Как писать рекламу для психолога

Как писать рекламу для психолога

Тридцать с лишним хитростей, которые принесут вам успех!

Я это писал как юмореску, но мне умные люди сказали, что я довольно полно изложил рекламные технологии, использующиеся в интернете почти повсеместно. Грустно это...

Настоящие психологи тонко разбираются в человеческой психике и отлично знают, как написать рекламу таким образом, чтобы она затронула такие струны души, чтобы человек не мог преодолеть желания посетить занятие (мастер-класс, тренинг, семинар, вебинар, лекцию) или записаться на терапию. В общем, принести денег.

Я долгое время смотрел на рекламу в фейсбучной группе, посвященной психологии, и теперь могу подробно описать главные правила психологической рекламы.

Самое Главное Правило: Все люди — идиоты. Или, по крайней мере, наверняка глупее вас. Самая примитивная хитрость, исполненная психологом, никогда не будет никем распознана и непременно сработает. А если кто-то не идиот, то и клиент из него никакой.

Хитрость №1. Оформите текст вырвиглазными цветами, подобрать какие дебилы-дизайнеры никогда не догадаются: красным на желтом, синим на зеленом или что-нибудь такое. От такого сочетания человек сразу офигеет и начнет читать рекламу. Неважно, что он об этом подумает, он все равно идиот, и, начав воспринимать текст, уже никогда не денется от его гипнотического воздействия.

Хитрость №2. Люди — идиоты. Если вы напишете, что семинар у вас долгожданный, то они сразу в это поверят, и подумают, будто вы популярны.

Хитрость №3. Всем понятно, что зал не резиновый, но люди - идиоты. Напишите, что количество мест ограничено, создайте тревожность: ах, ах, вдруг можно не успеть?

Хитрость №4. Или наоборот, напишите, что количество мест не ограничено. Типа душа поперек себя шире, звоните, мы вас обязательно запишем.

Хитрость №5. Если публика на вашу группу все равно не набирается, сделайте вид, будто все наоборот, наплыв гигантский. Напишите, что осталось только два места. Люди — идиоты, и в порыве стадного чувства ломанутся занимать эти два места. Они никогда не поймут, почему они записались, а мест все равно осталось два. Одновременно это создаст иллюзию, будто вы настолько востребованы, что вам приходится ограничивать размер групп. Торопитесь-торопитесь!

Хитрость №6. Сделайте еще хитрее: напишите, что у вас освободилось два места. То есть как будто группа у вас всегда заполняется под завязку, а рекламу вы даете только чтобы дать шанс занять места тех, кому случайно не повезло, и они не пошли к вам на группу только потому, что у них что-то случилось. Бедненькие. Люди — идиоты, и они сразу поверят, что их постигла крупная удача, и побегут записываться. Мест должно быть непременно два, чтобы идиот мог захватить с собой друга, которому тоже очень повезло.

Хитрость №7. Если к вам все равно никто не идет, попробуйте снизить цену. Но прямо так и писать нехорошо, люди могут подумать правду. Напишите о скидках в честь какого-нибудь праздника.

Хитрость №8. Соедините хитрости №6 и №7, напишите, что внезапно (никогда такого не было, и вот опять) освободилось два льготных места. Это все равно, что поманить котика убегающим за угол огоньком лазерной указки. Люди — идиоты, они никогда не догадаются, почему такое случается каждый раз.

Хитрость №9. Того же плана, только для индивидуальной терапии. Напишите, что у вас освободился один, только один час! И вы согласны облагодетельствовать кого-то наивного со стороны. Только сегодня! Проездом! Только одно представление!

Хитрость №10. Это как хитрость №7, но для хитрости №9. Льготные цены — всегда сработают. Люди — идиоты, они никогда не догадаются.

