Может ли ваш ребёнок ответить на вопрос: "Кто я?"

Может ли ваш ребёнок ответить на вопрос: "Кто я?"
Из истории работы детского психолога.

 В предыдущих cтатьях я уже писала о необходимости работы с Линией времени детей и о том, как важно уже в детстве не навредить своими родительскими ярлыками и убеждениями. 

 В этой статье мне бы хотелось привести пример Детской идентификации. Как ваш ребёнок отвечает на вопрос "Кто я?" С чем и с кем он себя идентифицирует? Многие дети теряются ответить на этот вопрос. И ещё больше теряются, когда их спрашивают о том, кем они хотят стать в будущем.

А знаете ли вы о том, что дети с идентификацией больше уверены в себе и даже меньше подвержены заболеваниям, так как у них более крепкий иммунитет? Дети, которые знают и могут ответить на вопрос, кто они, лучше учатся и они более целеустремлённые. 

Приведу пример из своей практики.

Однажды к нам привезли ребёнка из области. Родители сказали, что от него отказываются учителя, он "не обучаемый". Со здоровьем и головой всё нормально, просто педагогически запущенный. Ребёнком никто не занимался. А ведь ему уже 12 лет. Толком ни читать , не писать не может. Проблемы с вниманием и памятью и никакого интереса к учёбе и заданиям.

Пробуем вместе за компьютером выполнить упражнение на внимание. Куча пропусков и ошибок! На вопрос "Кто я?" , ребёнок не может ответить.

А кем ты хочешь быть? "Машинистом поезда"-отвечает мальчик. 

И с этого момента случилось чудо! Мы смоделировали эту ситуацию. Он взрослый и везёт пассажиров. Очень большая ответственность! 

Как только он вошёл в роль машиниста поезда, так в следующем упражнении не сделал ни одной ошибки!!!

В чём же тут секрет? 

Обратимся к "Логическим уровням Дилтса". Помните эту схему: 
В самом низу ОКРУЖЕНИЕ
Затем ПОВЕДЕНИЕ, СПОСОБНОСТИ, УБЕЖДЕНИЯ И ЦЕЛИ, и почти на самом верху собственная ИДЕНТИЧНОСТЬ. Есть ещё выше уровень МИССИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. 

С детьми достаточно до Идентичности пройти. Чем выше уровень по этой схеме осваивает ребёнок, тем меньше трудностей на низших ступеньках, а именно в его окружении и в поведении.

Разве это не мечта родителей, когда ребёнок ведёт себя адекватно, уверен в себе и имеет хороший иммунитет? 

Приглашаю пройти Логические уровни по воспитанию детей!



Просмотров: 641
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ирвин Ялом: Как ответить на вопрос "Кто я?"
  • "Мой ребёнок окончил школу". О том, как одно слово может изменить жизнь.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • В поисках себя. Вечный вопрос "Кто Я?"
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • Потребность в любви. Как ребёнок "добирает" эту любовь.
  • Что, чёрт возьми, значит этот ваш вопрос "что ты чувствуешь?!"
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Кто такой "удобный" ребёнок или немного о послушании
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Откровенный разговор. "Мой ребёнок меня раздражает. А ваш?"
  • Обзор книги "Ваш непонятный ребёнок" (Екатерина Мурашова)
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Как мы так и НЕ познакомились с фразой "мой ребёнок часто болеет"
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Вопрос расстановщику. "Родители и моя девушка. Противостояние. Как быть?"
  • Ответ на вопрос: "Как найти в себе сил жить?"
  • "Предают близкие люди, что со мной не так?" - вопрос от подписчика
  • "Как научиться себя хвалить?" Ответ на вопрос
  • "Он хороший, прямо подкаблучник - я его уже не хочу". Комплекс "рыцаря-развратника"
  • "Как не растрачивать себя по пустякам и не переживать из-за мелочей?" - ответ на вопрос
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • "Кто о чем, а вшивый о бане" или "Голографичность невроза"
  • Кто вы, "Госпожа", "Сердечный друг" или "Женщина"?
  • Как отвечают на вопрос "Как дела?" жены мужьям, и почему так отвечать не надо.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь