Эффективный сервис и работа с клиентами

Что такое в Вашей жизни эффективный сервис? Можете ли Вы сказать, что Ваши сотрудники его освоили?

Хотите повысить эффективность Вашего сервиса, а с ним продажи и прибыль?

Где и как найти клиентов?

 

Эффективный сервис и работа с клиентами

«Вот сейчас подойдет эта дура и спросит, сколько это стоит, а ведь тут написано!» - говорит продавец подружке. Люди, не любящие других людей, не должны работать с клиентом!

Мой страшный сон: мой менеджер спорит с клиентом, доказывая, что это клиент во всем виноват, не понял его, не так услышал и прочее! Обидчивые и самолюбивые люди, которые не умеют признавать свои ошибки и принимать ответственность на себя – не должны работать с клиентом!

Как часто вы совершаете покупку по чьей-то рекомендации? В народе это называется «сарафанное радио», среди профессионалов – грамотно организованный сервис и работа с клиентами.

Известно, что благодарный клиент приведёт ещё двух. И всегда проще что-то продать человеку, который у Вас уже был, чем новому. И так же неоспоримо, что если клиент обижен – ничего хорошего это не предвещает. Репутация компании будет подпорчена, как минимум, в радиусе действия того самого «сарафанного радио». А не хотелось бы!

 Почему происходит так, что клиент, совершив покупку, не возвращается вновь?

Можно ли повлиять на психологию покупателя? Есть ряд факторов, которые должны стать руководством для продавца товара или услуги.

Когда велика вероятность того, что клиент не придёт:

- если клиент сталкивается с грубость и хамством;

- если на лицо предвзятое отношение;

- если покупатель остаётся без внимания в ответ на свой вопрос или просьбу.

 Всё это можно охарактеризовать ёмким понятием: неквалифицированные действия сотрудников. Здесь на ринг снова выходят эмоции, и покупатели, согласитесь, бывают разные. Но, есть одно Но!

Ваша цель – привлечение новых клиентов! Другого способа развития бизнеса пока не изобрели, если только вы не сторонник натурального обмена. Вы тратите деньги на рекламу, а ваши сотрудники теряют клиентов?

Остаётся искать причины того, почему старые клиенты уходят, а новые не приходят. И так бывает. И тогда грош цена рекламе, скидкам и так далее. Человек приходит туда, где ему комфортно, где ему рады, где он чувствует свою значимость. Где и как найти клиентов?

А теперь остановитесь и посмотреть на святую святых своей компании: отдел по работе с клиентами.

Готов ли хвалиться достижениями в области эффективного сервиса ваш специалист по работе с клиентами?

Чётко ли отлажена в вашей компании система общения с покупателями, удовлетворения их потребностей и ожиданий? Возможно, что-то уже нужно «освежить». Отдельно стоит коснуться конфликтных клиентов. Работа с возражениями клиентов – процесс, требующий уверенности, знаний и неукоснительного соблюдения некоторых правил. Звучит загадочно, не так ли? Но это психология. Затроньте тонкие ноты души… и всё – клиент ваш. От конфликта не останется и следа.

Оценить степень эффективности метода работы с клиентами в вашей организации помогут высококвалифицированные специалисты психологического центра «Свет маяка».

 Спокойствие, только спокойствие!

В памяти многих ещё остались воспоминания о том, как было раньше: один универмаг, десятки человек в очереди и продавщица – царь, к которой и на танке не подъедешь – столько важности! Сейчас всё изменилось: конкуренты не дремлют. Но разве Вы еще не встречаете в сервисе таких «ЦАРЕЙ» и «ЦАРИЦ» даже на ресепшене дорогих клиник и салонов? Как неприятно, когда платишь деньги, а сервис и отношение к Вам совковое! И не только мне и Вам неприятно! Вашим клиентам тоже!

Как «остаться на коне»? Что нужно, чтобы хотя бы Ваши сотрудники не подставляли Вас. За их ошибки приходится платить потерей клиента, возвратом товара и прочее. А ведь можно было просто вежливо поговорить! Дешевле совершенствовать команду своих сотрудников! Рассказать недостаточно, надо «натаскать» персонал, дать знания, поделиться опытом. Именно этим эффективно и профессионально занимаются сотрудники центра «Свет маяка».

Тренинги для организаций и руководителей – это собранные воедино теоретические и практические знания, опыт, подтверждённый временем, это эффективность, доказанная на практике.



Просмотров: 351
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • За что клиент платит психотерапевту, и как психология может повысить стандарты вашей жизни?
  • Работа или жизнь? О том, что если целиком уйти во что-то одно, можно остаться ни с чем.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Я всё больше понимаю, что нужно людям и при это я всё больше не готов им это дать!
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Что делать, если ваш клиент - перфекционист
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Всё, что ни делается – к лучшему!? Так ли это?
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • - После смерти хорошие люди попадут в рай. - Почему это так? - Потому что я хороший и хочу туда попасть.
  • Клиент всегда найдет то, что ему нужно
  • Что делать психологу, если его дискриминирует клиент
  • Что сказать, если клиент бежит из психотерапии…
  • Что делать, если «всё не так» и чтоб «приняли таким, какой есть».
  • Как понять, что это именно Ваш человек
  • Почему некоторым женщинам так трудно что-то просить у своего мужчины и почему так важно уметь это делать
  • Всё, что Вам нужно - это полюбить себя.
  • Шопоголизм – что это такое, почему это бывает и как от этого лечиться?
  • Если он сначала вас бросил, а потом снова возвращается: что это значит на самом деле
  • Почему все так? За что мне это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь