Сценарии жизни. часть №1

Сценарное разобуславливание.

Неосознанный план жизни получил название жизненного сценария.
Легко можно представить, что свой жизненный цикл проживают не только люди, но и семьи, группы, организации, города, государства, культуры, вся планета.

Жизнь каждой личности- это единственная в своем роде драмма, которая испытывает влияние более широких сценариев: семейных, учрежденческих, районных, городских, региональных, государственных. Взаимодействие жизненных сценариев влияет на жизнь каждого человека и в результате развертывается в историю народов. Более того, по мнению Дж.Кемпбелла (1997) , в своих жизненных проявлениях индивид только частично, в общих чертах представляет целостный образ человека.
Целостность полнота человека — заключена отнюдь не в отдельном лице, а в обществе как едином целом. Индивид может быть только его членом — органом. 
Сценарий личности может более или менее гармонизировать с другими, общими сценариями.Тогда человек, возможно, проживет долгую и спокойную жизнь.
«Сценарий жизни уже написан вами. Вы начали писать его, едва родившись, а к четырем годам определили основные моменты его содержания. К семи годам вы внесли все существенные детали, а с семи до двенадцати совершенствовали его, добавляя отдельные положения. В юношеском возрасте вы усовершенствовали ваш сценарий, придав ему реальные черы» (Ян Стюарт, В.Джойнс, 1996)

Прото Эго. Суть заключается в том, что у Вас есть структура…когда мы говорим о первом «Я», мы говорим о структуре Эго. Мы говорим о личине, которая выражается через роли, маски, амплуа. Мы говорим об индивидуальности, подразумевая self conception. Мы говорим о самости. Это вообще непонятное. И у всего есть динамика. Динамика «Я».

Адаптивное, социальное, экзистенциальное, трансцендентное Я.

Адаптивное «я» не является структурой, с которой стоит жить. Потому что состоит из обычных компонентов.

1) Неполноценности. И наличие мелких Я, которые мешают жить (я забитый, несчатный).

2) Тело боли. Все накопленные боли, которые легли на базовую боль, которую вы получили в возрасте от 0 до 2 лет.

Если прямо сейчас нет проблем, у вас их нет. А если вы думаете, что у вас есть проблемы в будущем, вы их создаёте. Молодцы.

3) Реактивное поведение. Инсценировка ситуация-объект. Это затемняет вашу истинную самость.(самость-высшая структура первого Я)

Для того чтобы влюбить в себя человека, нежно спрашиваешь, скажи, пожалуйста, как ты узнаешь, что тебя любят?

Собираете 7±2 критерия. И предъявляете.

Можно четко знать из чего состоит сценарий.

Любовь не имеет времени, т.к. она феномен квантового мира.

Время существует в физическом мире.

Прошлое, будущее… вы уверены, что оно было?! Может, вам под гипнозом внушили.

ВЫ пытаетесь построить новое будущее, не оборвав старое прошлое. Для того чтобы подлинно жить, нужно «обнулиться». Обрезать прошлое и обрезать будущее. После чего подумать и спросить себя: «Чего ты хочешь?»

Кризис 3 лет. Ребёнок считает, что он уже взрослый. В его критерий взрослости входит: я сам одеваюсь, сам обуваюсь более-менее, сам ем.

Поэтому от взрослых я отличаюсь только размерами. И начинается бунт на коленях. 
Объясните ему следующее: от взрослых он отличается ещё тем, что нет деятельности. Засуньте его в ролевую игру. Предметно-инструментальная, предметно-манипуляторная игра его больше не интересует. Ему нужна игра в дочки-матери, больница. Важно канализировать все это дело.

Детская психотерапия – загнулась.

Выбор на линии времени в вопросе выбора исхода ситуации. Самое смешное, что сценарий — то жизни Вы выбрали сами. Одно из лживых утверждений заключается в том, что Вы живете по сценарию родителя. Родители подкрепляют сценарий. Выбираете Вы их сами. И отчасти это действительно сценарий, который на самом деле выбран для ускорения, получения вами опыта. Если Вы хотите получить опыт вождения, Вы садитесь на автомобиль, выезжаете в Москву. К вечеру приезжаете мокренькими, в поту, но со значительно повышенным опытом. Вся проблема заключается в другом. Если Вы теперь как чудак на букву «М» будете регулярно ездить получать опыт в Москву, то вы действительно чудак на букву «М».

