Как ребенок входит в этот мир. Родовой сценарий. Часть 3

То, как протекали роды женщины, может отразиться на бессознательном жизненном плане ребенка, а затем взрослого человека.
Кесарево сечение
При кесаревом сечении ребенок входит в этот мир через другие "врата". Таких детей очень трудно приучить выполнять самостоятельно какие-либо действия. Очень часто во взрослом возрасте такие люди склонны думать, что им должны помочь в решении их вопросов, как будто проблемы могут решиться извне.
Установки, с которыми рождается ребенок:
"У меня все равно ничего не получится. Я не смогу".
"Я буду сидеть и ждать. Я всегда начинаю, но никогда не заканчиваю".
"Я буду ждать, что все само произойдет/исполнится/наладится/случится. Кто-то другой мне поможет".
"Я не прав. Правы все кругом, только не я".
"Мне очень сложно доверять кому-либо".
"Я как  будто никогда не бываю на своем месте, в нужное время".
Ускорение родов или стимуляция.
Когда роды искусственно инициируются, у ребенка, а затем и взрослого человека могут быть такие установки:
"Я пока не готов (а)".
"Я сам (а), не подталкивайте меня или, наоборот, я всегда жду помощи".
"Я не знаю, что делать. Я чувствую себя беспомощным (ой)".
"Мне все время чего-то не хватает, чтобы закончить начатое".
"Что-то начать - это всегда большая проблема".
"Я не могу / у меня не получается достичь того, чего я хочу".
"Подожди, не готов (а), я не буду это делать".
Роды с помощью щипцов.
Ребенок появляется на свет насильственным, агрессивным путем.
Люди, рожденные (извлеченные) с помощью щипцов, испытывают амбивалентные чувства, им свойственна некая двойственность. Они руководствуются следующими установками:
"Почему я должен это делать? Почему мне надо это делать?"
"Почему я? Почему я сам? И что, мне никто не поможет?"
"Они все так некомпетентны. Они ничего не знают / не умеют. Я сделаю это сам. Так надежнее".
"Мне всегда приходится все контролировать, но, в то же время, мне нужна помощь".
"Я всегда испытываю давление со стороны других людей".
Болезнь матери.
Серьезная болезнь матери очень часто приводит к тому, что ребенок испытывает сильнейший шок / стресс в течение всей своей жизни. Во взрослом возрасте человек испытывает фоновое чувство вины.
"Я чувствую себя измотанным (ой), истощенным (ой)".
"Я вначале чего-то хочу, но потом мне это становится бесполезным".
"Близость с другим делает меня больным (ой)".
"Со мной что-то не  так. Я какой-то ни такой (ая)".
"Я всегда во всем виноват (а)".
Не тот пол ребенка, который ожидали.
Родилась девочка ... в то время, когда ждали мальчика. Или наоборот. Это всегда про обесценивание. Или родиться мальчиком, когда в семье уже есть мальчик (и). Можно только удивляться, если в жизни такого мужчины все будет идти нормально. Установки такие:
"Я всегда делаю не то и не так".
"Я всегда всех расстраиваю и разочаровываю. Я виноват".
"Я неприятный человек для других и для себя. Я всегда себя "улучшаю".
"Я очень хочу, чтобы вы все меня любили".
"Я ОЧЕНЬ нуждаюсь любви. Я умру без любви".
"Я в капкане. Я не знаю, как жить: она хочет быть со мной, а я неудачник и никогда не смогу быть нормальным".
"Я ничего не могу изменить в своей жизни. Безнадежность".
Реакция матери, когда она обнаружила, что беременна, оказывает огромное влияние на новый человеческий организм.
Если у матери отсутствует принятие этого факта или она решает избавиться от плода, у эмбриона возникает ощущение, что он нежеланный и отверженный. Он испытывает сильнейший стресс / парализующий страх / панику. Отторжение обращается внутрь и трансформируется в глубокое чувство ненужности.
Установки могут быть такими:
"Я никому не нужен (а)".
"Меня  никто не любит".
"Я всем мешаю. Я в тягость. Я всем должен (а)".
"У меня все не так".
"Я всегда неправ (а).
"Я хотел (а) бы, чтобы меня не было".
"Я всегда не на своем месте".
"Я ничтожество".
"Мне стыдно".
"Мне нужно  признание".
"Это моя вина. Я всегда чувствую за собой вину".

 Здесь самое  важное - осознать, с какими установками живете Вы и проработать их на терапии. И тогда Вы, наконец-то, сами увидите, ощутите, почувствуете, поймете, узнаете, что жизнь может быть яркой, а мир добрым и приветливым.

Как ребенок входит в этот мир Родовой сценарий Часть 3

 О том, как формируется жизненный сценарий, Вы можете ознакомиться в статье:  https://www.psyoffice.ru/article/159999/
"Что влияет на формирование родового сценария. Часть 2" https://www.psyoffice.ru/article/rodovoyscenariy_psihologiya_statay/

 

 



Просмотров: 404
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • "Тело все помнит!" или "Почему меня колотит?"
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Я буду любить тебя вечно!" или почему так трудно забыть "бывшего"?
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • "Ведическая" женщина - или я все делаю "правильно", но до сих пор одна - почему?
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь