Про внимание у детей

Развитие устойчивости детского внимания изучали Гетцер и Бейрль. Бейрль определил максимальную длительность детских игр в различные возрасты.

Так от года до двух игра ребёнка может длиться двадцать одну минуту и одну секунду (21,1).

Про внимание у детей

От двух лет до трёх продолжительность игры составляет двадцать семь минут (27).

Максимальная длительность игры: от трёх до четырёх – пятьдесят минут (50);

от четырёх до пяти – восемьдесят три минуты, три секунды (83,3);

от пяти до шести – девяносто шесть минут (96).


  По результатам исследования Бейрля, мы видим быстрый рост устойчивости внимания после трёх лет, а к шести годам высокий уровень – на грани школьного возраста. 

Также Бейрль изучил рост концентрации внимания по количеству отвлечений, которым поддавался ребёнок в течение 10 минут игры. Так от двух до трёх лет число отвлечений составляло – 3,7; от трёх до четырёх – 2,06; от четырёх до пяти – 1,6; от пяти до шести – 1,1

В младшем школьном возрасте (от 6-7 до 9-11 лет) дети способны концентрировать внимание, но у них ещё преобладает непроизвольное внимание. Внимание активизируется, но ещё не стабильно. Удержание внимания возможно благодаря волевым усилиям и высокой мотивации.

 По мере того как расширяется круг интересов ребенка, и он приучается к систематическому учебному труду, продолжает развиваться произвольное и непроизвольное его внимание. Но сначала и в школе ещё приходится сталкиваться со значительной отвлекаемостью детей.

В школьном возрасте произвольное внимание развивается и совершенствуется.

К десяти – двенадцати годам наблюдается заметный рост в умственном развитии детей, развитие отвлечённого мышления, логической памяти и заметный рост объёма внимания. Наступают значительные сдвиги тогда, когда успеют сказаться результаты обучения.

Как мы видим, развитие внимания у детей совершается в процессе обучения и воспитания. Решающее значение для его развития имеет формирование интересов и приучение к систематическому, дисциплинированному труду.

Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и т.д., прошу Вас, иногда, вспоминайте о том, что Ваши дети-ДЕТИ! И у каждого возраста есть свои особенности и свои потребности.



Просмотров: 393
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Роль внимания в нашей жизни. Непроизвольное, произвольное, постпроизвольное внимание.
  • Виды внимания.Как внимание влияет на нас?
  • Психобиологическая коррекция внимания у детей с синдромом нарушения внимания и гиперактивностью
  • Развитие внимания у детей
  • "После трёх уже поздно" или в самый раз?...(про раннее развитие детей)
  • Значение игры, для развитие детей в дошкольном возрасте
  • Внимание, развиваем внимание! Про детей от 1.5 до 3 лет.
  • До трёх лет детей надо любить, а после - воспитывать.
  • Сила трёх вдохов и трёх выдохов.
  • Внимание мужчины на женщине, когда внимание женщины на себе
  • Особенности использования метода биологической обратной связи для коррекции внимания у детей с СДВГ
  • Вести из песочницы: что делают дети на детских площадках, когда истощенная мама не дает им внимание.
  • Развитие внимания
  • Синдром дефицита внимания (СДВ) у взрослых и детей
  • Раннее развитие или что, на самом деле, надо успеть до трёх
  • Сексология. Фаза "плато": без пяти минут оргазм
  • Причины «плохого» поведения детей: привлечение внимания.
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей
  • Лечение СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) у детей
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Рекомендации родителям.
  • Встреча с духом: развитие второго внимания на краю
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • Внимание! ЕГЭ/ГИА. Пособие по выживанию для детей
  • Особенности воспитания ребёнка. Часть 3. От шести до двенадцати лет
  • На что стоит обратить внимание при воспитании детей!
  • На что обращать внимание при воспитании детей. Техника
  • Обратите внимания! послушные дети...
  • Тренировка памяти, внимания, мышления.
  • Половое воспитание детей: на что следует обратить внимание?
  • Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь