Социальная реклама

Автор статьи: faminsckiyoleg67
Теперь все мы знаем, что реклама, это  двигатель торговли, но всякая ли реклама должна быть коммерциализирована. Я решил озадачиться этим вопросом и попробовать порассуждать  с профессиональной точки зрения практикующего психолога и разобраться в психологии реклаы. Статья не претендует на роль исследования, она лишь повод задуматься каждому из нас и сделать свои выводы.
«В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность» Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
С некоторых пор я обратил своё внимание на социальную рекламу. И у меня возникли вопросы. Нужна ли она вообще, если не приносит прибыли? Что несёт она в массы? Роль государства и организаций в её производстве?  Много ли её или мало? Те ли акценты в ней отображены? Находит ли она своего потребителя? Как воспринимается она народом? Наверно ещё много можно задавать вопросов, но попробуем перейти к конкретике. Те, кто родились и сознательную жизнь прожили в Советском Союзе, помнят терминологию «идеологическая роль партии». Но так как у нас сейчас многопартийная система государства, то и идеологий может быть много.  Спектр социальных ценностей достаточно разнообразен: это ценности моральные и этические, идеологические, политические, религиозные, экономические, эстетические и др. В данной статье меня конечно больше интересуют моральные и этические ценности нашего общества, так как именно эти  ценности непосредственно связаны с общественными идеалами. Ведь ценности — это то, что является принципиальным содержательным элементом нашей культуры, в основе которой заложены: доброта, преданность, любовь, семья, дети, справедливость, дружба, свобода, любовь к Родине и многое другое.  
Как жалко, что основа рекламной политики лежит на проявлениях алчности и безкультурия.  Смотря такую рекламу, как говорится, я «включаю психолога» и оцениваю её как чистую манипуляцию для извлечения прибыли. Наверное, она тоже имеет место существовать в нашей жизни, но всё же на месте регламентирующих органов, может быть надо внедрить проект примерно как у лесников. Вырубил лес, получил прибыль, отдал налоги, посади на этом месте дерево.
Когда я еду по городу, смотрю телевизор и всё же иногда вижу социальную рекламу, я горжусь своей Родиной, своим народом, своими ценностями. На заданные вопросы, в начале статьи, попытайтесь ответить сами, это будет вашим ответом и откликом на проблему.


Просмотров: 371
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Реклама джилет, которая вызвала много споров
  • социальная реклама и ЗОЖ
  • ПКБ 5.6 /1 Реклама: конструирование образа у потребителя
  • Реклама в Фейсбук услуг психолога
  • Реклама и статьи в глянцевых журналах и на тв
  • Реклама как двигатель избыточного потребления, или Мнение коровы нас не интересует
  • Психология рекламы и реклама Психологии
  • Детей с лишним весом становится все больше. При чем здесь реклама?
  • Манипуляция и реклама
  • Вокруг реклама
  • Какие ценности должны быть у будущего психолога
  • Сексуальность, потребление и реклама
  • Осторожно, реклама! ... Или как нас зомбируют
  • Реклама - зло? Как приручить дракона.
  • Таргетированная реклама или почему мы находим то, что ищем?
  • Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...
  • Альтруизм и нравственность как сущностные ценности человека в работе практикующего психолога
  • Воздействие на «теневые» ценности, или Социальная онкология
  • Воздействие на «теневые» ценности, или Социальная онкология
  • может ли быть любви слишком много?
  • Внимание и его роль в нашей жизни.
  • Как писать рекламу для психолога
  • Роль внимания в нашей жизни. Непроизвольное, произвольное, постпроизвольное внимание.
  • Напряжение и терпение: их роль и место в нашей жизни (случай из практики)
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Любимая детская сказка поможет изменить вашу социальную роль
  • Ценности и отношение к ним. Работа с ценностями.
  • Меня много! А его мало!
  • Почему некоторые дети - «чудовища» или свобода быть человеком: взгляд психолога на проблему.
  • Можно быть счастливым, если ты виноват? | Справедливость и любовь. Преступление и наказание.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь