|
социальная реклама и ЗОЖАвтор статьи: 404
В наше время здоровый образ жизни очень актуален это связанно с возрастанием количества вида раздражителей на организм человека в связи с изменением социального условий, увеличением рисков экологического, психологического, военного и общественно-политического давления, понижение качества пищи, загрязнение воды и воздуха, негативно влияющих на здоровье человека. Вопросу здорового образа жизни обращают внимание на всех аспектах: от жизненных ценностей человека, до политической деятельности, направленной на повышение интереса населения к спорту. Основными проблемами у молодежи являются признаки нездоровой жизни: алкоголю и наркотикам, малоподвижный образ жизни, табакокурение, компьютерная зависимость. Социальная реклама может быть эффективным инструментом профилактики негативных проявлений и явлений в молодежной среде на уровне общества, указывать ориентир для деятельности власти по различным направлениям. На сегодняшний день наиболее сильным и популярным средством распространения информации является Интернет и ТВ, что оказывает существенное влияние на развитие ценностных ориентаций у молодежи. Сегодня ТВ и Интернет занимают значительное время досуга молодежи, что не может не влиять на мировоззрение, ценности, социализацию и развитие личности, становление которого актуально для этого возрастного периода. 1) Социальная реклама может задействовать когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты пропаганды здорового образа жизни. При этом задействование поведенческого компонента в социальной рекламе является для респондентов субъективно более значимым, определяя более высокую оценку эффективности ее воздействия. 2) Личностные особенности молодежи, в частности - уровень развития способности к эмпатии, привязанность и импульсивность взаимосвязаны с субъективной оценкой эффективности воздействия социальной рекламы. 3) Субъективная оценка молодежью эффективности воздействия социальной рекламы зависит от того, какой психологический механизм воздействия использован в ней как ведущий. Так, такие механизмы психологического воздействия, как убеждение и заражение являются более эффективными, чем механизмы внушения и идентификации. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|