Но выбираете его сами. Вы ищете вовне своё классно. И суть основная заключается в том, что когда Вы что-то получите, Вы станете счастливы. Вам не кажется, что это идиотизм?!

Вы много чего получали… Вы становились счастливыми? Вы предвкушали получение новой машины, Вы почти были счастливы. Сколько Вы были счастливы новой машиной?!!!! День-два? Неделю? И надо накручивать себя на новый виток приобретательства? Мужчин, женщин? Власти, денег…чтобы опять-таки включить внутри себя иллюзию счастья... Оно в Вас, уберите его и будете счастливы.

Скажите, Вы ругались с любимым? Кидали в него тяжёлые предметы? Вы хотели его убить? Это были не Вы, это было ваше тело боли. Телу боли захотелось пожрать. А оно любит пожрать. Тело боли жрёт боль. Необходимо было вызвать боль ваших отношений для того, чтобы оно как следует накушалось. Оно сработало очень хорошо. Сначала оно сказало так: «Так, ум, включайся». Подбери ситуацию, объект – вот видишь?! Стоит сволочь. Подбери ситуацию, под которую мы могли бы раздухариться) после чего включи всё это дело. И получается, Вы можете общаться как две самости крайне редко.
Рон Хаббарт сказал: «тот, кто не поймёт вашего молчания, никогда не поймет ваших слов».

Вы можете общаться как социальные «Я», можете общаться как экзистенциальные «Я». Чаще вы общаетесь как дезадаптированные «Я». А если дезадаптируетесь серьёзно, вы общаетесь как два тела боли. Как бы побольней ударить эту скотину…

Как найти мотивацию, чтобы дальше развиваться? А ни с чем не поработать. Поживи. Потому что жизнь выяснит, что тебе нужно развиваться, она тебя замотивирует. В лоб мы получаем, потому что не обращаем внимания на пинки под зад. Представь, что ты властелин этого мира, и помечтай, как ты поменяешь свою собственную жизнь, когда ты властелин мира и способен сделать все что угодно. Ограничение мотивации, связанно с ограничением расширения твоей личности.

Сценарии это не тема адаптации, типа вот я адаптируюсь только тогда, когда получу нормальный сценарий, избавившись от сценария. Скажите: чтобы стать эффективными, освоить до конца какую-то деятельность, включая жизнь, но можно начинать с вождения. Или начинать с полётов без моторчика.

Это вопрос жизни. Понятие витальности. Информация выше должна быть (вы можете использовать)/энергию (ниже энергетики), которую Вы тратите на выполнения своих действий, чем менее Вы энергоёмкие, тем Вы более витальны? Чем выше информация, тем Вы витальнее.

Нужна адекватная модель мира. Система карт, которая позволит Вам совершенно спокойно воспринимать эту область. Первое что нужно: это адекватная модель мира. Нужен функционал. Любая серьёзная деятельность управляется координатором. (Первым Я)

Чистка модели мира = работа с убеждениями, более глубокая работа с личной историей + Самостоятельные Единицы Сознания.

Вы сможете создать лишь то, что заложено в Ваш сценарий. Есть неограниченное поле деятельности. У вас полоса из прошлого в будущее (все, что лежит с обеих сторон, не будет создано), а всюду поле возможностей, и Вам доступен лишь этот туннель.

Сценарий все исключает (выкидывает к чертовой матери), потому что это не предусмотрено. Вы мышечную массу не можете сохранить, Вы, простите, не Геракл с тринадцатью подвигами, вся эта накопленная мышечная масса вам не нужна. Как только Вы прекращаете неистовые попытки загнать себя в эту сумасшедшую форму, сразу все это сдувается. И дай боже, если из-за разницы в нагрузке не заплываете жиром.

Если Вы сможете включить сценарий своего физического совершенства, если Вы сможете включить сценарий своей 90-летней добродетельной жизни с сохранённой полной потенцией, это все будет. А иначе… надо же кормить врачей и прочих всех товарищей.

Сценарий это то, что нужно вскрывать, когда Вы достигли определённой полки.

Теперь Вы понимаете, что мы не свободны. Мы не можем получить ничего, что лежит за приделами нашего сценария.

Варианты работы: поменять сценарий на более удачный. Включить, к примеру, сценарий денег. Но Вы все равно будете идти в одном направлении. Это лучше, но этого недостаточно для того, чтобы стать действительно счастливым и эффективным.

Лучше вообще убрать любые скобки сценария. Для того чтобы вы могли идти в любом направлении. Самое интересное, что после уборки сценария, Вы выключаете прошлое и исключаете будущее. Вы закрываете своё прошлое, потому что, к сожалению, Вы очень сильно обусловлены своим прошлым. Но Вы и исключаете будущее. Потому что суть заключается в том, что Вы обусловлены своим будущим, теми моделями, которые Вы уже приняли. Они, собственно, и впаяны в сценарии. И этот вектор направления, ОЛЖ (обобщённая линия жизни), существует только в сценарии. В остальных всех вариантах она абстракция, необходимая для работы.

==========

Сценарий – это неосознанный жизненный план. Но не система взглядов на жизнь. Это динамическая система.

Принципы:

1) Динамическая система.

2) Неосознанный план. Постоянно тестирует вашу действительность и всё то, что не входит в этот план, исключает. Идёт подгонка реальности под этот жизненный план. В нем остаются люди, ситуации, которые не вписываются в ваш сценарий. Они прошли мимо. Там прописаны ваши основные типы неудач на любом фронте.

3) Ведущий к расплате. Сценарий подгоняется под расплату. Первое, что Вы решаете в совершенно неосознанном возрасте – мнимая самость (субЭго), которая в этот момент решается. То, как Вы закончите свою жизнь. И когда Вы набрасываете будущее окончание жизни, делается под подгонку. Соответственно есть хорошая вещь. Что на самом деле может быть финал жизни – не обязательно расплата. Все это определяется качеством сценария, потому что сценарий, как Вы знаете, ежу понятно, бывает благополучным (с аплодисментами, плачущими родственниками, которые подсчитывают, сколько придется потратить).

Родственники – это те самые люди, которые периодически собираются для того, чтобы торжественно отметить убыль одного из них. Если Вы середняк – финал у вас так себе. Толи плакать толи смеяться. Но если у вас неудачный сценарий неблагополучника, я советую Вам заранее прийти к специалисту. Иначе, ваш финал – это одиночество, бедность, тяжёлая болезнь. Банкротство. Самоубийство. Мучительная смерть.

Вам это очень нравится? Детям все равно в этот момент, они только что пришли с точки зрения души, которая, как Вы знаете, вообще-то считает, что это потрясное приключение. Все ваши трудности для души, которая находится в вас, это приключение.

Весь Ваш сценарий составляется ради заключительной сцены.

4) Принятый самостоятельно. Принимаем самостоятельно. Они (родители) лишь дают некую модельку, куда переть и как переться. Решаете Вы сами. Есть такая интересная вещь как проклятия. Сдохнешь под забором! Милое пожелание мамочки. Решила Вам укрепить ваше желание. Она прям почувствовала, что Вы этого хотите. Но в том то и дело, что, как сдохнуть под забором, выбираете Вы сами. И известный случай: мать сказала братьям-близнецам: «вы закончите в психушке!». В итоге один стал пациентом, другой психиатром. Поэтому есть здесь варианты свободы.

Далее вы познакомитесь с проклятиями своих мамочек и бабушек.

5) Он подкрепляется родителями. Они берут ваш сценарий и подкрепляют необходимым способом. У них есть такая вещь как проклятия (апелляция к финалу) и заклятия (будешь действовать как мудак). Если первое касается цели действия, то второе – способа действия. Дальше идут запреты: «хорошие мальчики себя так не ведут…»

Разрешения: «правильный мальчик одевается по-другому».

Есть ещё толчки: родители Вас подталкивают к определённым действиям. Поскольку эти действия не всегда одобряемые, папа алкоголик не хочет сделать алкоголика из сына. Но когда сын берётся за первую рюмку, папа одобрительно улыбается.

Мама, которая с первого момента залетела, не имея достаточно широкого круга сексуальных партнёров, для того чтобы познать сферу секса, может одобрительно поглядывать на дочь, которая приходит среди ночи с засосами на шее. «Ну хоть дочка узнает что такое жизнь».

6) Неукоснителен к исполнению. Любое покушение на сценарий со стороны родителя, супруга, близкого человека или психотерапевта воспринимается как покушение на святое. Парадокс заключается в том, что включается тело боли.

Вас попытались расширить, указать, что нельзя быть таким чудаком на букву «М», который прётся в одном направлении. Вы изобретёте такое, что ваш партнёр ещё долго будет икать от ужаса. И вздрагивать, когда при нем будете произносить слово «сценарий». Невозможно изменить его со стороны, необходимо менять изнутри.

======

Именно по такому принципу к настоящему времени относятся к сценарию. Вот сейчас ты узнаешь свой сценарий, и что? Тебе станет легче от того, что ты узнаешь, как ты подохнешь? Намного легче? Какую глупость следующую совершишь?

Проблема с определением сценария. Вот из чего он состоит, поэтому все попытки определения сценария, которые Вы предпринимаете, сводятся к написанию сказки в театральном действии. Церемония похорон, и спроси себя, как ты провел свою жизнь. Это все косвенное.

Ну, узнали. И? До сих пор не существует ни одной системы, которая позволила бы убрать сценарий.

Изменение сценария. Модель генерального замысла хорошо подходит для убирания сценария.

В Генеральном модуле не обязательно уточнять результат. Так, нужно взять общую предметную тему, и результат уточняется сам собой. Можно работать, не уточняя сценарий.

P.S. Спасибо за внимание))

 Ставить лайки, комментируем, задаем вопросы.



Просмотров: 328
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Сценарий и судьба жизни. Механизмы развития и реализации сценария жизни.
  • Жизненный сценарий или как начать жить свою жизнь
  • Сценарий жизни: как понять суть человека
  • А разве у моей жизни есть сценарий?
  • Шагнуть в страхи, чтобы они перестали формировать сценарий вашей жизни
  • Сценарий жизни пишем сами
  • Семейный сценарий: за жизнь нужно платить
  • Сценарий жизни человека.
  • Как ребенок входит в этот мир. Родовой сценарий. Часть 3
  • С чего начать менять сценарий жизни или как привлечь достаток и процветание
  • Картина мира, жизненный сценарий, судьба
  • Зачем менять сценарий отношений, просто встречу своего человека и все будет хорошо.
  • Можно ли изменить свой жизненный сценарий
  • Сценарий из детства. Как он влияет на вашу взрослую жизнь.
  • Сценарий жизни - жизненный спектакль
  • Как травма рождения влияет на сценарий жизни человека и как её обнаружить? (практика)
  • Типичный сценарий жизни современного человека или «Сказка про поиски Счастья»
  • Как переписать свой негативный «денежный сценарий», чтобы навсегда избавиться от проблем с деньгами
  • Как изменить сценарий своей жизни. Работа с отношениями с мамой
  • Судьба человека и жизненный сценарий
  • Жизненный сценарий человека – жертвы
  • Сценарий для моей Головной боли
  • А что такое сценарий жизни?
  • Как написать свой сценарий жизни?
  • Напиши свой сценарий жизни
  • Жизненный сценарий: можно ли переписать?
  • Семейный сценарий: выход есть или выхода нет?
  • Как мы «пишем» сценарий своей жизни
  • Как изменить свой жизненный сценарий?
  • Сценарий жизни.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь