Памятка.Как стать лидером! Часть 21. Cекретная миссия

Автор статьи: Дамиан Синайский

(Продолжение. Читать предыдущие главы)

Как стать лидером! Часть 21. Секретная миссия

(Кроме своих исследований, я опирался на исследования В.Васильева, Д.Иванова, Д.Волкова, Н.Юлиной, Д.Деннета, Д.Хофтадтера​)

Сегодня более подробно поговорим об одном мысленном эксперименте. Но смотрите: "Сказка - ложь, но в ней намек - добрым молодцам урок". Мысленный эксперимент - воображаемая мыслительная конструкция, но в ней очень много намеков для добрых молодцов - лидеров... 

Итак, представьте: вы выполняете секретную миссию. Вам  будет необходимо обезвредить атомную боеголовку. Для того чтобы мозг не был поражен смертоносным излучением, он должен остаться в лаборатории. Отсюда мозг будет контролировать тело с помощью системы радиосвязи. Все нервные окончания в пустом черепе будут соединены с микроприемниками и микропередатчиками, которые и будут направлять сигнал напрямую в мозг.

Вас кладут на операцию по удалению мозга. Затем вы пробуждаетесь и задаете себе вопрос: "Где Я"? Действительно, где вы? Ваш мозг лежит в специальной жидкости в посуде, а вы находитесь на кровати. В общем, вы сидите и видите свой мозг. Давайте назовем вас Я1 и Я2. Так вот, Я2 говорит своему Я1: "Ты - мой мозг". Итак, есть Я1 - это ваш мозг, Я2 - ваше тело. Где же вы теперь? На секунду представим - мозг Олега пересаживают Саше. Очевидно, Саша становится Олегом. Ведь именно в мозге находятся все ключевые психологические черты и качества личности и все подробности ее истории. Таким образом, вы являетесь  Я1.

С другой стороны, вы отправляетесь на задание по обезвреживанию бомбы, а ваш мозг спокойно лежит в банке с жидкостью. А может, на секретное задание отправитесь не вы, а радиоуправляемый биологический робот? Или же вы одновременно находитесь и в мозге и в теле? Но вы все-таки оправляетесь на задание. Но не успел завершиться подвиг по обезвреживанию бомбы, как  что-то происходит. Вы перестали слышать, видеть, говорить, двигать руками. В общем,  с отключением последнего передатчика, вы вдруг за секунду переноситесь в лабораторию в свой мозг. Получается, секунду назад вы находились на задании за 100 км от лаборатории, но без мозга. А сейчас вы уже находитесь в лаборатории, но без тела. Значит, нематериальность души подтверждена. Еще бы, когда прекратилась последняя радиосвязь между мозгом и телом, вы со скоростью света поменяли свое месторасположение. И ваша масса, при этом, не увеличилась.

Но тут происходит непоправимое. Ученые погружают ваш мозг в сон и, чтобы вас спасти, подсоединяют вас к новому телу. Ведь ваше собственное тело осталось под землей за 100 км, где вы обезвреживали бомбу. У вас появилось новое тело Я3. Ваше новое тело также полностью оснащено радиоконтактами и управляется от Я1.  Скоро вы свыкаетесь со своим новым телом. Ваши новые глаза, ваш взгляд - такие же умные и веселые. Ваш характер не изменился, остался волевым и решительным. Вскоре, подчиняясь чувству ностальгии, Я3 решаете навестить себя Я1 - мозг, который, как и прежде, находится в банке с жидкостью. Я3 заходите в лабораторию, где вас встречают как героя. Перед вами банка, в ней ваш мозг Я1. Вы уже устали от этих превращений, решительно протягиваете руку к выключателю, который управляет системой передатчиков между мозгом и телом, и выключаете его. И продолжаете стоять, хотя думали упасть бездыханным телом.

Вы в шоке, но руководитель лаборатории объясняет вам: "Когда Вас оперировали в первый раз, был изготовлен компьютерный дубликат Вашего мозга. Даже была написана программа, которая работала, как независимая копия - Я4. Программу подключили к передатчикам Я3, так что теперь данная программа получала всю информацию, что и Ваш подлинный мозг. Подобно Вашему мозгу, программа обрабатывала информацию, и выдавала реакцию. Но эта реакция не передавалась Вам, как Я3, а записывалась и сравнивалась. В момент, когда Вы, как Я3, вошли в лабораторию, Вашим новым телом уже руководила программа Я4. Именно поэтому, когда Вы выключили передатчики, Ваше Я3 осталось в живых"

Теперь поговорим о фактах реальной жизни. О синдроме множественной личности или диссоциативном расстройстве идентичности. Это психический феномен, при котором человек обладает двумя или более личностями. Каждая личность имеет собственные типы поведения и собственную память. Обычно, у подобной расщепленной личности есть хозяин - доминирующая по времени личность.
Насколько возможно жить в наше время со своей идентичностью? По официальным данным каждый четвертый из нас должен лечиться в психдиспансере, имея сложные нарушения психики. У  большинства оставшейся части - всевозможные психологические аномалии и расстройства. Государство, олигархи и владельцы бизнеса навязывают нам хозяина. Нами манипулируют и управляют через телевидение,  радио, газеты, интернет и социальные сети; нами манипулируют и управляют через образование, обучение, тренинги; нами манипулируют и управляют и в детсаду, и в школе, и в вузах, и на работе. Более подробно об этом можно прочитать в моей статье Множественные миры Германа Грефа.

Полноценная жизнь может быть только у человека с его подлинной идентичностью. Всевозможные групповые образовательные курсы, тренинги и прочие форумы только лишь усугубляют положение. Люди стремятся к обретению собственной идентичности, а их опять швыряют в пучину очередных новых манипуляций, используя их готовность к сопричастности, желанию заработать большие деньги. Об этом можно почитать у Г. Лебона "Психология народов и масс" или у З. Фрейда "Массовая психология и анализ человеческого Я".
Выход только один - самообразование и индивидуальная работа с квалифицированным специалистом, желательно с несколькими высшими образованиями, и, обязательно, с успешным опытом работы в нескольких сферах, в том числе, в бизнесе, когда мы говорим о лидерстве.

... На сессиях я часто слышу фразы: "Я живу не своей жизнью", "Я хочу жить по-другому", "Я не могу так больше жить", "Я хочу заработать большие деньги", "Я хочу стать успешным", " Я живу по программе, которую заложили мне родители" и т.д. и т.п.
Спустя время, я начинаю слышать: "Что изменилось, я стал (-а) по-другому относиться к жизни, я чаще радуюсь", "Я решил сменить работу и у меня есть новые предложения", "У меня исчезла паника и пропали страхи с тревогами".
... Недавно я услышал от клиентки слова, которые многие из моих коллег наверняка слышали: "Где же вы были лет семь назад? У меня совсем по-другому сложилась бы моя жизнь".
С момента моей работы как коуча прошло 19 лет.

Невозможное для других, для вас скоро станет возможным!


Удачи!
Продолжим.

Дамиан Синайский,
коуч по лидерству, эксперт-психоаналитик,
руководитель Центра стратегического коучинга и психотерапии "Ценности Инноваций"


Источник: Центр стратегического коучинга и психотерапии "Ценности Инноваций"

 



Просмотров: 325
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Кормим свой мозг" или что у нас в "сухом остатке"?
  • Женщины всегда будут "вскрывать мозг" мужчинам
  • Как я разгрузила свой мозг. Практика: "Камушки"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Практикуем осознанное питание: включить "мозг" перед едой
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • А ларчик просто открывался или почему он постоянно "Выносит мне мозг"?
  • Почему мне "выносят" мозг?! Соматизация непереносимых эмоций.
  • Развиваем мозг при помощи упражнения "двойных рисунков".
  • Отзыв на книгу Д. Сигела "Внимательный мозг"
  • Как мозг нас обманывает: "принять на грудь" и обвинЯтельство
  • "Информационный мусор" что это и как он влияет на мой мозг?
  • Про пищевое поведение и "крокодилий" мозг.
  • Развиваем мозг. Упражнение " Наперстки " .
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Выключая "мозг рептилии"
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • "Тело все помнит!" или "Почему меня колотит?"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь