Музыка любви. Номинация.

Когда они встретились впервые, была весна. Уже в самом разгаре, цветущая, с теплым ветром и с запахами. Каких-то мгновений этой странной встречи тогда хватило, чтобы почувствовать какое-то просыпающееся опьяняющее чувство. И бутылочки туалетной воды, чтобы оставить это чувство в себе навсегда.

Как бывает в любых сказках и красивых историях про любовь, жизнь свела их снова. В другой стране, двух едва знакомых людей, говорящих на разных языках, двух одиноких людей, уже с достаточным багажом личной жизни за плечами. И ведь с самого начала речь в этой истории шла не о любви, не о чувствах, а о работе. Так получилось, что двух людей свела жизнь. И им предстояло вместе работать какое-то время. Встреча будущих коллег пускай в немного необычных условиях. Возможно именно эти условия: весна, съемки в кино, аромат туалетной воды, необыкновенная обстановка, и чудесная музыка сделали все за них? Победила бы эта история в номинации «Самая романтичная история в жизни», если бы не было этого языкового барьера, если бы не было этого заранее ограниченного времени? Хотелось написать «Да», но на самом деле это была бы уже другая история. А в этой должно было быть все именно так, как было. Поэтому и номинация досталась ей.

Итак, по порядку.

В первой истории третьим главным действующим лицом в истории зарождающейся любви был запах.  Запах, который появился раньше осознанных чувств. И остался навсегда.

Музыка любви Номинация
В этой уже летней истории на сцену вышел звук, а именно музыка! И именно она стала следующим главным действующим лицом в этой истории.

Первая поездка в ближайшее зарубежье! Конечно, она надеялась, что на вокзале ее встретит именно ОН. Картинки выстраивались сами в ее голове. Она представляла, как он, чуть растерянно ищет глазами по окнам вагонов поезда, в надежде первым увидеть ее. Как вдруг встречается с ней взглядом, замирает, нежная улыбка касается его губ,  она не отводит от него глаз и смотрит, смотрит, смотрит…

Именно так это часто показывают в кино, описывают в книгах, и именно это заставляет все трепетать внутри. Но вышло все банальней. За ней прислали мальчика, видимо вчерашнего старшеклассника, который летом нашел себе подработку водителем и помощником администратора съемочной группы. Он держал табличку с ее именем в руке. Она подошла, он по-детски смутился и взял у нее из рук чемодан, что-то бормоча под нос. И тут она поняла, что попала совсем в другую историю. Все мечты о счастье, о дымке любви остались там в вагоне. А тут «жестокая реальность» - она приехала на съемки заграницу, где нет ни одного человека, который бы ее поддержал, подбодрил, спел бы ей, как в старом кино: «Капитан, капитан, улыбнитесь!». Жестокой реальность была еще и потому,  что это мальчик говорил на английском языке с таким сильным финским акцентом, что она ничего даже и не пыталась понять. 

Он вел ее куда-то, она шла за ним и кивала в ответ «Yes, yes!». А сама  судорожно соображала, что она будет делать, когда он ее спросит о чем-нибудь важном. Ведь тогда ей придется признаться в том, что она ничего не понимала до сих пор и что ответить ему, от волнения и от своего ограниченного английского ей тоже будет проблематично.

Но, доведя ее до машины, он куда-то позвонил, что-то проговорил в телефон и дал ей трубку. И она, к своему счастью услышала голос режиссера-«медведя», который говорил с ней на ломанном русском языке! Ну это хоть что-то уже! Он сказал, что ей надо ехать в гостиницу, а все приедут туда вечером после съемок и будет общее собрание. Звучало это как-то очень буднично и спокойно, и она немного успокоилась и даже слегка почувствовала себя звездой, приехавшей на гастроли. Совсем слегка, правда.

Ехали не очень долго, вскоре с трассы свернули на лесную дорогу. С одной стороны виднелись поля для гольфа, с другой к самой дороге подходил лохматый бурелом из сосен, камней, кустов и елок. Вскоре она увидела вдали перед собой небольшой лесной замок из красного кирпича. Он стоял на поляне, окруженный аккуратно подстриженными деревьями и зеленой изгородью. Ощущение нереальности происходящего снова стало догонять ее.

Но, не доезжая замка, они свернули налево. Там стояла длинная невысокая двухэтажная постройка тоже красного кирпича с колоннами и большими воротами вместо дверей.

Оказалось, что это настоящее историческое поместье. Замок был старинным и сохранившим часть интерьеров. Он был основной частью гостиницы. А в том корпусе, куда ее и привезли, раньше располагались помещения для обслуживающего персонала замка. А теперь это тоже был корпус гостиницы, только никакого обслуживающего персонала, даже администраторов не было и в помине. «Чувствуйте себя, как у себя дома», и даже двери-ворота никто не торопился закрывать на ключ.


Внутри корпуса, куда ее привел мальчик, было очень уютно.  Везде ковры и мягкие ковровые дорожки . Войдя, они сразу попали в маленький зал с высокими окнами до потолка и мягкой мебелью. Слева она увидела пианино, которое как будто стояло не на месте – почти при входе и, казалось,  занимало место несуществующей стойки несуществующего администратора.

Мальчик, видимо, чувствуя, что скоро избавится от «глухонемой» актрисы, стал явно бодрее и веселее. Он провел ей экскурсию по корпусу, показал ее уютную комнатку. На стене висела  картина с нарисованной как будто детской рукой зеброй.  Окна располагались выше, чем обычно, даже ближе к потолку и выходили на замок и озеро. Мальчик помахал ей рукой и быстро уехал. Она осталась одна.

Вот здесь ей и предстояло прожить целый месяц…

Вечером собралась вся группа. В полумраке небольшого «диванного» зала второго этажа они знакомились, обсуждали планы, просматривали отснятый за последний день материал на экране ТВ. Ее приняли спокойно, «без пафоса» и ее это вполне устроило. ОН все время, как пришел, сидел в противоположном от нее конце зала и почти не принимал участия в разговоре, как будто отсутствовал. В зале был полумрак, светили только две настольные лампы и экран, на котором мелькали кадры. Постепенно группа стала расползаться по своим комнатам. Она сидела и никак не могла понять, что делать. То ли идти отдыхать, то ли для приличия остаться. И в этот момент она заметила, что ОН встает со своего места и уходит. В этот же миг ей стало очень плохо и одиноко. Не о такой встрече она мечтала, ее песочные замки выглядели иначе. Она решила тихо уйти в свою комнату и лечь спать. Так, чтобы ее не заметили и не задержали.

И вдруг (ведь в сказках часто все происходит ВДРУГ), она даже не увидела, а ощутила, что ОН наклонился над ней. Он был так близко, аж дух захватило! И почему-то ОН был таким своим, единственным «своим» в этом зале, в этом корпусе. И он что–то говорил ей тихо, смущенно улыбаясь. Она не понимала! Он видел это, и видно было, что он ищет нужные слова, что он старается говорить медленно. Но в этот момент она услышала рядом: «Идите, пообщайтесь!». Это режиссер бросил ей спасательный круг.

И они пошли. Она не понимала куда, но ей было все равно. Они спустились на первый этаж. Там никого не было, и света тоже почти не было. Только торшер стоял в углу  и светил приглушенным светом. Он подошел к пианино, достал зажигалку и зажег свечи, которые стояли на пианино в красивых подсвечниках.

Потом сел за инструмент, и, слава богу, ничего не говоря и не объясняя, просто начал играть! Он играл, как настоящий пианист. Как потом оказалось, он закончил музыкальную школу. Звуки не резали тишину, а наполняли, оживляли ее. Он играл и поначалу совсем не глядел на нее. Но она чувствовала, что он так общается с ней. Вскоре оказалось, он не только прекрасно играет, но и поет. Иногда он спрашивал, знает ли она ту или иную композицию, называл какие-то, наверно, известные фамилии, и удивлялся, что она почти никого не знает. Но удивительно, что ей было совершенно все равно, подумает ли он о ней, как об ограниченной и совершенно не разбирающейся в музыке личности: «О! Она не только не знает языка, на котором ей придется играть, она еще и в музыке не разбирается! Какой позор! Ха-ха-ха!». Она почему-то была совершенно уверена, что ему все равно, что она знает, а что нет, главное, что они наконец–то вместе. Он говорил ей это музыкой. Он столько сказал ей тем вечером. Нет, не словами! Они не говорили. Просто он пел, а она смотрела на него, на его пальцы, которые бегали по клавишам, на губы. Смотрела в его глаза. А он пытался угадать, нравится ли ей то, что он выбирает для нее. Пытался разгадать ее чувства. И как тогда аромат, сейчас их обволакивала, связывала музыка. Он выбирал для нее самые романтические мелодии, и она уже тогда знала, что с этих пор любая романтическая мелодия для нее будет о нем. Он пел ей красивые тихие красивые песни на английском языке – и с тех пор любая красивая песня на английском языке будет тоже о них двоих. А особенно «об их чувствах» был Фрэнк Синатра. Потому что ОН пел, как Фрэнк: тихо, с какой–то внутренней улыбкой, с каким-то неуловимым выражением нежности и покоя.


Это была вторая их сказочная встреча…

Когда им пришлось расстаться спустя месяц, она, как в первый раз туалетную воду, купила диск (такую блестящую пластиночку с дырочкой посередине:)) с песнями Фрэнка. И, когда ей становилось одиноко, слушала его «от корки до корки». И даже потом выучила некоторые песни и, когда напевала их, ей сразу становилось тепло и волнительно, она снова слышала ЕГО голос и звук пианино, видела ту их встречу при свете свечей…

Часто я сталкиваюсь с клиентами, которые боятся полюбить, боятся влюбиться, потому что очень больно потом переживать разочарования, оставаться один на один с болью разлуки. Но ведь если бы любовь была только о боли, то разве посвящали бы ей свои прекрасные произведения великие писатели, поэты, музыканты, художники?. Да, разлука, это больно. Но может то, что было до нее, ваши отношения, стоили того, чтобы все это пережить?
Я очень советую вам, заполняйте свои истории любви разными мелочами, запоминайте любые казалось бы незначительные события: неожиданный взгляд любимого, шутку, над которой вы так долго смеялись, книги, которые читали друг другу вслух и музыку, которая играла впервые, когда вы увидели друг друга, впервые прикоснулись друг к другу, может только встретились глазами. И связывайте эти мелочи между собой, сплетайте свои воспоминания. Пусть именно это связанное Вами кружевное покрывало, или кружевная шаль окутывает ваши чувства, ваши отношения, согревает, когда вам холодно и одиноко.
И даже если случится так, что потом жизнь предложит вам расстаться, вы с нежностью и благодарностью, светло будете вспоминать эти недели,  месяцы, годы, проведенные вместе. Потому что в ВАШЕЙ жизни была ВАША личная история о настоящих чувствах, которая была достойна номинации «Самая романтичная история в жизни».



Просмотров: 437
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему он выбрал именно Вас, даже если вы потом расстались?!
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как я сама была у психолога и почему это было ужасно
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • У них было столько всего разного, и только любовь – всегда одна на двоих
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Обнимайте друг друга, продолжайте говорить даже тогда, когда ссоритесь
  • Кризис. Раньше ведь как было?!А сейчас что?
  • Моя мама умерла, когда мне было 4 года... История одной травмы
  • Только тогда, когда принесешь в жертву самого себя, только тогда
  • «Почему так получилось, ведь все было так хорошо!?»
  • Да не очень-то и надо было!
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Безопасность в отношениях или Что делать, чтобы не было больно
  • Прежде чем завянуть – дай себя сорвать (метафора об историях любви, которых не было)
  • Дети, которых не было (Дзеці, якіх не было)
  • Чтобы не было больно...
  • Будет ли счастлива женщина, у которой было больше 100 мужчин ?
  • Хочу всего и побольше, и чтобы мне за это ничего не было.
  • Как принять свою маму, если было так больно.
  • Почему люди не ходят к психологам? (Даже если очень прижмёт)
  • Как работать с принятием и прощением отца, если его не было в твоей жизни
  • 5 уроков денег, которые нужно было выучить как можно раньше
  • Мужчина общается с вами, только тогда, когда ему хочется



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь