Четыре совета в работе с возражениями клиентов.

Часто бывает так, что мы как психологи много чем можем помочь людям, но в силу своего незнания элементарных законов продаж и не имея навыков работы с возражениями, сидим такие гениальные в пустом офисе и без клиентов. Я напишу о самых основных.

Совет №1. Работайте на опережение.

Принцип пятна на рубашке. Почему это так называется?) Ну представьте, что вы садитесь кушать и вам проще взять салфетку, чтобы не запачкать рубашку, но как только пятно возникло нам нужно уже будет приложить гораздо больше усилий (чем отмыть, как отмыть, по его оттиранию, чем подстраховавшись. С возражениями точно так же. Когда мы продаем клиенту какие-либо свои услуги, мы должны 80% направлять на предвосхищение его возражений потому, что, если он их уже назвал, это будет гораздо тяжелей, а только 20% на конкретные фразы и обработку.

И что бы избавиться от этих возражений, действуйте на опережение, озвучивайте их первыми. Например, есть тренинг, программа, коучинг, книга не важно, какой продукт у вас есть как у психолога, и вы спокойно озвучиваете, что есть отличный качественный продукт (а он таковым должен быть!), который бы вам помог решить проблему, но могут быть вопросы по его цене и вы сразу обосновываете эту цену и с чем она связана.

Совет №2 Вежливая настойчивость.

Многие коллеги бояться предлагать свои продукты из-за того, что им будет отказано клиентом и они могут услышать возражения. Я предлагаю не бояться и не стесняться возражений от клиентов и то, что они есть это нормально, я бы вообще в программу академических вузов по обучению психологов ввел такие дополнительные дисциплины как, основы личного бренда, маркетинга, продажи своих услуг)). 

Совет №3 Если.

Не ухудшайте свою позицию и используйте силу слова ЕСЛИ.

Если вам отказали, то не ухудшайте свою позицию сразу. Например психолог говорит: «Моя консультация стоит 2000», клиент «Это очень дорого» и многие коллеги начинают сразу прогибаться, типа «Приходите разберемся, договоримся», «А сколько вы сможете заплатить?», «Хотите сделаю вам скидку?» итд.

Это ошибка, не стоит этого сразу делать, поскольку вы ухудшаете свою позицию и ухудшив ее еще неизвестно придет ли на ваши условия клиент.

Мы показываем, что мы можем обсуждать то, что клиент хочет, но добавляем свои встречные условия. Например «Если вы хотите скидку, да это возможно, но только при оплате за весь курс, за несколько консультаций, заранее итд, придумайте свои какие-нибудь условия.

Совет №4. Имейте альтернативу.

Например если клиент озвучил свою позицию и не готов двигаться дальше, у вас должна быть в запасе интересная альтернатива, которая позволит пойти клиенту на встречу.  Например, дорого очно два раза в неделю встречаться, давайте один, дорого один, предлагаете по скайпу, плюс онлайн сопровождение, в решении какой-то проблемы итд, подумайте какая она будет у вас)?

 Четыре совета в работе с возражениями клиентов



Просмотров: 333
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Если любимый эгоист и для него отстоять свою позицию важнее, чем быть с вами
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Пусть будет то , что есть или стремится к большему?Не ешьте мармеладку сразу!
  • Не торопитесь! Вот главный совет, если Вы решили инвестировать свои деньги
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • Если он хочет быть с Вами - он будет
  • Мы не можем быть лишены ценности, мы можем только забыть, что она есть
  • Например, терапия по скайпу.
  • Вы еще можете спасти свои отношения, если у вас есть эти 3 вещи
  • Он не будет мыть посуду! Только если вы не сделаете это…
  • Как клиент может просить психолога укрепить негативную позицию
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Если Вы хотите больше влиять на свою жизнь...
  • Что делать, если вы хотите изменить свою жизнь?
  • Как психологу продавать свои услуги много и дорого
  • Не совершайте эти 2 ошибки, если не хотите потерять свои деньги
  • Что делать, если «всё не так» и чтоб «приняли таким, какой есть».
  • Клиент говорит: «Дорого!».
  • Что будет, если первой предложить парню встречаться?
  • Как сделать так, чтобы клиент сам решил свою проблему?
  • Как быть если муж есть, а секса нет.
  • Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и быть никем
  • Психологическая консультация: если клиент врет или фантазирует?
  • Если он хочет уйти от Вас, он будет...
  • Если клиент не знает, чего хочет...
  • Бороться с ребёнком или занять свою позицию родителя. Часть 5
  • Бороться с ребёнком или занять свою позицию родителя. Часть 4
  • Сложная система под названием Я, или как изменить свою позицию в жизни.
  • Бороться с ребёнком или занять свою позицию родителя. Часть 2



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь