Знаете ли вы,что развитие умственных способностей ребёнка во многом зависят от того кем воспитывается ребёнок- матерью или отцом . У матери и у отца свои задачи и функции в развитии интеллекта ребёнка . Очень важно чтобы оба родителя принимали участие в развитии своего чада, т.к. мышление мужчины и женщины значительно различаются друг от друга. Самая главная функция женщины в воспитании ребёнка, и не важно мальчика или девочки, является развитие у него в первую очередь нравственно-этического и эстетического начала . При это женщина склонна стандартизировать интеллект- думать как все ( конформность , не самое лучшее качество для выживания, хотя некоторые особи ловко используют это качество , всю жизнь подстраиваясь под чужие правила игры), чтобы думал «правильно», чтобы не «заносило» и, главное, чтобы «отлично учился». Мать и бабушка в силу женской любви к ребёнку восхищаются его словами и действия как незаурядными , хотя они обычны. Даже умственную задержку ( если таковая имеется ) отец заметит раньше, чем его супруга. Женщины склонны воспринимать хорошую память ребёнка за ум, обычную болтливость за общительность и любознательность, боязливость за скромность, демонстративность поведения за артистичность, способность ориентироваться в ситуации за хитрость, знающего , что у бабушки и мамы можно выпросить, а у отца –нет. Мать ,объясняя что-то даже подростку стремиться думать за него. Отец более объективен. Если он внимателен, то раньше матери заметит, что ребёнок не умеет думать , что у него нет своего мнения , что он не сообразителен в игре, в конструировании, плохо ориентируется в деле. Отец учит находить причину происходящего явления, не горячиться, а обдумывать и планировать , идти к цели без лишних слов. Отец не потакает баловству, не портит ребёнка жалостью. Он учит мыслить более широко. Отец мыслит более логично, он более склонен к теоретическому мышлению и потому успешнее подводит ребенка к выводам и умозаключениям, вскрывая причины неудач. Он учит самостоятельности, в том числе и в мышлении по принципу « Людей слушай, да сам думай!». Отец зря не похвалит , когда нужно скажет правду , а когда что то сделано не умно и плохо объяснит почему. Таковы природные особенности мужчин и женщин. Хотя наверное существуют и исключения . Да и в школах преимущественно работают женщины, хотя логичнее было бы чтоб там больше работало мужчин. Выводы каждый сделает сам.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.