Сказка для детей, которые страдают заиканием

Сказка для детей которые страдают заиканием

Сказка для детей, которые страдают заиканием

 Эта невероятная сказочная история произошла на самом деле. Ее мне рассказал один мальчик, а ему пересказал другой мальчик, а этому мальчику рассказал еще один мальчик, а ему поведал сам герой этой сказки.

Жил-был на белом свете мальчик и звали его Паша. Жил он вместе с мамой, папой и братом. Жили дружно  и весело, делали все вместе активно трудились и  весело отдыхали.

Паша был очень целеустремленным, добрым, отзывчивым, умным и ответственным мальчиком. Он  часто помогал своим друзьям в различных ситуациях, помогал родителям, помогал бабушкам и дедушкам. Он стремился учиться  в школе на отлично,  и за какое дело он не брался, он всегда старался сделать его добросовестно.

Но было одно но, когда  Паша сильно волновался и беспокоился, у него появлялись запинки в речи, которые ему сильно мешали.

В один прекрасный день, ему подарили Волшебную книгу и предупредили, что она необычная и особенная. Паша был уже большим мальчиком, ему уже исполнилось 11 лет, и он не поверил, что книга может быть Волшебной.   А сама Книга была очень яркой, красочной, живописной, очень мягкой, бархатной  и приятной на ощупь.

 И вот однажды  Паша пришел после школы, очень расстроенный, так как  он сильно переволновался и   снова появились  запинки в речи.  Он решил отдохнуть от такого тяжелого дня и почитать свою новую книгу. Он открыл ее и увидел, что она про такого же мальчика, как и он. Что у мальчика была такая же проблема, как и у него, когда он сильно волнуется или переживает, он начинает запинаться в речи. Паша так зачитался и увлекся своей новой книгой, которую ему хотелось дочитать до конца и узнать чем же она закончиться, что даже не услышал как зовет его мама. Он очень увлекся этой интересной и необычной книгой, что незаметно для себя  и заснул.

И приснился ему сон, что мальчик из книги вдруг ожил и они стали дружить. Вместе пришли они в школу, и учительница вызвала к доске нового друга Паши. Друг сначала растерялся, потом гордо выпрямился и пошел к доске, ответил на все вопросы учителя и не разу не было ни одной запинки, хотя было видно, что он очень волновался.

После урока Паша спросил его, как это ему удалось? На что, друг ответил, что у него есть несколько секретов,   которые ему помогают справляться в подобных ситуациях и он хочет поделиться ими с Пашей. Это во-первых, волшебный талисман , который вселяет уверенность в своих силах,  во-вторых, это слова-помогалки «у меня  получается, я  могу», в-третьих, что самое главное -  надо делать вдох, а на выдохе плавно  и неторопливо говорить. Паша поблагодарил своего друга и решил поупражняться. Сначала у него не очень получалось, делать вдох, а на выдохе говорить и одновременно думать про себя «у меня  получается, я могу». Но потом с каждым разом, получалось все лучше и лучше. И наконец – получилось!!! Новый друг рассказав про секреты дал  Паше талисман  – камень, который сам носил на цепочке. Паша поблагодарил нового друга и проснулся.

Уже наступило утро, солнце ярко светило в окно и такое же солнечное настроение было у нашего Паши. Он увидел свою Волшебную книгу, что лежала рядом и понял, что это был только сон, но подойдя к зеркалу, он увидел, что на его цепочке висит талисман. Он прикоснулся к нему, правда ли он там находится или ему только кажется? Да, талисман был на месте.

 Когда он пришел в школу, повторился сон, только вместо друга вызвали к доске Пашу. Паша прикоснулся к своему талисману, сделал вдох и на выдохе стал отвечать на вопросы учителя и одновременно говорил про себя: «у меня получается, я  могу», - и ни разу не было ни одной запинки. Паша так обрадовался, что потом не мог устоять на месте, он просто бежал из школы домой, чтобы поделиться радостью с мамой, папой и братом. Он рассказал, как ему помогла Волшебная книга, слова-помогалки, и секрет вдох-выдох и конечно же талисман. Родители очень обрадовались, обняли и поцеловали его и сказали, что  и самим им помогут эти секреты в трудных ситуациях.

Паша поставил Волшебную книгу на видное место, чтобы любоваться и не забывать волшебных слов. С тех пор, Паша когда волновался или беспокоился, он прикасался к своему талисману , делал вдох, а на выдохе начинал говорить, и  при этом помнил, что про себя надо произносить «у меня  получается, я могу».



Просмотров: 418
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Что я могу ему дать, чтобы он остался?
  • Как мужчина может всего одной фразой обесценить все то, что вы ему говорите
  • Эмоции или пиар: зачем режиссер Каримов рассказал, что ему «наставили рога»
  • Если к другой уходит мужчина: не факт что она лучше, но подходит именно ему..
  • А что бы вы сказали, если бы мужчина признался, что ему стыдно?
  • Как легко объяснить ребенку, что ему надо
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • «Ему все равно!», или что стоит за «каменным» лицом?
  • Статья для тех, кто чувствует что его жизнь - серая и скучная, и очень хочет новизны
  • Чего нельзя делать, когда близкий человек в депрессии? И что ему сейчас нужно?
  • «Я был очень расстроен..., потому что родители назвали сестренку Аней, а не Ариэль, как я хотел…»
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Что делает психолог, когда ему плохо?
  • Ну что ему надо?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Очень сильно реагирую. Разбираемся, что делать.
  • Начало или продолжение пути... Или что делать, когда очень хочется что-то делать
  • Когда что-то не получается, или Что такое принятие себя
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Что такое «Телесное осознавание» и для чего ему обучаться?
  • Что я тебе такого сделал, что так сильно злюсь на тебя? /заметки полевого практика/
  • Ему очень не везло до этого! Вот решение...
  • Как определить, что ты ему нравишься (отношения).
  • «Нам надо серьезно поговорить!», или почему мужчина считает, что ты выносишь ему мозг
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь