Эффективный сервис и работа с клиентами

Что такое в Вашей жизни эффективный сервис? Можете ли Вы сказать, что Ваши сотрудники его освоили?

Хотите повысить эффективность Вашего сервиса, а с ним продажи и прибыль?

Где и как найти клиентов?

 

Эффективный сервис и работа с клиентами

«Вот сейчас подойдет эта дура и спросит, сколько это стоит, а ведь тут написано!» - говорит продавец подружке. Люди, не любящие других людей, не должны работать с клиентом!

Мой страшный сон: мой менеджер спорит с клиентом, доказывая, что это клиент во всем виноват, не понял его, не так услышал и прочее! Обидчивые и самолюбивые люди, которые не умеют признавать свои ошибки и принимать ответственность на себя – не должны работать с клиентом!

Как часто вы совершаете покупку по чьей-то рекомендации? В народе это называется «сарафанное радио», среди профессионалов – грамотно организованный сервис и работа с клиентами.

Известно, что благодарный клиент приведёт ещё двух. И всегда проще что-то продать человеку, который у Вас уже был, чем новому. И так же неоспоримо, что если клиент обижен – ничего хорошего это не предвещает. Репутация компании будет подпорчена, как минимум, в радиусе действия того самого «сарафанного радио». А не хотелось бы!

 Почему происходит так, что клиент, совершив покупку, не возвращается вновь?

Можно ли повлиять на психологию покупателя? Есть ряд факторов, которые должны стать руководством для продавца товара или услуги.

Когда велика вероятность того, что клиент не придёт:

- если клиент сталкивается с грубость и хамством;

- если на лицо предвзятое отношение;

- если покупатель остаётся без внимания в ответ на свой вопрос или просьбу.

 Всё это можно охарактеризовать ёмким понятием: неквалифицированные действия сотрудников. Здесь на ринг снова выходят эмоции, и покупатели, согласитесь, бывают разные. Но, есть одно Но!

Ваша цель – привлечение новых клиентов! Другого способа развития бизнеса пока не изобрели, если только вы не сторонник натурального обмена. Вы тратите деньги на рекламу, а ваши сотрудники теряют клиентов?

Остаётся искать причины того, почему старые клиенты уходят, а новые не приходят. И так бывает. И тогда грош цена рекламе, скидкам и так далее. Человек приходит туда, где ему комфортно, где ему рады, где он чувствует свою значимость. Где и как найти клиентов?

А теперь остановитесь и посмотреть на святую святых своей компании: отдел по работе с клиентами.

Готов ли хвалиться достижениями в области эффективного сервиса ваш специалист по работе с клиентами?

Чётко ли отлажена в вашей компании система общения с покупателями, удовлетворения их потребностей и ожиданий? Возможно, что-то уже нужно «освежить». Отдельно стоит коснуться конфликтных клиентов. Работа с возражениями клиентов – процесс, требующий уверенности, знаний и неукоснительного соблюдения некоторых правил. Звучит загадочно, не так ли? Но это психология. Затроньте тонкие ноты души… и всё – клиент ваш. От конфликта не останется и следа.

Оценить степень эффективности метода работы с клиентами в вашей организации помогут высококвалифицированные специалисты психологического центра «Свет маяка».

 Спокойствие, только спокойствие!

В памяти многих ещё остались воспоминания о том, как было раньше: один универмаг, десятки человек в очереди и продавщица – царь, к которой и на танке не подъедешь – столько важности! Сейчас всё изменилось: конкуренты не дремлют. Но разве Вы еще не встречаете в сервисе таких «ЦАРЕЙ» и «ЦАРИЦ» даже на ресепшене дорогих клиник и салонов? Как неприятно, когда платишь деньги, а сервис и отношение к Вам совковое! И не только мне и Вам неприятно! Вашим клиентам тоже!

Как «остаться на коне»? Что нужно, чтобы хотя бы Ваши сотрудники не подставляли Вас. За их ошибки приходится платить потерей клиента, возвратом товара и прочее. А ведь можно было просто вежливо поговорить! Дешевле совершенствовать команду своих сотрудников! Рассказать недостаточно, надо «натаскать» персонал, дать знания, поделиться опытом. Именно этим эффективно и профессионально занимаются сотрудники центра «Свет маяка».

Тренинги для организаций и руководителей – это собранные воедино теоретические и практические знания, опыт, подтверждённый временем, это эффективность, доказанная на практике.



Просмотров: 396
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Клиент-центрированный взгляд на терапию с клиентами, имеющими пограничный уровень функционирования
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Ошибки терапевта в работе с клиентом. Какую цену платит клиент за контрперенос терапевта
  • За что клиент платит психотерапевту, и как психология может повысить стандарты вашей жизни?
  • «Клиент спрашивает сколько таких запросов у меня было. Я с этим ни разу не работал».
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Что сказать, если клиент бежит из психотерапии…
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Если клиент лжет…
  • Что делать, если ваш клиент - перфекционист
  • Что делать, если клиент недоволен?
  • Что делать, если клиент м...чудак?
  • Мужчина-клиент и женщина-клиент в расстановках
  • Если клиент не знает, чего хочет...
  • Что делать психологу, если его дискриминирует клиент
  • Если клиент влюблен в своего психотерапевта...
  • Если клиент раздражает. Начинающим психологам.
  • Если клиент отказывается продолжать терапию
  • Психологическая консультация: если клиент врет или фантазирует?
  • Если клиент долгое время не делает успехов
  • Когда клиент - не клиент
  • Клиент всегда прав. Клиент всегда врет
  • Люди в отношениях помощи: специалист и клиент
  • Как чувствует себя психолог, когда клиент перестает появляться ?
  • "Когда клиент - не клиент психолога"
  • Работа или жизнь? О том, что если целиком уйти во что-то одно, можно остаться ни с чем.
  • Четыре совета в работе с возражениями клиентов.
  • Сколько стоит терапия или за что платит клиент???
  • Как можно защитить своих клиентов?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь