«Как стать родителем здорового и добродетельного потомства». Часть 2.

В первой части мы разобрались в сути потомства, семьи, рода и в условиях, влияющих на зачатие здорового ребёнка. Теперь же рассмотрим вопросы внутриутробного развития ребёнка.

Внутриутробный период очень важен так, как с образованием (развитием) физического тела ребёнка формируется и его психика. И именно над этим моментом в большинстве случаев родители даже не задумываются. Ведь семья – это основная эволюционная ячейка в человеческом обществе. Наследственные признаки детям передаются от родителей с точки зрения генетики – пополам (50% от отца и 50% от матери), а с точки зрения психологии – больше от отца (80% от отца и 20% от матери).

 Как стать родителем здорового и добродетельного потомства  Часть 2

С позиции ведических писаний женщина – это почва, а мужчина – это семя или зерно, т.е. главное. Поэтому очень важно, чтобы отец и мать были вместе, любили и заботились друг о друге. Все проблемы во взаимоотношениях родителей закладываются во внутриутробном периоде в психике ребёнка на подсознательном уровне и обязательно будут проявлены со временем в виде различных негативных программ-установок, болезней или неадекватного поведения. На этом утверждении построена и технология «Исцеления воспоминанием» (Жильбер Рено, Олег Матвеев). Вот, что советуют ведические писания для того, чтобы максимально исключить возможное негативное воздействие на процесс внутриутробного развития ребёнка и создать для него самые благоприятные условия.

Советы будущей матери.

 

-- Судьба даёт нам в течение жизни множество уроков, и каждый из них даётся нам по силам и ради нашего развития. Поэтому учитесь преодолевать трудности с радостью и благодарностью. Такое отношение к жизни позволит иметь хорошее здоровье и ускорит ваш духовный рост,что благоприятно скажется на вашем ребёнке.

-- С той минуты, когда вы узнали, что ждёте ребёнка, постарайтесь изменить свой образ жизни и мыслить только о хорошем. Осознание того, что вы уже не одна, поможет не раздражаться, не нервничать, не плакать, не пугаться и, ради развивающегося в Вас ребёнка, отказаться от вредных привычек.

 

-- Научитесь общаться с ещё не рождённым малышом: очень важно как можно раньше начать разговаривать с ним и «поглаживать его». Постепенно Вы научитесь чувствовать и понимать друг друга, что в дальнейшем будет для семейной жизни неоценимым благом. Кроме того, поглаживая малыша, Вы возбуждаете и тренируете его иммунную систему, а значит, ваш ребёнок родится более здоровым и развитым.

-- Пупочный канатик напрямую связывает ребёнка с сердцем матери, поэтому при правильно действующем сердечном энергетическом центре матери, он купается в её любви к мужу и к нему самому. Сила сердечного центра матери необходима для развития у ребёнка способности любить и искренне радоваться другим людям.

 

          -- Исследования психологов показали, что музыка оказывает большое влияние на подсознательное, душевное и телесное развитие ребёнка. Если беременная женщина часто слушает нежную, ласковую музыку, то это благотворно действует на плод. Помимо прослушивания спокойной, мелодичной музыки, будущие мамы должны читать вслух хорошие стихи и петь своим малышам колыбельные песни. Этому, к сожалению, забытому современными молодыми матерями искусству, необходимо научиться. Пение матери улучшает её самочувствие и укрепляет нервы, что улучшает и у ребёнка способность сохранять спокойствие при различных неблагоприятных обстоятельствах. Дети не только распознают песни и музыку, услышанные во время внутриутробного пребывания, но и воспринимают их избирательно. Музыка Бетховена и Брамса действует на плод возбуждающе, а Моцарта и Вивальди – успокаивающе, пение птиц – умиротворяющее, духовные песнопения – облагораживающее. Рок-музыка искажает биополе ребёнка и заставляет его бесноваться. Прослушивание хорошей музыки и пения родителей улучшает мозговую деятельность ещё не родившегося ребёнка, так как малыш не просто прислушивается к доносящимся из внешнего мира звукам, но и стремится отвечать на них.

Такие занятия значительно укрепляют душевную связь родителей с ребёнком, во время них происходит глубинное общение на уровне подсознания. После рождения такие дети более деятельны, общительны; они начинают садиться, ходить и говорить раньше, меньше болеют.

 

         -- С пробуждением сознания у ребёнка начинают усиленно проявляться и действовать ум, разум и интеллект, которые создают ложное эго – отождествление своего «Я» с человеческим телом. На этой ступени развития ребёнка мать, если хочет, чтобы он вырос праведным человеком, должна вслух читать ему сказки, петь народные песни-гимны, ходить в храмы и музеи, слушать хорошую музыку, которая благотворно влияет на человека, смотреть картины духовно-нравственного содержания и стараться думать только о возвышенном. Надо решительно избегать смотреть фильмы, в которых показано насилие, сторониться разговоров о тёмной стороне жизни, не смотреть на неприятное и некрасивое, в противном случае дитя может родиться ущербным. Беременной женщине следует смотреть на здоровых играющих детей и на своего мужа, чтобы ребёнок походил на него. Полезнее всего, если она будет обращать внимание только на одно хорошее и красивое - это будет способствовать появлению «правильного» младенца, пригожего и здорового.

 

         -- Каждая из эмоций матери оказывает своё положительное или отрицательное влияние на характер ребёнка. Особенно это проявляется на последних месяцах беременности. Например, если мать во время беременности целыми днями спит, то ребёнок будет очень ленивым и капризным. Если мать ругается (даже мысленно), ребёнок тоже будет ругаться. Если мать постоянно грустит или страдает, ребёнок будет неудачником и трусом. Если мать пугается, то малыш родится пугливым. Если женщина не любит мужа, то у ребёнка может отсутствовать душевная связь с отцом. Если мать ворует, то ребёнок вырастет вором. Если мать злится, то ребёнок вырастет психически неустойчивым, легко возбудимым и злым. Если мать заигрывает с мужчинами, то ребёнок вырастет похотливым. Все отрицательные чувства матери, возникающие во время беременности, передаются её дитя в усиленном виде.

 

 

Советы будущему отцу.

 

-- Ребёнок связан с матерью не только телесно, но и чувственно, и душевно. Все ощущения матери передаются малышу в усиленном виде. Лёгкое беспокойство матери вызывает бурю боли в сознании ребёнка, а её маленькая радость превращается в его ликование. Поэтому беременную женщину необходимо беречь от всех неприятных ощущений и дарить ей спокойствие, уверенность и радость.

-- Если в мужчине не проявилось чувство, заставляющее его нежно относиться к беременной жене, то он должен ради благополучия своего потомства, а значит и рода, приложить все силы для создания ей благоприятных условий жизни. Если беременная женщина удовлетворена своей жизнью, то ребёнок будет наделён долголетием и стойкостью в жизненных неурядицах.

Также, желательно осознать, что развитие ребёнка зависит и от действий пяти стихий Природы. «Земля» придаёт плотность тканям и защищает зародыш от механических повреждений. «Вода» способствует питанию и соединению частей и тканей зародыша в единый организм. «Воздух» обеспечивает движение питательных веществ в теле зародыша, деление клеток и выделение нечистот. «Огонь» поддерживает необходимую температуру тела зародыша, помогает обмену веществ и способствует становлению защитных сил организма. «Эфир», помимо того, что способствует росту и развитию ребёнка, предоставляет место и возможность для осуществления всех этих действий.

 

Поэтому те родители, которые осознают и взаимодействуют с этими пятью стихиями, просто не могут не иметь здорового и добродетельного потомства.

Цель развития плода – рождение, встреча с внешним миром. Все умения, приобретённые в утробе матери, служат единственной цели – выжить. Рождение – это лишь переход в иное состояние. Оно показывает, что ребёнок уже созрел для того, чтобы перейти под защиту семьи. Опыт, приобретённый в утробе матери, служит не только раннему детству, но определяет и склонности взрослого человека. Когда младенец появляется на свет, его мимика бывает настолько разнообразной, что родители могут многое узнать из его прошлого воплощения. Младенец способен своим выражением лица многое показать и ясно заявить: чего ему не хватает, что ему знакомо, что приятно и что не нравится.

 

Будущие родители! Отбросьте все сомнения, страхи, колебания в преддверии родов. РАДОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ И БЕЗМЕРНАЯ ЛЮБОВЬ – ВОТ ТЕ ЧУВСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО СОБЫТИЯ – РОЖДЕНИЯ.

 Теперь следует поговорить об имени. Даваемое ребёнку имя должно соответствовать уровню его духовного развития, проявляющемуся в цвете его биополя – ауры и предназначению его настоящего воплощения в жизни. Имя – это универсальная матрица судьбы человека, источник жизненной силы для познания мира через взаимодействие с ним.

 

У всех народов существуют упоминания о том, что имя человека несёт в себе полную информацию о нём самом, мотивах его поведения и способе взаимодействия с миром. Знание об этом закреплено в пословицах и поговорках: «Выше имени не прыгнешь, ниже имени не упадёшь», «С именем - Иван, без имени –болван», «По имени и житие». В имени заложена определённая программа, которая приводит человека к успеху и процветанию в случае соответствия имени уровню его духовного развития и предназначению его настоящего воплощения в жизни, либо к провалу и краху в случае несоответствия. Также, следует знать, что у каждого человека есть, как минимум, три имени. Первое – общинное имя, которое знают все и которое используется для взаимодействия с окружающим миром в нашем измерении – явном мире. Второе – родовое имя, используется при общении с представителями рода в другом измерении, не явном мире. Третье – сакральное имя, имя сущности человека (его Души, Духа), зная это имя можно управлять человеком. Очень интересные две книги по этому вопросу в сборнике «Имя. Род. Судьба», авторы Г. Решетников и С. Жаров. Всем заинтересовавшимся советую их почитать.

 Вот кратко та информация, осознание которой поможет людям стать родителями здоровых и добродетельных детей. Конечно, чтобы осознать всё это, потребуется определённое усилие. Возможно, кому-то самостоятельно не удастся осознать представленную информацию, в таком случае нужна помощь соответствующих специалистов. Во всём при желании и правильном подходе можно разобраться. Я знаю, что если есть искреннее желание (мотив) и нет лени, то и нет недостижимых целей. Так, как я уже имею в этом вопросе конкретный практический опыт, буду рад помочь достойным людям, которые решат ко мне обратиться.



Просмотров: 388
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Влияние перинатального периода на психику человека. Часть 2- Психоэмоциональная связь матери и ребёнка
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Что будет, если не развить у ребёнка эстетические потребности?
  • Психологическая связь матери и ребёнка.
  • Контакт с телом матери, как возможность для ребёнка - наполниться ресурсом
  • Чем заполнить время ребёнка, если ограничить «общение с гаджетами»?
  • Должна ли мать любить своего ребёнка?
  • О роли матери в воспитании ребёнка
  • Созависимость матери от успешности обучения её ребёнка
  • Зарождение привязанности в отношениях матери и ребёнка
  • Фильм “Гаттака” - отношения матери и ребёнка
  • Родители уводят ребёнка с терапии. В чем заключается опасность для ребёнка.
  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • История одного ребёнка. Пропуск учёбы. Пощёчина матери.
  • Разговор об отце. Как воспитывать ребёнка, если нет отца?
  • Если у ребёнка погиб друг...
  • Когда мать (не)выполняет функции Эго для своего ребёнка. Начало пути индивидуации.
  • Этапы развития ребёнка и какие последствия это имеет во взрослой жизни
  • История одного ребёнка. Авторитарная бабушка и непослушный ребёнок.
  • Если учитель отбивает желание учиться у ребёнка
  • Как воспитывать ребёнка, если вы в разводе?
  • "Мы" как тест на симбиотические отношения матери и ребёнка
  • История одного ребёнка. Бывшая жена, испепеляющая неверного супруга. Упущение ребёнка.
  • Что делать если ребёнка в школе травят?
  • Жуткая история Джипси Роуз: хороший ребёнок – больной ребёнок, хорошая мать – мёртвая мать
  • Что делать, если рядом с вами бьют ребёнка
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Критерии гармоничного психического развития ребёнка с рождения до года.
  • Что делать, если ребёнка оставляют на второй год? Правовая памятка
  • Принять ребёнка своего любимого человека



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь