|
Профилактика насилия в школеАвтор статьи: Кривицкая Ольга Владимировна
Как вы думаете, зачем учителю подрывать доверие между вами и вашим ребёнком? Словами вроде: "Вы знаете, он (она) у вас такой (-ая) хитрая. Ну, понимаете, склонен вас немножко надуривать, лениться, обманывать, притворяться (выберите нужное). Всё это может сообщаться воспитательницей или учителем доверительным тоном с доброжелательной улыбкой, что бы вам было, как минимум, не удобно гневно отвергнуть эту манипуляцию. И дальше, в том же духе, например, отрицая какие-то факты, которые вы узнаёте от своего ребёнка, и с которыми возникает желание у родителя разобраться. То, что мне хотелось бы сказать, это: ВЕРЬТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ. Верьте в его реальность даже если у воспитателей и учителей она какая-то другая. Без вашей веры, защиты и поддержки ему будет очень тяжело адаптироваться в школе и встроиться в систему с её требованиями, рамками, достоинствами и недостатками. Успешная социализация ребёнка задача не из лёгких, как для ребёнка, так и для родителей. Роль родителей (по крайней мере, первое время) видится мне в создании своеобразного буфера для самооценки и эмоционального состояния ребёнка. Поддержания контакта с учителями в том, что бы учителя могли видеть более объёмно ситуацию, связанную с вашим сыном или дочкой, видеть, что вы включены, наблюдательны и верите своему детёнышу. И помните, вы должны быть на стороне своего ребёнка, если дело касается личных вещей ребёнка, крика, оскорблений и любых телесных контактов. Особенно это относится ко взрослым (хотя бывают сложности и со сверстниками, но это уже другая тема). Потому что, ребёнок не в состоянии сам справиться со взрослым человеком, он может только приспосабливаться. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|