостаток белка в организме. "Послушай, - робко делюсь я тем, о чем давно размышляю. - Ведь я кормлю младенца молоком, наверное, у моего организма особые потребности?" Но нет, мимо кассы. Ведь сетевики-ЗОЖисты, без сомнения, все знают лучше всех и про всех, куда там я со своими сомнениями. Не люблю голословные (для меня) категоричные утверждения от человека, который вряд ли намного лучше меня шарит в теме. (А подругу свою, кстати - люблю!) ВК-френд (абсолютно не знакомый мне ни офлайн, ни онлайн, первой же фразой после взаимного обмена "принять дружбу") пишет: "Я еду на концерт такой-то (никому не известной) музыкальной группы, хочешь со мной?" Я и сообщения от тебя после такого получать не хочу, если честно. Агрессивный маркетинг - это нынче модно. И, быть может, неважно, какие эмоции вызывает бренд - быть может, для роста продаж важно лишь, чтобы эмоции были сильными. Но мне все это неприятно. И, полагаю, надо обладать достаточно суровыми границами (жесткими или нечувствительными), чтобы не заметить подставы в таком обращении. Мы вроде как налаживали отношения... а в результате оказывается, что самое интересное, что я могу в эти отношения вложить - несколько бумажек, подписанных "подделка государственных билетов преследуется по закону". И злость в этих случаях весьма уместна, думаю. Все-таки "сам дурак", пожалуй. По крайней мере, в этой теме. А еще - немного печали и чуть больше осторожности, чтобы не вляпываться в следующий раз. И ни в коем случае не соглашаться, что это - нормальное обращение со мною. Нормальное - это добавить капельку человечного отношения в бизнес. А не пользоваться симпатией как поводом выманить у меня деньги за какую-то лично для меня бесполезную... да-да, ее самую. При всем уважении. Эмоции меняют на эмоции. А услуги - на услуги (или их эквивалент, деньги). Вот это - нормально. ps. Пользуясь случаем, передаю привет подруге: Я упомянула тебя для примера и лишь потому, что впечатление от нашего сегодняшнего разговора куда свежее прочих подобных. Конечно же, я верю в твою взаимность, пропагандируй своих ЗОЖистов сколько влезет, раз они твоя слабость)) Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|