Хитрость №11. Сделайте вид, будто деньги вас вообще не интересуют. Вы ведете серьезную работу, и клиент вам нужен исключительно для, например, написания кейса (неважно, что это значит, звучит солидно). И только ради этого согласны снизойти. И даже из благородства сделать скидку на бедность. Примерно как "Для написания статьи недорого устрою натяжные потолки". Люди — идиоты, и непременно примут это за чистую монету.

Хитрость №12. Психология в действии. Напишите "Сделайте себе подарок: купите у меня...". Люди — идиоты, и у них в голове возникнет образ халявы, и не заметят, что платить все равно придется. Заодно им, простодушным, покажется, будто вы продаете что-то хорошее.

Хитрость №13. Напишите пару глубокомысленных абзацев о популярной проблеме, а потом уже переходите к рекламе. Люди — идиоты, они и не заметят, что читают уже не заметку о проблеме, а призывы дать вам денег.

Хитрость №14. Еще психология в действии. Напишите что-нибудь вроде "Последняя возможность записаться" или "Осталось всего два дня". Люди — идиоты, они подумают, что надо спешить, и постараются не упустить случай.

Хитрость №15. Сделайте вид, будто это и не реклама вовсе. Напишите, как вам было хорошо на прошлом занятии. Наивному идиоту станет завидно, и он тоже захочет. В уголке намекните, что на следующем занятии тоже будет хорошо.

Хитрость №16. Плюс к №15. Напишите отзыв от имени кого-то еще и скромно процитируйте. Люди — идиоты, они никогда не заподозрят вас в таком макиавеллизме.

Хитрость №17. Люди — идиоты. Они могут не захотеть читать вашу уникальную рекламу, и надо привлечь их внимание картинкой. Выберите в топе поиска гугла что-нибудь самое оптимистичное или глубокомысленное. Ведь если картинка популярна, то она подойдет, верно? Фото лица "до" или "после" с рекламы слабительного подойдет идеально. 

Хитрость №18. Будьте креативны. Поставьте фото собственного производства. Сгрудьте всех, кто к вам пришел, в одном углу, чтобы показалось, будто их много, расскажите им анекдот и успейте щелкнуть мобильником, пока они опять не заскучали. Это фото будет совсем не хуже профессионального, ей-богу. Вы же талант и верите в себя, это гораздо важнее фототехники и умения ей пользоваться. А люди — идиоты, разницы все равно не увидят.

Хитрость №19. Люди все-таки идиоты и не понимают, что на группы надо ходить. Зато психологи в курсе. Будьте оригинальны, откройте супервизорскую группу для коллег. Все так делают. Коллеги же — люди, верно? Значит, идиоты. При этом у них обязательно возникнет впечатление, будто вы умнее и опытнее. Они же супервизорскую группу не открывают, а вы открываете.

Хитрость №20. Сделайте вид, будто вам на группу годятся не все. Напишите "Группа для..." а дальше что-нибудь самое общее. Не стоит писать "Группа для тех, у кого на верхнем конце туловища голова", это слишком сложно. Лучше "Группа для желающих стать счастливее" или что-нибудь такое. Люди — идиоты, они сразу подумают: "Ба! Да это ж про меня!" и побегут записываться.

Хитрость №21. Сделайте вид, будто вы на группе можете дать то, о чем знают еще не все. Вставьте в название группы слова "тайны", "мудрость", "секреты" или что-нибудь такое. Люди — идиоты, непременно захотят узнать секреты и тайны.

Хитрость №22. Забудьте вставить какую-нибудь важную информацию: дату, время, город, адрес или что-нибудь такое. К вам полезут в личку с вопросами, а уж при личном-то контакте вы потенциального клиента не упустите. Либо заведется диалог в комментах, что будет апать ваш пост.

Хитрость №23. Если у вас есть какие-нибудь пафосные понты — дипломы, сертификаты, опыт, фамилия профессора, у которого вы учились, не забудьте указать. Люди идиоты, они могут подумать, будто у вас есть какие-то еще причины вести группы или терапию, кроме желания заработать.

Хитрость №24. Всем хочется получить все сразу. Поэтому обещайте поразительный результат за короткое время. Например, "Станьте харизматичным лидером за два дня!". Идиоты — они такие идиоты. А если кто-то пожалуется, что у него не получилось, гордо заявите, что он плохо старался, и надо повторить.

Хитрость №25. Постите рекламу каждый день. Люди идиоты, они уже забыли, что видели ее вчера, а если и не забыли, то могли по рассеянности забыть записаться. Можно даже добавить слово "напоминаем", для самых памятливых.

Хитрость №26. Очень полезно добавить ванильки, тупые тетки ведутся. "Ахх, любофф... Это такая сила, такая сила..."

Хитрость №27. Не указывайте цену. Идиот ведь сначала запишется, а потом уже поинтересуется такими несущественными мелочами. А лучше всего даже и поинтересоваться забудет, просто возьмет и заплатит. Он же идиот, деньги считать не умеет. И вообще, ваши услуги - для серьезных людей, которым любые суммы - тьфу. Даже и упоминать незачем.

Хитрость №28. Расскажите, что к вам на занятия ходили такие люди, как ..., ... и даже ... заглядывал. А еще были люди из ..., ... и даже корпорации ...! Идиоты сразу подумают, что таких людей никто не обманет, а значит у вас все честно, хорошо и VIP.

Хитрость №29. Можно походя обругать известных коллег за непрофессионализм, косность, жадность, и вообще. Люди — идиоты, они сразу догадаются, что вы гораздо лучше.

Хитрость №30. Устройте лотерею. Надо подписаться, поставить лайк, сделать репост, упомянуть двух друзей. А вы за это одного из идиотов пустите за полцены. Каждый, кто поведется, старательно разнесет вашу рекламу по всем френдам совершенно бесплатно. Ну идиоты же. 

Хитрость №31. Озаглавьте текст: "Сколько-нибудь (5, 10, 20...) важнейших мудростей (хитростей, советов, идей, способов и т.д.) которые навсегда изменят вашу жизнь!". Люди идиоты, они поверят и пойдут к вам нести деньги.


Теперь вы знаете все, что нужно, и можете проводить собственные мастер-классы по рекламированию психологических занятий.



Просмотров: 481
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Любовь и Мудрость, ненависть и хитрость.
  • Хитрость, как запоминат много и быстро?
  • Хитрость второй свежести
  • Хитрость. Или учим ли мы своего ребёнка бороться?
  • Ангелы и демоны. Архетип Тени. Часть 7. Хитрость, лицемерие, коварство и манипуляция.
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • Идиоты
  • Люди с ментальным "ядом", у которых "нет проблем."
  • 95% психологов - идиоты
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Как быть, когда все вокруг – идиоты
  • О синдроме: "Что подумают люди?"
  • "А что люди скажут, подумают…?"
  • Социальный контракт | Тайны вашего "сделайте с ним что-нибудь!"
  • Всегда говори "нет". Часть первая: люди среди людей
  • Токсичные люди вообще, и "токсичная мать" в частности.
  • Что может увидеть каждый в проекте "Взвешенные люди"
  • " Популярная психология " Ломай меня полностью. Меняются ли люди???
  • Причины, по которым люди "едят" друг друга.
  • "Что подумают люди?!"
  • "Сделайте что-нибудь с ним", или мысли психолога о запросах родителей
  • ГЛАВА 10 "Игры, в которые играют люди"
  • Беседы об НЛП. Почему люди сражаются "картинами мира"?
  • Люди "Жадюги" или человек, как ресурс!
  • Трогательный рассказ маленького клиента "Люди за стеклом"
  • "Причинить добро". Почему люди недовольны
  • Странные Люди: Категории "Знатоков Психологии"
  • "Я родила шизофреника, сделайте что-нибудь!"
  • "Нарисованная" жизнь, или о том когда люди задаются ненужные вопросы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь