Почему от меня уходят клиенты?

Почему от меня уходят клиенты

Я ленив, поэтому в пси-консалтинге работаю быстро, использую эффективные методики.
Быстро – это от 1 до 5 сессий.
Про эффективные методики не расскажу :)) 
Во-первых, у вас есть свои.
Во-вторых, реклама не уместна.
В-третьих, у каждого свое понимание эффективности.

Чем эффективней я работаю, тем чаще от меня уходят клиенты…
В чем парадокс?
В том, что вылечив и обучив человека, он не возвращается.
Становясь здоровым и умным, клиент начинает сам решать свои проблемы или просто их не генерирует.

«Клиент приходит и уходит,
А кушать хочется всегда».
Надеюсь, Виктор Байрак, меня простит за то, что я изменил текст песни.
Семья не простит:))

Что делать? Как быть?
Вот список «приемчиков» или фишек (по-модному), которые позволяют: если не удержать клиентов, то сохранить в орбите влияния.
Рейтинг списка имеет мало смысла, зато уместность их применения решает многое…

1. Собираю контактные данные клиентов.
Это, пожалуй, самое простое.
Записать телефон и имя клиента можно после первого контакта или на первичной консультации.
Узнать e-mail клиента, если работаете оффлайн - сложнее, но достаточно предложить выслать на почту: рекомендации, чек-лист, список «полезностей» по интересующей проблеме, как клиент охотно «сдает» свой адрес.

2. Собираю отзывы клиентов.
В конце последней сессии прошу написать отзыв в специальную книгу.
Клиент еще «тепленький» и, обычно, охотно пишет положительный отзыв.
Другие отзывы не имеет смысла собирать:))
Листы в книге скреплены скоросшивателем, что позволяет свободно вытаскивать, копировать и показывать отзывы заинтересованным лицам, не нанося ущерба другим отзывам и конфиденциальности клиентов.

3. Совершаю дополнительные продажи.
Подготовив заранее на «популярные» в своей практике темы, предлагаю: инструкции, интеллект-карты, чек-листы, электронные книги, печатные брошюры и т.п.
Главное, чтобы эти дополнительные продукты были по теме запроса или помогали решить другие проблемы клиента.
«Втюхинг» здесь не уместен и реально бьёт по репутации.

4. Даю купоны.
После консультации можно вручить клиенту купон на скидку на предстоящий семинар, тренинг или вебинар.
Если не жадничать и вручать купоны партнеров, то можно и на этом заработать.
Полезно напомнить клиенту, что купон можно подарить нуждающемуся родственнику или знакомому.
Главное правило: вручать купон только тому, кто уже «потреблял» ваши продукты.

5. Вручаю представительские визитки.
Здесь нет чего-то необычного, кроме одной манипуляции…
Пишу в присутствии клиента свой личный телефон или почту и предлагаю обратиться, когда возникнут вопросы.
Уверен, что и вы делаете так.
Если не делаете, то начните повышать ценность вашей визитки.

6. Особым клиентам вручаю особые визитки.
Для клиентов, которые обращаются повторно, у меня приготовлены особые визитки.
Особые визитки дают право пожизненной гарантии на 10% скидку для клиента и тех, в чьих руках она окажется.
Ваша скидка может быть больше:))

Я ленив, поэтому часто забываю о фишках.
Надеюсь, что у вас будет иначе.

         Константин Камышев, консультант по достижению благополучия



Просмотров: 582
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Отзывы моих клиентов
  • Что можно и полезно обсудить на семейной терапии (для клиентов).
  • Как психологу продавать свои услуги: "Визитки, сайт и контакты".
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Портрет современного клиента: клиент-травматик
  • Как притягиваются клиент и терапевт. Выбор клиента.
  • Пишем резюме осознанно. Принцип визитки
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • «Я и мой клиент» (проработка взаимоотношений психолога и клиента с помощью МАК)
  • Нужно ли сопровождать клиента после консультации
  • Как можно защитить своих клиентов?
  • Свои отношения можно корректировать самостоятельно, если хочется знать, как?
  • Про меня и Моих Клиентов
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Почему для меня как клиента психотерапия работает
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • Не теряйте надежды сохранить клиента, если терапия зашла в тупик
  • «Почему кто-то имеет право ставить мое счастье под сомнение, только потому то у меня чего-то нет?»
  • Быстро или Постепенно – что можно делать на консультации у психолога?
  • О высокомерии психотерапевта или за что можно уважать клиента
  • Просто я работаю волшебником. Психология взаимоотношений психолога и клиента.
  • Конкуренция в бизнесе. Как можно критикой убить клиента.
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • Запросы клиентов, с которыми я не работаю.
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Иногда если очень быстро двигаться к цели – можно ее и снести!
  • Что будет с миром если меня не станет? (пишу по просьбе моей клиентки)
  • Если я не говорю психологу всей правды о себе, можно ли рассчитывать, что консультации помогут?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь