Типы личности. Демонстративный тип личности. Ч.2. Поведение ребёнка.

В продолжение статьи о демонстративном типе личности и способах проявления людей с таким характером https://www.psyoffice.ru/article/121955/ в данной статье хочу сделать акцент на проявления данного типа личности в детском возрасте.


В дошкольном периоде такие дети как правило яркие, общительные. Привлекают к себе внимание тем, что часто перебивают разговор взрослых. Производят впечатление избалованных и капризных. Любят выступать и демонстрировать свои навыки пения, танца и т.п. (без запроса и в неподходящий момент). В общение со сверстниками часто хвалятся игрушками, умениями, вещами и т.п. Любят быть в тренде, продвинутыми. Частое проявление истеройдов - истерики с падением на пол, сучением ножками и т.д. Для трех летки это нормальный период развития и ребенок любого другого типа личности 1-2 раза за свое существование попытается провернуть подобный фокус для прощупываения границ дозволенного, а также поиска наиболее эффективного способа манипуляции, поиска способа получения желаемого. Однако, если данное поведение стало повседневным и частым для ребенка - возможно перед вами истеройд (если цель истерики - получить внимание родителей и других лиц). Если целью является например, получить игрушку или конфету - то, это просто, закрепленный взрослым окружением, способ получения желаемого по принципу "стимул - реакция". Как справляться с данной стратегий  ребенка - напишу позже в другой статье.

Типы личности Демонстративный тип личности Ч 2 Поведение реб нка

В младшем школьном периоде характер истеройда проявляется нежеланием упорно учиться. Жалобами на учителей, слезами. В общении со сверстниками берут на себя роль "шута", "клоуна". Часто хвастаются, окружение воспринимает их как "выпендрежников". Много ревности, зависти и обид из-за недостаточного внимания сверстников.

В старшем школьном периоде подростки одевают броскую одежду, увлекаются модным хобби, хвастаются дорогим мобильником, выдумывают истории про себя и свою семью. Умеют производить впечатление на противоположный пол.

Спасибо, что прочитали статью.

С уважением. Любовь Ожиганова.



Просмотров: 1018
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Наличие проблем" как подсознательный способ получить любовь и внимание.
  • Меня часто спрашивают: "Как реагировать на детские истерики?!". Часть II
  • Меня часто спрашивают: "Как реагировать на детские истерики?!". Часть I
  • "Без страданий нет любви..." Или истории о мазохистической личности
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Что делать, если у вашей женщины начала часто "болеть голова"
  • "А если Я - Творец?!" (конфликт творческой личности в искусстве)
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Мой комментарий к статье "Потерять часть себя", в журнале "Vladhealth"
  • Ценность символа "Дом" для личности и терапии
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • О сущности и значении некоторых психологических ресурсов в детском периоде развития личности
  • "Что сделать, чтобы ребенок успокоился?" (ответ в статье)
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Нас выбирают, мы выбираем, как это часто не совпадает..."
  • "Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает..."Почему?!
  • Сделайте мне ребенка таким, как я хочу или "неудобные" дети
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • " Популярная психология " Познай себя. Векторная система типологии личности. ЧАСТЬ 1
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • "Черная курица, или Подземные жители" как путь нарциссической личности к архетипу Самости
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Роль "нравственного иммунитета" в процессе конструктивной социализации личности
  • Как из навоза сделать конфету (или "Воспитай мужа под себя")
  • Если вы "выбираете" не замечать, как с вами на самом деле ведет себя ваш партнер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь