Харизма и влияние. Осмысленность речи + практические упражнения.

Харизма и влияние Осмысленность речи  практические упражнения

Начало Здесь

Правильная, грамотная, осмысленная речь - одна из важнейших составляющих образа Харизматичного человека, важно что и как вы говорите: СОДЕРЖАНИЕ и ИНТОНАЦИИ. В этой статье о содержании.

 

1. Что вы видишь в собеседнике Хорошее? Умеете ли вы просто так говорить людям приятные вещи, так чтобы искренне и от души? Вы представьте себе любого человека. Как вы думаете, если он будет слышать от вас приятные вещи в свой адрес искренне и регулярно, будете ли вы ему нравиться? ДА! Люди любят внимание к себе. Тот кто умеет уделять внимание другим, сам оказывается в центре. Главное, чтобы ваше внимание и позитив были искренними. а это изобразить сложно, почти нереально. Ваши 132 лицевые мышцы выдадут ваше истинное отношение к человеку. так что же делать?

упражнение:  Перед разговором с любым человеком (попробуйте с тем, кто вам ранее был неприятен, так даже интереснее :)) искренне найдите в нем что-то , что вызывает восхищение. в любом человеке есть хоть что-то хорошее. может быть часть тела, или какое нибудь умение или... ну выберите сами и думайте об этом. На уровне бессознательного ваши лицевые мышцы нарисуют позитивное отношение. если к этому добавить искреннюю похвалу, тем , о чем вы думаете или просто доброе утро - уже будет супер! попробуйте и увидите как доброжелателен к вам мир.

2. Умеете ли вы слушать? Наблюдая за людьми, чаще всего ловлю себя на мысли, что при разговоре люди, каждый, ждут пока замолчит собеседник, чтобы начать говорить самому.

упражнение на развитие слышания и слушания:

Активное слушание собеседника - взгляд в глаза, внимание только на том, что говорит собеседник, кивки головой, "угу", уточняющие вопросы по теме.

 

3. Засорена ли ваша речь мусорными НЕТ-ками и конфликтогенами?

конечно, иногда слово НЕТ бывает жизненно необходимо, но часто бывают и мусорные НЕТ, которые в начале фразы или в речи сразу настраивают собеседника на негатив."Нет, ну ты прав", "нет, я понимаю" "Нет, ну послушай" и др. их полезно отследить в совей речи и убрать.

 

упражнение : Сначала начните их хотя бы замечать в своей речи и в речи других. отследите свою реакцию, когда слышите лишнее нет в речи собеседника. сделайте выводы.

Так же вашу привлекательность и влияние на людей разрушают конфликтогены, которые содержаться в речи: возражения, категоричность, упреки и претензии, давление и запреты, юмор на партнера, мат, личная критика при посторонних, позиция превосходства и др. Если в вашей речи конфликтогенов много, то вы скорее людей отталкиваете. над этим необходима серьезная работа.

4. Понимаете ли вы что говорите? и что говорят вам? Речь о том, содержаться ли в вашей речи настояшие мысли. Тезисы, которые вы хотите довести до собеседника? или это просто пустая болтовня? Потренеруйтесь слушать и искать тезисы в речи: ценное и важное. Попробуйте вставлять в свою речь основную мысль .

упражнение:

1 этап: слушайте собеседника и попробуйте в речи найти тезисы. то важное, что в речи есть. запишите. Чтобы научиться хорошо слышать собеседника, можно использовать технику "Повтор дословно".

2 этап. исходя из наблюдений, постойте те тезисы, которые хотите в речи донести. Убирите лишнее описание чувств из речи, если разговор деловой. Если личный - чувства вставляйте обоснованно и ярко.Стройте фразу по схеме:Подводка(прелюдия) - тезис - обоснование - вывод - следствие.

5. Есть привычка спорить? причем сразу, не выслушав до конца собеседника?

Споры не продуктивны!!! В большинстве случаев в споре истина не рождается, а бесследно умирает. скорее рождается негатив , обида, агрессия. Давайте исходить из того, что в речи каждого человека есть: важное и нужное+бесполезное+вам вредное и неприемлимое. так вот, обычно большинство реагирует на вредное неприемлимое и начинаеться конфликт. каждый в этом кнфликте дальше реагирует на такое же вредное неприемлимое и ...... где же полезное? А полезное в споре потеряли) и друг друга этой борьбой оттолкнули. задачу не решили. а ведь можно по-другому! Это упражнение поможет вам освоить этот навык. Как и любой навык чтобы освоить нужно время и настойчивость, дайте себе месяц и занимайтесь :)

упражнение: ПОВТОРИ-СОГЛАСИСЬ-ДОБАВЬ:

Сначала, конечно, отслеживаем свои привычки спорить, потом учимся ловить себя на желании среагировать спором и отвечаем по схеме: 1. Я услышал что ты говоришь (повторяем смысл слов собеседника) 2. Я согласен с тем, что (соглашаемся с той частью, которая нам подходит) 3. Хочу к этому добавить(добавляем то, что считаем нужным)

Все эти навыки строения речи важны во всех ферах жизни. Они помогают достигать взаимопонимания и гармонии в личной жизни, успехов на работе. Тренируйтесь и у вас обязательно все получиться НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ )

Коуч. Психолог.

Лилия Валерьевна Полякова

 



Просмотров: 550
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как сосредоточиться на речи собеседника? (секреты психолога)
  • Развитие речи, создаем поле для формирования речи ребенка.
  • Сказка "Встреча с феей речи"
  • Шизофрения: Есть ли Логика в их Речи?
  • Содержание речи. Карты, мысли, сто программ...
  • Две речи о себе
  • 7 разрушительных привычек вашей речи
  • Содержание речи. Самые главные вопросы.
  • Общение и Влияние. Практика очистки речи от Конфликтных слов и фраз.
  • Развитие речи: артикуляционные упражнения
  • Реальная история человека, который от волнения потерял дар речи
  • Говорить четко и правильно: стимуляция речи
  • Содержание речи. Как дразнить гусей
  • Содержание речи. Фокусы мотивации.
  • Как потребность выражает себя в речи...
  • Развитие речи и дыхание
  • Развитие речи дошкольника
  • Развитие речи и дыхание
  • Развитие речи ребенка
  • Развитие речи у детей
  • Содержание речи. Три хороших способа подготовки.
  • Содержание речи. Три составных части марксизма...
  • Избавляемся от слов-паразитов в речи
  • Почему ребёнок не говорит? Задержка развития речи. Часть 1
  • Почему ребёнок не говорит? Задержка развития речи. Часть 2
  • Условия, влияющие на развитие речи
  • Моторика ребенка и развитие речи
  • Развитие речи и помогающие специалисты
  • Модели речи, отражающие уровень сознания и жизни
  • Навыки общения: пассивно-агрессивная манера речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь