|
Хроники школьного психолога Техника "Качества учащегося"Автор статьи: Косинцев Владимир Георгиевич
Хроники школьного психолога Техника «Качества учащегося»
Задание: Расположите карточки по степени важности сверху вниз.
Разрежьте слова на полоски - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - -- Уравновешенный- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- Любопытный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- Эрудированный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Целеустремленный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- Коммуникабельный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- Хорошо воспитанный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- Активный ученик - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Экстраверт - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Организованный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Упорный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Работоспособный ученик - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Самодостаточный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Сосредоточенный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Сотрудничающий - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Личность, придерживающаяся ценностей - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Самостоятельный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Оживленный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Рискующий - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Размышляющий - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Творческий - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Внимательный - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Счастливый - - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - Спокойный
Распределив карточки по мере значимости, составленной ребенком, можно проводить работу по коррекции, развитию тех или иных качеств характера, модифицируя и видоизменяя различные задания для обучаемого. Необходимо составить и иметь перечень вопросов для обратной связи, с учетом способностей, возможностей, желания и готовности ребенка/подростка к диалогу и сотрудничеству. Для самооценки индивидуальных навыков в общении и коммуникациях различного уровня можно использовать вопросы высокого порядка. Вот некоторые из них:
В. Косинцев, школьный психолог
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|