Музыка - и великая и ужасная. Ч.1. Звук, ритм, музыка и их воздействие на человека

Музыка – и великая и ужасная. 

Ч.1. Звук, ритм, музыка и их воздействие на человека.

Музыка  и великая и ужасная Ч 1 Звук ритм музыка и их воздействие на человека

Музыка - это поток энергии. Он управляет нашими эмоциями, разумом, настроением. Музыка - это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло. Она является фактором, задающим направление развития цивилизации.  

 Элизабет-Клэр Профет.

Звук возникает в результате колебательного движения частиц и объектов: мельчайших, таких как атомы и электроны, и гигантских, таких как планеты. Он представляет собой универсальную могущественную невидимую силу, способную вызывать как благоприятные (радость, вдохновение, исцеление, расслабление, умиротворение ...), так и разрушительные (раздражение, дезориентация, угнетение, опустошение, заболевание и даже гибель) изменения.

 Почему музыка оказывает сильное воздействие на человека?

Человека можно сравнить с очень сложным уникальным и тонко настроенным музыкальным инструментом. Каждые атом, молекула, клетка, ткань и орган тела постоянно излучают частоты физической, эмоциональной, психической и духовной жизни

Соответствие частот музыкальных звуков структурному строению тканей и органов человека, а музыкального ритма - ритмам процессов его жизнедеятельности приводит к тому, что музыка оказывает по принципу акустического резонанса очень глубокое и многостороннее воздействие практически на все функции в теле человека, а также на эмоции, желания, чувства.

Когда звуковые волны проникают в тело человека, в его клетках возникают симпатические колебания. Высокое содержание в тканях воды помогает передавать звук. Общий механический эффект при этом можно сравнить с глубоким массажем на атомном и молекулярном уровнях.

Какая музыка делает нас лучше?

Музыка, в которой звуки, ритм и музыкальный рисунок подчинены законам гармонии, оказывает благотворное воздействие на здоровье и развитие человека: гармонизирует мир чувств, исцеляет тело, наполняет энергией, силой; даёт пищу душе - духовные впечатления; воздействует на интеллект и мозг, улучшая память и ускоряя процесс обучения; продлевает жизнь.

Примером такой музыки является классическая музыка.

Великие композиторы всегда чувствовали связь между музыкой и нравственным, физическим и духовным здоровьем человека. Гендель не раз говорил, что он не хочет развлекать слушателей своей музыкой, он хочет «сделать их лучше».

Другой пример музыки, обладающей мощным гармонизирующим действием и большой исцеляющей силой, - древние мантры, бхаджаны, народные песнопения, истинная народная музыка. Они являются живым чудодейственным наследием для нас и будущих поколений.

Опыты японского учёного, исследователя Эмото Масару по воздействию на воду различной музыки показали, что результатом воздействия одних видов музыки является образование в обычной воде разных шестигранных кристаллических структур. Отличительной особенностью этих музыкальных произведений является соответствие их музыкального рисунка, ритма и звука законам гармонии – законам структурного строения и ритмам процессов развития, которые свойственны фундаментальному порядку Жизни во всех её   проявлениях.

Сонастраивая нас с гармонией Жизни, эта музыка может исцелять наше тело и душу; наполнять энергией и творческой активностью.

Если вы предпочитаете такую музыку, ваше сознание, ваш внутренний мир настроены на гармонию, созидание, здоровье и развитие.

При воздействии других видов музыки в обычной воде кристаллическая структура не образуется вовсе, а предварительно хорошо сформированная кристаллическая структура воды разрушается:

Подобное разрушающее действие характерно для искажённой музыки: всех видов рок-музыки, джаза, вуду, танго, фокстрота, блюза, “soul”, которые искажают гармонию ритма и звука, присущие жизни человека, природы, Вселенной; расстраивают жизненно важные структуры и процессы, опустошают их энергетически, несмотря на получаемое при этом кратковременное впечатление физического и эмоционального возбуждения и удовольствия (переходящее в негативное состояние сознания).

    

 Воздействие искаженных звуков и ритмов на человека

В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка.

“Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.

Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

Музыкальные звуки выделяются среди других звуков тем, что их частоты связаны между собой определёнными пропорциями (гармониками). Эти же пропорции можно наблюдать во всём многообразии природных явлений от развития клетки и растений до движения планет вокруг Солнца, и в рукотворном мире - в архитектуре, искусстве, математике

Музыкальные звуки, образующие музыкальное произведение, подчинены определённому ритму. Порядку и развитию живых систем соответствуют точные математические формулы ритмов.

Известные ритмы  2/4, 3/4, 4/4, 6/8 ... имеют прямое соответствие ритмам жизненных процессов человека.  Музыкальные стили, использующие эти ритмы содействуют жизненным процессам, восстановлению порядка, развитию.

Произведения музыки, которые искажают звук или не сохраняют эти ритмы (искажённая музыка), постепенно разрушают «настройку» тонкого и сложного «инструмента», которым является человек, приближая его к смерти духовной (деградации) и физической.

Первоначальное воздействие такой музыки воспринимается как насилие и искажение. Но по мере того, как под её воздействием разрушается эта тонкая и точная «настройка» человеческого организма на ЖИЗНЬ и РАЗВИТИЕ, человек утрачивает различение хорошего и плохого и перестаёт сопротивляться ей, приобретая плохую привычку. Удовольствие, которое он получает от этой музыки, не возвышает человеческое сознание, но ввергает в пучину животных чувств и страстей, агрессии, злобы, нигилизма, наркотиков, алкоголя, никотина, сахара; безответственных сексуальных отношений; убийства нерождённых  детей (аборт).

Психологами совместно с неврологами выполнялся следующий эксперимент. Отбирали кандидатов и регистрировали деятельность мозга до и после прослушивания современной популярной музыки. Кроме того использовались тесты на запоминание, просили запомнить 20 слов. Во время прослушивания сборников популярных песен оказалось весьма заметным резкое снижение числа активных точек в правом полушарии и небольшое уменьшение активных точек в левом. Тест с запоминанием после прослушивания музыки, давался значительно труднее, чем до прослушивания. 
Испытуемые только через час вернулись к нормальному состоянию. Вывод: негативный результат влияния популярной музыки очевиден.

Результатом воздействия рок-музыки на человека является полное физическое и духовное опустошение. Для рок-звёзд становится возможным жить только за счёт энергии, которую им отдают их жертвы-поклонники, одобряя, слушая, аплодируя, отдавая свое внимание. 

Переизбыток высоких или низких частот серьезно травмируют мозг. Американский ученый-медик Дэвид Элкин доказал, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка (сырое яйцо, положенное перед громкоговорителем на одном из концертов, через три часа превратилось в сваренное всмятку).

Американские нейрохирурги уже несколько лет изучают так называемый ритмический токсикоз — болезнь, которой страдают белые подростки, активно слушающие рок и поп-музыку.

Кроме насилия рок-музыка способствует злоупотреблению наркотиками. Вы наверное замечали как подростки после концертов рок-группы выходили на улицы и нередко крушили, ломали что попало под руки. В Америке зафиксировали, что с приходом рок-музыки возросли случаи суицида. 

Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"! 

Неоднократно были проведены очень впечатляющие эксперименты. Брались одинаковые семена, сажались в одинаковые условия, словом было соблюдено все, что могло отразиться на их росте. 
Первую группу семян помещали под 3-х часовое воздействие тяжелого рока
Вторую группу семян под «попсовую» музыку на тоже самое время.
Третья группа семян под классику, музыка Баха на 3 часа.
Спустя определенное время, когда семена взошли и подросли, выяснилось, что самые маленькие растения это в первой группе, потом во второй и самые высокие и здоровые в третье группе. 
Подобные эксперименты проводились не раз, и на других растениях и оценивали плоды растений.Везде было замечено негативное влияние тяжелой и популярной музыки.

На рисунке изображен результат разрушительного воздействия рок музыки. Так выглядит аура человека после прослушивания "Come Together" в исполнении Биттлз.

 

То, что мы видим здесь в первую очередь, это полное отсутствие ауры. Отсутствует оболочка света вокруг души, чакр, четырех нижних тел (физического, астрального, ментального и эфирного).

Мы можем видеть также процесс разрушения чакр и выброс света (энергии) из чакр на астральный план.

 “Битлз” несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Их музыка поражает в сердце. Техники, использованные в их музыке – это основы гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма.

Связь рока с сатанизмом и вуду совершенно очевидна. “Ролинг Стоунз” - всемирно известная рок-группа – записала альбом под названием “Суп из головы козла”. Козел – символ Мендеса, перевернутая пятиконечная звезда – символ сатанинской культуры. Часть этого альбома, по общему мнению, записана непосредственно во время ритуала вуду. Другой их альбом “Шабаш, кровавый шабаш” представляет собой неприкрытую сатанинскую мессу.

Музыка и только музыка вовлекла тысячи людей в абсолютный мятеж против Бога.

Рок стал языческой религией, в которой поклоняются жрецам с гитарой наперевес, следуя всему, что они проповедуют: употребляя наркотики, занимаясь сексом и бунтуя.

Если проанализировать судьбы музыкантов, играющих (или игравших) долгое время, любой из видов тяжёлого рока, хеви-металл и т.п., то можно отчётливо увидеть, что эти музыканты либо спивались, становились наркоманами, преступниками и очень часто умирали именно от этого, либо от несчастного случая, или самоубийства, что является прямым воздействием искажённой музыки.  

Очевидно, что вырождение молодежи ослабляет всю нацию. 

Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено! В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями. 

Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных. 

Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя. Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. 

Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование. Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и бессознательного. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. 
 
         Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:
 
1) всевозможные виды извращений; 
2) призывы к бунту против установленного порядка; 
3) побуждение к самоубийству; 
4) подстрекательство к насилию и убийству; 
5) посвящение злу и сатане. 
 
Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. 
 
        Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке. Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”. 
 А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”

Когда молодежь, музыка, секс, наркотики и непослушание сочетаются с тяжелыми преступлениями, с этим трудно справиться. Таков план по захвату стран.

Деятели науки и индустрии развлечений изобрели детально разработанный, просчитанный, научно обоснованный метод, направленный на то, чтобы молодежь превратилась в неврастеников с расстроенной психикой, заторможенным умственным развитием.

А началось все это с музыки.

Если она насаждается еще более агрессивно, то становится умоубийством. Это слово придумал датский психолог  Джуст  Мерло. Он сказал:

“Убийство разума разработано по всем правилам науки, для того, чтобы люди добровольно подчинились дисциплине недумания и стали подобно роботам, рабами”.

Музыка микшируется и выдается как успокоительный гипноз.

 В своей книге  "Тайная сила музыки" Дэвид Тейм утверждает, что:

Джаз. Является музыкой негров, которые в ритуалах наведения смерти и болезни использовали магию вуду. Все эти ритуалы выполнялись под ломанные ритмы, которые стали основой для формирования джаза. Позже эта музыка начинает набирать популярность.

Джаз - это музыка гипноза. Как и любая другая музыка, она оказывает влияние на сердцебиение и эмоции, человек утрачивает контакт с действительностью, подобно действию наркотиков. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. Эта музыка - искажение симфонической музыки. При первых прослушиваниях организм проявлял сопротивление, но со временем джаз стал частью общепринятого общества жизни, как никотин и алкоголь.

Soul. Является производным джаза. Направлена на уничтожение энергии, которая отвечает за такие понятия как: выполнение божественного плана, призыву вернуться к своей культуре, любовь к своим корням и Родине, уважение ценностей предков. Эта музыка является искажением народной музыки.

Блюз. Направление, сформированное детьми, которым уделялось мало внимания. В блюзе слышен сигнал бедствия. Такова психология детей, выросших без родительской любви, и они выходят на улицу и совершают преступления, чтобы быть замеченными. Это музыка – искажение западной религиозной музыки, восточных мантр, бхаджанов.

Рок (а также ритмы Вуду). Рок-музыка является очень дисгармоничной и разрушающей музыкой. Такая музыка искажает музыкальные произведения и ритмы индийской классической музыки.

Томас Верни, доктор медицины отмечает в своей книги «Скрытая жизнь нерождённого ребёнка» что проведённое исследование показало, рок-музыка побуждает ребёнка неистово толкаться в чреве матери. Было открыто, что рок-музыка создаёт некоторый тип статического электричества, которое изменяет сердечный ритм матери. Эта музыка не является синхронной, с человеческим сердцебиением.

Интересный опыт провели японские ученые:

кормящие мамы, слушавшие классические мелодии, были более спокойны, у них увеличивалась лактация на четверть. Мамы, которые слушали рок-композиции, нервничали, количество молока у них сокращалось вдвое.

Был проведен опыт с двумя козами, каждую из которых поместили в отдельное помещение. Одной козе включили классическую музыку, другой – рок, и заперли каждую козу на 1,5 часа. Через 1,5 часа, открыли помещение с козой, где играла классическая музыка. Коза спокойно стояла, ела корм. Подоив её, обнаружилось, что коза дала молока больше чем обычно.

Открыв помещение с козой, которой поставили прослушивать рок-музыку, обнаружили, что коза мечется в помещении, в возбуждённом состоянии. Количество молока, это коза дала меньше чем обычно. 

Рок-н-ролл. Искажает энергии лидерства и темп марша. Возбуждает, насильственно высвобождает сексуальную энергию. Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. В последствии чего человек чувствует себя опустошенным, неспособным к дальнейшему развитию. За годы популярности этой музыки бунтарство, секс, наркотики и рок-н-ролл становятся образом жизни. Так говорят ученые.

Фокстрот, танго, джаз-вальс – искажение ритмов и энергии вальсов и музыки арфы.

Поп-музыка. Вся эта музыка, без исключения написана в одном ключе, ключе возбуждающем сексуальную энергию человека. Оказалась так же, что на такую музыку реагируют только молодые люди до 35-40 лет. После этого возраста люди на эту музыку почти не как не реагируют. Алкоголь и наркотики, избыточное потребление сахара  усиливают тягу к, такого рода, музыке.  Учёные провели исследования и выяснили, что после прослушивания поп-музыки в течение 3-х часов, 10% подростков идут и удовлетворяют свои сексуальные потребности. Но секс в этом возрасте у подростков почти всегда без Любви. Т.е. они сами себя подвергают разрушению.

Некоторые виды компьютерной музыки – искажение ритмов и энергии фортепьянной музыки.

Рэп-музыка - музыка, характерная для людей с шизофреническими чертами, наклонностями, признаками. Именно шизофреникам свойственна скандированная, роботизированная речь. Проведённые психологические исследования IQ людей, увлекающихся такой музыкой показали, что у них самый низкий уровень интеллекта из тех кто предпочитает другие стили в музыке.

       По результатам исследований американских социологов, у несовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающим музыкальным выбором, большая часть из них одобрительно относилась к насилию и выражала готовность участвовать в нем. Причем 72% из них признают влияние музыки на их чувства, но только 4% признают связь рэпа с противоправным поведением.  

     

Аудионаркотики

     Впервые об аудионаркотиках заговорили в 2006 году, когда появилась программа I-Doser, которая проигрывала специальные музыкальные файлы способные вызывать эйфорию. Эти файлы имели громкие названия: «марихуана», «ЛСД» и т.п., кроме того эти файлы имели закрытый формат (drg-файлы) и программа позволяла прослушивать каждый файл только определенное количество раз, а после воспроизведение было невозможно.            Авторы программы зарабатывали на аудио-дозах. Но вскоре закрытые файлы аудионаркотиков были вскрыты и скопированы в обычный формат, стало возможным прослушивание аудионаркотиков на обычном плеере. Затем массово начали появляться сайты предлагающие скачать аудионаркотики, естественно за деньги. 

А что такое аудионаркотик? Это что-то связанное с «кайфом» только получаемого через механическое воздействие (звук), а значит должно быть безвредным. Так думали о звуковых наркотиках  все, кто скачивал аудионаркотики

Отзывы об аудионаркотиках весьма противоречивы, но все же преобладает большинство пользователей, которые отмечают, что после прослушивания звуковых наркотиков у них не развивается кайф, а наоборот начинает сильно болеть голова.

     Теперь давайте разберемся, как действуют аудионаркотики. Аудионаркотики – это так называемые бинауральные ритмы, способные вызывать бинауральный эффект. Суть бинаурального эффекта заключается в том, что на левое ухо подается звук с одной частотой (w1), а в правое ухо подается звук с другой частотой (w2), а мозг как бы слаживает эти волны и мы слышим звук с третьей частотой (w3=w1+w2). В физике есть такой опыт, если возбудить камертон и поднести его к другому, то последний начинает звучать, так как колебания с первого камертона передаются на второй. Так бинауральные ритмы способны изменять ритмы головного мозга. Изучив большинство отзывов об аудионаркотиках мы увидим, что люди пишут об отсутствии каких либо приятных ощущений после прослушивания цифровых наркотиков и о появлении головных болях. Почему начинает болеть голова после прослушивания цифровых наркотиков

    Каждый наш орган имеет свою собственную частоту, и эта частота для каждого органа является гармоничной, только при этой частоте орган (напр. сердце) будет нормально функционировать. Резонанс органа наступает под действием внешних сил при совпадении собственных частот колебаний с частотами внешних сил. Т.е. орган может перенять чужеродную частоту, и функция органа может измениться. 
 При прослушивании аудионаркотиков серьезно меняется электроэнцефалограмма (запись электрической активности головного мозга), она становится похожей на электроэнцефалограмму человека страдающего эпилепсией! Одно это показывает, что головной мозг начинает перенимать неправильную частоту и меняется электрическая активность головного мозга в сторону патологии. Навязанная чужеродная частота серьезно меняет работу головного мозга и это ведет к подавлению познавательных функций, снижению памяти, нарушению мыслительной функции, и все это ведет к деградации личности.

      О человеке можно судить не только по тому, как он одевается или ведет себя, но и по тому, какую музыку он предпочитает. В основе предпочтений человека лежит лишь чистота его чакр, правильный настрой которых приводит человека в полное соответствие с ритмом жизни.

     Чтобы общество благополучно развивалось, необходимо, прежде всего, заботится о моральных ценностях молодежи. В данном случае необходимо переломить массовое сознание молодых людей, что рок и полная свобода от обязательств перед обществом – это хорошо. Для этого нужно использовать принцип тех же ритмов и образов, поскольку музыка и картины лучше всего доносят информацию в сознание человека и закрепляют ее, но они должны быть “правильными”, т.е. берущими свое начало в дыхании самой жизни. Для восприятия новых ценностей человек должен услышать и увидеть правильные образцы не менее 5-6 раз из различных источников.  

Элизабет-Клэр Профет

 

 Целительная частота 432 Герца

Организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла строй 440 Гц, как основной — концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудио-записей, производится на этой частоте.

Древнегреческие рукописи гласят: “Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души”.

Специалисты утверждают, что 432 Гц — это исцеляющая частота, а 440 Гц — подавляющая.

Строй 432 Гц существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и исцеляли людей именно силой музыки! Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари создавал свои шедевры именно в настройке 432 Гц. В 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й. Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить.

Наше подсознание, наш организм понимает разницу. 432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Гц также называют частотой Вселенной. А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Вся современная поп-музыка написана на этой частоте …

     К чему, к какой музыке мы придем в будущем? Перед нами встает серьезное испытание. Это испытание для каждого из нас – призвать музыку сфер и поддерживать внутреннюю гармонию. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего.

 А какую музыку предпочитаете слушать Вы?

P.S.  Уважаемые специалисты, может быть не лишним будет спрашивать очередного клиента с депрессиями, ипохондрией, унынием, повышенной раздражительностью и т.п. о том, какую музыку он чаще всего слушает и как часто?

        Дорогие Дамы и Господа (клиенты, реальные и потенциальные)! Если вас часто одолевают психологические проблемы, депрессии, уныние, раздражительность, агрессивность и т.п., подумайте, - может быть вы слишком много или часто слушаете дисгармоничную музыку или не слушаете гармоничную музыку?...

 Продолжение следует …

 продолжение статьи "Музыка - и великая и ужасная. Ч.2. Музыкотерапия и классическая музыка"  http://www.psyoffice.ru/article/classical_music_and_music_therapy/ 

При копировании материала, ссылка на сайт b17 – обязательна.

 

Источники

1.  Профет Элизабет-Клэр. Звук, ритм и музыка и их воздействие на душу и поток энергии в чакрах. Лекция. Summit Lighthouse, 1977.

2. Профет Элизабет-Клэр.  Воспитание души вашего ребёнка. Духовное руководство для будущих родителей. М.: Лонгфелло, 2001.

3. Профет Элизабет-Клэр.  Наука ритма для овладения священными энергиями жизни. Лекция. Summit Lighthouse. 1977 г.

4. Тейм Дэвид . Тайная сила музыки.

5. Дьюхерст-Мэддок Оливия : Целительный звук, М.: Кронпресс, 1998.

6.http://www.cultandart.ru/society/114868-tajnaja_sila_muzyki_utverzhdaet_djevid_tejm

7. http://janosh.lv/ru/celitelnaya-chastota-432-gerca.html 

8. Виды музыки. Лекция Морозовой Т., психолога центра гражданских инициатив «Звезда Славутича», г. Днепропетровск.

9. Фото кристаллов воды – поисковая система  Google в Интернет.



Просмотров: 784
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Музыка - и великая и ужасная. Ч 2. Классическая музыка и музыкотерапия
  • О влиянии звуков/музыки на психологическое состояние человека
  • Гл.3/ 3.5 /ч 2. Восприятие ритма, звука и музыки. Антиципаторный эффект.
  • Гл.3/ 3.5 /ч 1. Восприятие ритма, звука и музыки. Антиципаторный эффект.
  • Гл.3/ 3.5 /ч 3. Восприятие ритма, звука и музыки. Антиципаторный эффект.
  • Музыка - и великая и ужасная. Ч.3. Музыкотерапия новой эпохи
  • Психология музыки. Такое тоже есть?
  • Музыка - ключ от всех дверей человеческой души. Аналитический взгляд.
  • Культ музыки и развитие личности
  • Музыка, которая для детей.
  • Хорошая музыка, которую я не боюсь
  • Музыка мозга: от проблем к мечтам и оптимистичному настою
  • Как на нас влияет музыка?
  • Почему от музыки бывают «мурашки по коже»
  • Художник и Музыка (Несколько слов о М.К.Чюрленисе)
  • Использование музыки в психологическом консультировании
  • Музыка любви. Номинация.
  • Музыка души и шум любовных интриг
  • Ваше блестящее будущее зависит от музыки Моцарта?
  • Уличная музыка как соприкосновение с собой
  • Музыка и мы
  • Музыка для будущей мамы и её малыша
  • Эрос учителя (форма и содержание – музыка сфер).
  • Ах, эта музыка!... Песни о созависимых отношениях
  • Музыка для релаксации
  • Музыка сердца
  • Музыка и стресс
  • Музыка под снегом
  • Музыка и беременность
  • Музыка в работе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь