Список литературы по теме "левшество"

По просьбе посетителя сайта публикую список литературы, в которой затрагиваются вопросы левшества.

Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Сборник докладов под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной, М.: РПО, 1998б, с. 289-298.

Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе. I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Сборник докладов под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной, М.: РПО, 1998а, с. 201-208.

Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. Школьный психолог, № 15, 2001.

Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки. В сб.: Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий. Под ред. Е.Д. Хомской и В.А. Москвина. Москва-Оренбург, 2000, с. 132152.

Безруких М., Ефимова С. , Круглов Б. Почему учиться трудно? - М., 1995.

Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу.-М., 2000.

Безруких М.М.. Готов ли ребёнок к школе?

Брушлинский А. В. Мышление: процесс, деятельность, общение. - М., 1982. – 435с.

Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2006. – 694с.

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. – 213с.

Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера. – М., 1978. – 450с.

Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. - М., 1994.

Дубровина И. В., Прихожан А. Н., Зацепин В. В. Возрастная и педагогическая психология - М., 1998. – 245с.

Дубровинская Н.В. Нейрофизиолог в школе. Школа здоровья, 1996, № 1, с. 24-35.

Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. М.: Владос, 2000.

Егорова М.С., Марютина Т.М. Развитие как предмет психогенетики. Вопросы психологии, 1992, № 5—6.

Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - 2-е изд., испр. и перераб. - СПб.: Питер, 2003. – 478с.

Зеньковский В. В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995. – 124с.

Леушина Л.И., Невская А.А., Павловская М.Б. Сравнительное исследование закономерностей зрительного опознания в правом и левом полушариях. В кн.: Сенсорные системы: Сенсорные процессы и асимметрия полушарий. Л., 1985, с. 21-36.

Лурия А.Р. Высшие корковые функции. М.: Изд-во МГУ, 1969.

Макарьев И. Если ваш ребенок - левша.-СПб, 1995.

Москвин В.А., Москвина Н.В. Вопросы корреляций латеральных и индивидуальных особенностей в нейропсихологии индивидуальных различий. I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Сборник докладов под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной. М.: РПО, 1998, с. 153-160.

Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997. – 432с.

Невская А.А. Межполушарные различия при зрительном восприятии: спорные вопросы и перспективы исследований. В кн.: Сенсорные системы: Сенсорные процессы и асимметрия полушарий. Л., 1985, с. 3—21.

Нейропсихология детского возраста. Альбом. Под ред. А.В. Семенович. М., 1998.

Николаева Е.И. Леворукий ребенок: диагностика, обучение коррекция. Учебно-методическое пособие. Санкт Петербург. «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2005. – 127с.

Прописи для детей с трудностями обучения и леворуких.- М., 2007.

Психология. Словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. - М., 1990. – 598с.

Семенович А.В.. Эти невероятные левши.- М., 2007.

Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М., 1985.

Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Межполушарные различия механизмов зрительного восприятия в онтогенезе. В кн.: Сенсорные системы: Сенсорные процессы и асимметрия полушарий. Л., 1985, с. 127—136.

Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. М., 1997. М.М.Безруких. Леворукий ребёнок в школе и дома.- М., 2005.



Просмотров: 579
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психология индивидуальных различий
  • Сенсорные потребности и развитие ребенка
  • Сенсорные потребности и развитие ребенка. Тактильное восприятие.
  • Анализ методов отбора в сборные команды индивидуальных видов спорта
  • Возрастная психология – жизненный путь личности. Что влияет на развитие детей - физиология или среда?
  • Как определить, готов ли Ваш ребенок к школе: вопросы к психологу.
  • Сенсорные галлюцинации: возможности помощи
  • Особенности развития и воспитания детей на отдельных возрастных этапах до начала обучения в школе
  • А.Р. Лурия - гордость отечественной психологии
  • Международная конференция «Межведомственные аспекты превенции суицидов на государственном уровне»
  • 10 советов по организации обучения гиперактивных детей в школе
  • Опыт обучения детей с РАС в общеобразовательной школе Ярославля
  • "Мои первые прописи". Рекомендации психолога по подготовке детей к школе
  • Особенности индивидуальных расстановок.
  • Как проводить игру «Суд» на индивидуальных консультациях
  • Важны ли для развития детей хорошие оценки в школе ?
  • Что происходит в «индивидуальных расстановках»? Просто и понятно.
  • Об общих и индивидуальных интересах в супружеской жизни
  • О реальной и сомнительной пользе индивидуальных консультаций
  • Как психологу сделать описание своих продуктов: тренингов, семинаров, индивидуальных программ?
  • Исследование состояния эйдетической памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Нужны ли нам стихи? Сборник "Вопросы? Ответы?" Часть 2
  • Нужны ли нам стихи? Сборник "Вопросы? Ответы?" Часть 3
  • Нужны ли нам стихи? Сборник "Вопросы? Ответы?" Часть 1
  • Инновационные процессы в психологии
  • Особенности функции памяти у детей с аутизмом
  • Психофизиология здоровья: мозг, ресурсы и функциональные системы организма.
  • Психология Буллинга. Как понять что ребенок подвергается насилию в школе, группе?
  • А ваш ребёнок готов к школе?
  • Список литературы по детской психологии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь