Музыка и стресс

Поздняя осень - холодно, ветер, дождь. За окном хмурь. 
Лично на меня в это время всегда накатывает тоска . 
Свою тоску я проживаю с Моцартом. 
"Музыка Моцарта оказывает удивительный эффект на организм. Иссле-дования американских ученых в 1993 году, доказали положительное влияние музыки Моцарта на работу головного мозга. Эксперименты показали, что только произведения Моцарта активизируют практически все участки коры головного мозга. 
Прослушивание музыки Моцарта оказывает мощное успокаивающее воздействие на нервную систему. Вероятно это связана с тем, что в музыке Моцарта много высокочастотных звуков, которые вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга и стимулируют мыслительные процессы и память. Всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта повышает «коэффициент интеллекта» людей в среднем на 8-10 единиц." Вот так. 
Кстати, Моцарт, не был беден, вернее денег ему вечно не хватало, потому что он был "страшным" транжирой. Он очень любил жизнь.

Еще несколько рекомендаций

  • Для снижения тревожности и неуверенности в себе слушайте Шопена («Мазурка», «Прелюдии»), Штрауса («Вальсы»), Рубинштейна («Мелодии»).
  • Для уменьшения раздражительности, разочарова­ния, осознания совер-шенства окружающего мира рекомендуют слушать Баха (Контата 2), Бетхове­на («Лунная соната», «Симфония ля-минор»).
  • Спокойствие подарят произведения Бетховена «Сим­фония № 6, часть 2», «Колыбельная».Брамса, «Аве Мария» Шуберта, «Ноктюрн соль-минор» Шопена, «Свет луны» Дебюсси.
  • Для общего успокоения полезно слушать класси­ческую музыку, адап-тированную для малышей (классика для детей, колыбельные).
  • Нормализуют кровяное давление «Концерт ре-ми­нор для скрипки» и «Кантата № 21» Баха, «Сона­та для фортепиано, квартет 5» Бартока, «Месса ля-минор» Брукнера.
  • Для уменьшения головной боли, связанной с эмо­циональным перенап-ряжением, рекомендуется послушать «Дон Жуан» Моцарта, «Венгер-ская рап­содия № 1» Листа, сюита «Маскарад» Хачатуряна.
  • Поднимает настроение и улучшает самочувствие прослушивание про-изведений: Чайковского «Ше­стая симфония, 3 часть», Бетховена «Увертюра Эдмонд», Шопена «Прелюдия № 1. Опус 28», Лис­та «Венгерская рапсодия № 2».
  • Притупляют чувства гнева и злости композиции Баха «Итальянский концерт», Гайдна «Симфония"


Просмотров: 441
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ваше блестящее будущее зависит от музыки Моцарта?
  • Эффект «ореола» .ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство) - патология головного мозга?
  • Смартфон головного мозга
  • Социальные сети головного мозга
  • Об асимметрии головного мозга и сознания
  • Порнозависимость: МРТ исследования головного мозга
  • Мигрень: зависть разрушает сосуды головного мозга
  • Мигрень: зависть разрушает сосуды головного мозга
  • Психофизиология функциональной асимметрии головного мозга и межполушарное взаимодействие
  • Психофизиология здоровья. Дисимметрия и функциональная специализация отделов головного мозга
  • О влиянии звуков/музыки на психологическое состояние человека
  • Нейропластичность мозга. Для чего нужно развивать "серые клеточки"?
  • Зависть - "болезнь мозга" или неверно истолкованный феномен?
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • "Как избавиться от негативных мыслей. Перезагрузка мозга"
  • почему не стоит слушать полезные советы "умных" людей
  • О пользе "Гимнастики мозга".
  • Всегда говори "нет". Часть первая: люди среди людей
  • Музыка мозга: от проблем к мечтам и оптимистичному настою
  • Зачем учиться слушать или «Что случилось?" - "Ничего!"
  • "Тонкие" мыслительные процессы
  • "Ветер перемен" или измени свою Жизнь с Нового Года!)
  • "Он меня никогда не любил!" - не клиентский запрос длинною в жизнь
  • Симфония осеннего дождя…
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Измени свои вибрации и ты изменишь свою жизнь" часть 1
  • Гл.3/ 3.5 /ч 3. Восприятие ритма, звука и музыки. Антиципаторный эффект.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь