|
Логико-математический интеллект (по Г.Гарднеру)Автор статьи: Надежда Владимировна Братчикова
Говард Гарднер развил теорию множественных интеллектов, среди которых почётное место занимает логико-математический. Замечателен этот интеллект тем, что именно на его развитие ориентировано школьное обучение: чтобы быть в школе успешным, ребёнку с младых ногтей следует быть логичным, а ещё лучше - абстрактно-логичным. Вероятность того, что у ребёнка с рождения этот логико-математический интеллект проявлен, существует.
Мальчик 4,5 года пришёл в дошкольный математический кружок, чтобы ему объяснили дроби (он бегло читает, пишет, считает, вычитает, начинает умножать, но дроби пока не понял).
Примером проявления логико-математического интеллекта может служить недавний разговор двух восьмилетних детей, который мне случилось хороводить. 1: - Я бы придумал бесконечный воздушный шар! Я: - Зачем? 2: - Бесконечный воздушный шар будет весить бесконечно много. Я: - Может, наоборот, людей бесконечно уменьшить? 2: - Точно! Уменьшить до атома, тогда любой воздушный шар будет для них бесконечным. Чтобы картинка была ярче, можно добавить, что мальчик (1), начавший разговор, о чем идёт речь не понял (не мог объяснить - зачем нужен в мире бесконечный воздушный шар, почему он при указанных им самим условиях будет бесконечно тяжелым, и насколько нужно уменьшать людей) и весь разговор простоял с широко распахнутыми глазами.
Статья написана для авторского блога математического дошкольного кружка: http://mathlife.ru/news/beskonechnyi_vozdushnyi_shar Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|