Музыка, которая для детей.

Автор статьи: Олеся Берестова

       Давно известно, о том, какое влияние оказывают музыкальные произведения в жизни человека. Будь он взрослый или еще ребенок. 

       Замечали ли вы, что как только зазвучит музыка, ребенок затихает: он прислушивается, дает на нее свой эмоциональный отклик. 

       Мне просто интересно, как часто вы поете своим детям? Поют ли папы своим детям? Даже если понаблюдать, то в детских садах, девочки поют охотнее, чем мальчики. Может ли это быть связано с тем, как часто поют их родители. 

      Дети очень любят, когда им поют, когда им играют на музыкальных инструментах. Музыка завораживает их. Подумайте, сможете ли вы сейчас спеть перед людьми. Как будете себя при этом чувствовать? 

      Да и музыка бывает разной. Когда весело музыка усиливает чувство радости, когда грустно усиливает грусть. Даже переживать эмоции становиться легче. 

     В детских садах, в ясельных группах, когда дети проходят адаптацию к детскому саду, им поют песни. Нежным ласковым голосом, педагог, своим пением завораживает слух ребенка, успокаивая его. Как правило во время пения ребенок замолкает и перестает плакать. Он успокаивается...

      Дальше музыку используют для того, чтобы организовать детей. Дети научаются реагировать на смену музыки, выполняют танцевальные движения, подпевают и поют, играют под музыку. И что самое главное получают от этого массу положительных эмоций. 

     Психолог в дошкольном учреждении часто сталкивается с агрессивными, с тревожными, замкнутыми детьми. Музыка первый помощник таким детям. 

    Для агрессивного ребенка - поможет выплеснуть энергию, поможет организовать себя, научить реагировать на сигналы.

    Для тревожного ребенка - поможет выплеснуть эмоции, поможет почувствовать себя увереннее, так же может помочь раскрыться. 

    Да-да-да. В опыте работы мне психологу по образованию довелось поработать музыкальным руководителем. Оно того стоит. Прекрасные конспекты занятий, элементы которых можно взять педагогу-психологу на заметку. И все наблюдения взяты с практики. Приятно наблюдать как дети с увлечением играют в музыкальные игры, как с удовольствием поют. 

   Да и мы взрослые разве можем без музыки? Мы слушаем ее в машине, слушаем когда гуляем на улице, в перерыве на обед, и в других ситуациях. Так что слушайте любимую музыку и будьте счастливы! 

      



Просмотров: 392
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда финансы поют романсы.
  • Инструкция для тех, чьи «финансы поют романсы». Как выбраться из «финансовой ямы»
  • Музыка - и великая и ужасная. Ч.1. Звук, ритм, музыка и их воздействие на человека
  • Почему «финансы поют романсы»? И есть ли от этого противоядие
  • Ребенок для себя: как, когда, зачем
  • Музыка - и великая и ужасная. Ч 2. Классическая музыка и музыкотерапия
  • Как быстро поднять себе настроение? Музыка для поднятия настроения или ТОП музподъемников)
  • Птицы поют, а на душе кошки скребут
  • Нам песня строить и жить помогает или о чем поют наши популярные певцы? Автор Роман Павловский.
  • Как разводиться, когда есть дети? Профилактика детских психотравм при разводе родителей.
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Вести из песочницы: что делают дети на детских площадках, когда истощенная мама не дает им внимание.
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Как реагировать, когда вмешиваются в мои дела, а мне это очень обидно?
  • Как сказать своим детям, что вы разводитесь или будете жить раздельно?
  • Как легко влиять на ребенка. Когда дети хотят следовать за взрослым?
  • Как часто мы хотим от других того, что не можем дать им сами
  • Музыка для релаксации
  • Утро обычного воскресного дня. Музыка и эмоции. Практики.
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Как работается педагогу-психологу в учреждении для детей сирот
  • Музыка для будущей мамы и её малыша
  • Когда дети ничего не хотят...или где взять для них мотивацию?
  • Взрослым языком о детских эмоциях. Как быть когда реакции ребенка ставят нас в тупик.
  • Как на нас влияет музыка?
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Уличная музыка как соприкосновение с собой
  • Как работает музыка: эмоциональная регуляция
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Нам песня строить и жить помогает или музыка как ресурс.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь