Техника «Линия Времени» в системной расстановке. Расставляем лишний вес

Автор статьи: Наталия Филимонова

Бывают ситуации, когда Вам очень сложно найти ресурс для того, чтобы справиться с какой-либо проблемой.  Техника Линия Времени в системной расстановке Расставляем лишний вес

Я не устаю повторять, напомню и сейчас, что первое, что  необходимо сделать  - это:

  1. Четко определиться с конкретным запросом
  2. Сформулировать запрос не как борьбу с проблемой, а как задачу, потому что у задачи всегда есть решение!
  3. Не стоит включать в задачу отрицаний и борьбы, лучше пусть он будет позитивной! Например, формулировка: «Как мне победить лишний вес?» - на мой взгляд, едва ли способствует решению, лучше так:
«Что необходимо мне для обретения стройности?»  или лучше  даже   «Как мне обрести стройность?»
Итак, у нас есть запрос, а ресурса недостаточно, можно поискать его в с своем прошлом, если в нём  был позитивный  опыт!
Я очень люблю интегрировать разные подходы  и призываю на помощь коучинг и НЛП!
Есть такая техника  НЛП «Линия времени», почему бы не сделать с ней расстановку?

Вспоминаем  годы Вашего успеха в решении, выбранной Вами задачи

Поскольку я уже взяла пример своей  задачи «Обрести стройность»  буду решать  её, для наглядности, а у Вас, задача, разумеется своя! 

Сейчас мне 49 лет и  1, 5 месяца.
Для решения этой задачи мне не хватает мотивации и ресурса, значит, будем искать его в прошлом!
Итак,  будучи склонной к полноте, генетически и  в результате гормонального  лечения астмы, я имела  опыт успешного решения этой задачи: в 16 лет, потом в 18 лет, далее в 24 года, в 33 года  в 36 лет, в 45 лет

Теперь, надо определиться, к какому  времени, мне бы хотелось задачу решить, здесь уже на помощь приходит коучинг, а именно цель должна быть составлена, по SMART

SMART— это аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении для определения целей и постановки задач

буква

Значение

Пояснение

S

Specific - Конкретный

Я хочу  стать  стройнее на 20 кг

M

Measurable - Измеримый

Относительно сегодняшнего времени

A

Attainable, Achievable -Достижимый

Считаю эту цель, вполне, реальной

R

Relevant (realistic) - Актуальный

Безусловно, она актуальна, потому что будет способствовать здоровью и успеху

T

Time-bound  - Ограниченный во времени

 Считаю её достижимой за 8 месяцев, т.е мне будет 49 лет и  9 месяцев

 

Создаем напольные якоря

  1. Берем листы формата А 4
  2. Пишем на них свои годы успешного решения задачи, в моём случае, это:
  • 16 лет
  • 18 лет,
  • 24 года,
  • 33 года
  • 36 лет,
  • 45 лет
  • Сегодняшний возраст, в моем случае, это 49 лет и 1, 5 месяца (пишем на листе)
  • Ваш возраст, который будет, когда Вы решите задачу (пишем на листе), в моем случае это 49 лет и 9 месяцев
  • Создаете зону Нейтрального  Наблюдателя (пишем на листе "Нейтральный Наблюдатель")

 

Раскладываем листы на полу

Порядок такой впереди листок с уже решенной  задачей, а за ним по мере убывания хронологии, в моем случае это:

49 лет 9 месяцев, 49 лет 1, 5 месяца,  45 лет …  16 лет

А в стороне от,  получившейся у Вас Линии Времени, кладём листок  Нейтрального Наблюдателя.

 

Процесс расстановки

  1. Становимся на лист, соответствующий Вашему  сегодняшнему возрасту, концентрируемся на своих эмоциях, чувствах, ощущениях в теле. Оцениваем  своё самочувствие по шкале от 0 до 10 баллов
  2. Переходим на лист Нейтрального Наблюдателя и смотрим на свою Линию Времени, как бы со стороны  и находим наиболее оптимальное и позитивное  время, когда Ваша задача решалась легко и позитивно! Например,  в 45 лет я стала стройнее в результате лечения онкологии,поэтому идти  на листок, соответствующий этому возрасту, не целесообразно!  Лучше найти другой!

  3. Переходим на листок,  который Вам «подсказал « Нейтральный Наблюдатель и снова концентрируемся на своих эмоциях, чувствах, ощущениях в теле. Оцениваем  своё самочувствие по шкале от 0 до 10 баллов
  4. Возвращаемся на листок, соответствующий Вашему сегодняшнему возрасту. Что появилось нового в Ваших чувствах и ощущениях? Оцените своё состояние  по шкале то 0 до 10. Если необходимо, снова обратитесь к Нейтральному Наблюдателю, чтобы он Вам «подсказал»,  в каком еще месте можно найти нужные ресурсы
  5. В завершении ступите на лист, который олицетворяет Вас, уже решившего Вашу задачу! Что Вы чувствуете там? Опишите  свои ощущения, эмоции, чувства и Оцените от 0 до 10 баллов!
  6. Вернитесь в настоящее! Появилась ли у Вас мотивация? Достаточно ли ресурсов теперь для реализации Вашей задачи?

P.S.  Может случится и так, что мотивации всё равно не достаточно!  

 Не беда! Просто Ваша задача требует корректировки.

 

Экспресс-курс "Онлайн обучение системным расстановкам"

Психологическая игра «Психосоматика» в Skype


Просмотров: 892
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Как знакомиться с людьми, если вам уже не 5 лет.
  • Что с вами будет через 10 лет?
  • Кризис 3-х лет: что это такое и как вести себя родителям?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • "Мне 15 лет. Как подружиться со сверстниками?"
  • Мне много лет, а ничего нет... Ч.2: Шансы есть!
  • Когда мне стукнет 200 лет (размышления о том, какой бывает старость)
  • Что будет через 10 лет? Хотите заглянуть в будущее?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Когда и на сколько лет повысят возраст выхода на пенсию. И что с этим делать каждому из нас?
  • Кризис 30и 40 лет, что это такое?
  • Донара, 90 лет, 55 лет из них - жизнь после рака! Почти расстановочная сага.
  • Мне задали вопрос: можно ли отдавать ребенка в школу с 6 лет?
  • 10 лет боялся водить машину. Как мне удалось побороть страх и стать ассом
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Мне 30 лет, а я не замужем. Психологический разбор ситуации.
  • 10 лет боялся водить машину. Как мне удалось побороть страх и стать ассом ? Часть II
  • Психологическая игра "Лепешка " для детей 6-10 лет
  • Тест "Что мне необходимо для успеха"
  • Мне 47 лет...
  • Мы уже большие! (возраст от 5-ти до 6-ти лет): психологический портрет ребенка
  • Кризис 3-х лет. Как прожить это время?
  • Что можно изменить в своей жизни в 40 лет? Все!
  • Подростку 12 лет, уже никто справиться не может
  • Какой будет карьера и жизнь в ближайшие 10 лет? Вряд ли Вы к этому готовы!
  • Терапевтическая сказка для детей 2-5 лет "Как слоник испугался мышонка"
  • Мне 40 лет, я учусь в 7-ом классе...
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь