Работа через метод расстановки. Я и мои субличности!

Работа через метод расстановки Я и мои субличности

На расстановочной группе клиентка  Мария сообщает о том, что испытывает большое чувство вины и патологическую ответственность перед окружающими. По ее словам она настолько ответственная, что делает сверх меры, и поэтому от этого совершенно выматывается. Такой ответственности окружающие  от нее не требуют, но ей почему-то хочется сделать больше и лучше.

При запросе  выявилось, что чувство вины появилось в возрасте 7 лет.
Клиенке предлагаю расставить внутренний образ данной проблемы. Для первичного образа мы договорились взять трех заместителей (клиент, вина и ответсвенность). Мария поставила  чувства вины,  ответственности и заместителя себя очень близко друг к другу. Через некоторое время, после некоторых движений и опроса заместителей стало понятно, что чувства это ее субличности. И вот у нас в расстановки по сути 3 заместителя самого клиента и еще 1 на стуле. Мария создает субличности, чтобы понравиться окружающим, ради общения с ними, чтобы угодить и понравится. Первое расщепление произошло в 7 лет (известно из интервью). В расстановку добавили детскую часть в возрасте 7 лет. При добавлении ребенка в расстановку он чувствует себя одиноко, брошенным , ненужным. Потом клиентка выбрала заместителя матери и ее поставили рядом с внутренним ребенком. Внутренней ребенок  ждал  от мамы любви и принятия. Заместитель мамы говорила о любви и принятие к дочери. По каким-то причинам клиентке не хватило в детстве мамы,  и после этого она стала создавать субличности, чтобы на нее обратили внимание. После того, как детской части было уделено достаточное внимание мамы, работа была продолжена с другими субличностями. Заместители, которых изначально ставили в работу как вину и ответственность, сообщают, что нужно добавить еще внутренних частей клиента. Для заместителя клиента добавили еще одну часть, которая поддерживала ее. Это было необходимо, так как  заместитель чувствовал себя слабее и слабее. Заместитель сообщала, что создает субличности, чтобы всем угодить и понравиться, но она от этого устала и что хочет быть просто собой, такой какая есть. В этот момент добавили клиента в работу и через фразы стали работать с внутренними частями.  Мария всем сказала фразы: "Вы все мои части", "Я Вас люблю и принимаю такими, какие есть", "Приходите ко мне, я Вас жду". После этого заместители субличностей стали медленно двигаться к самому клиенту. Клиент стоял спокойно, и все части подошли и встали рядом с ним. Они все хотели стать близко к клиентке, таким образом, произошло объединение некоторых частей воедино.

В жизни Марии ответственность и вина показывали  на то, что она забыла и вытеснила некоторые части себя и не уделяла должного внимания внутреннему миру. Эти чувства привели клиентку на расстановку и способствовали изменениям в поведении. Разрешение ситуации  случилось благодаря интегрированию всех частей.  Через некоторое время после расстановки Мария поделилась своими изменениями во время общение с внешним миром.

***

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, кликните ниже "Сказать спасибо".

****
Вы решили, что вам нужны изменения?

Вам надоело ходить по замкнутому кругу и наступать на одни и те же грабли?

Запишитесь на консультацию или на скайп-встречу и узнайте, как найти решение Вашей проблемы, ситуации или задачи. Мы вместе подробно рассмотрим каждую ситуацию и справимся с ними.

Я желаю Вам значительного улучшения всех параметров Вашей замечательной жизни!

 



Просмотров: 716
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Познаем себя, чтобы лучше понимать и действовать: "Детские субличности"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • "Работа с МАК". Расклад "Я и МОИ СУБЛИЧНОСТИ". (авторский)
  • Откуда зло? - размышления через год после трагедии в "Зимней вишне"
  • "Это же бабушка.. Как общаться, чтобы не испытывать чувство вины?"
  • Практики на исцеление "Детской части". Упражнение "Рондо" Джона Энрайта.
  • Техника для тех, кому "не по себе" после тренинга, расстановки, консультации
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Худеем с умом! Упражнение "Субличности ", с примерами клиентов
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Мужские сексуальные проблемы. "Кто отец ребёнка?" — иногда лучше этого не знать
  • Ответственность, как способ сказать Миру: " Я ЕСТЬ".
  • "Ученический суицид: работа "до" и "после".
  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • "Бесы" или отрицаемые субличности?
  • Тест "Насколько вы любите и принимаете себя" Рекомендации по работе после теста
  • 30 способов "прийти в себя" после стресса
  • Почему не хочется становиться "нормальным" после периода "ненормальности»?
  • Чувство вины. Часть 2: психотехника "трансформация вины".
  • Сепарация от "мамы-нарцисса". Как обрести себя.
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Время через призму принципа "здесь и сейчас"
  • Техника "Пирог". Делим вину на части.
  • Лицо агрессии. Работа через зеркальный образ "я".
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • "Полюби себя" через этапы работы горя/утраты
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • "Главное, чтобы костюмчик сидел." Расстановки будущего.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь