Хроники школьного психолога Техника "Качества учащегося"

Хроники школьного психолога Техника «Качества учащегося»

Задание: Расположите карточки по степени важности сверху вниз.

 


 

Наиболее важные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





 

                              Разрежьте  слова  на  полоски

 - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - -  --  - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - --

Уравновешенный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Любопытный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Эрудированный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Целеустремленный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

 Коммуникабельный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Хорошо воспитанный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Активный  ученик

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Экстраверт

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Организованный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Упорный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Работоспособный ученик

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Самодостаточный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Сосредоточенный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Сотрудничающий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Личность, придерживающаяся ценностей

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Самостоятельный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Оживленный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Рискующий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Размышляющий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Творческий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Внимательный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Счастливый

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Спокойный

 

Распределив карточки по мере значимости, составленной ребенком, можно проводить работу по коррекции, развитию тех или иных качеств характера, модифицируя и видоизменяя различные задания для обучаемого.

Необходимо составить и иметь перечень вопросов для обратной связи, с учетом способностей, возможностей, желания и готовности ребенка/подростка к диалогу и сотрудничеству.

Для самооценки индивидуальных навыков в общении и коммуникациях различного уровня можно использовать вопросы высокого порядка.

Вот некоторые из них:

  • Что тебе понравилось (не понравилось) в данной работе?
  • На что ты обратил внимание, что было главным/второстепенным для тебя?
  • Что ты уже знал? Узнал нового? Что осталось нераскрытым?
  • Какими качествами характера ты лично обладаешь?
  • Что тебе необходимо предпринять, чтобы добиться большего?
  • С какими трудностями ты сталкиваешься в повседневном общении с одноклассниками, сверстниками и каким образом предполагаешь с ними справляться?
  • Какими возможностями ты обладаешь и как можешь использовать их в своей повседневной жизни?
  • Какие недостатки/преимущества видят в тебе окружающие?
  • Какие возможности и личные достижения ты можешь использовать, чтобы быть вовлеченным  в школьную/повседневную деятельность?
  • Можешь ли ты эффективно и рационально использовать свое время и ресурсы?
  • Удается ли тебе справляться с трудностями в том случае, когда ситуация меняется или выходит из под контроля?
  • Сможешь ли ты обратиться за помощью к своим друзьям (сверстникам, взрослым), когда будешь в этом нуждаться?
  • Умеешь ли ты ставить перед собой цели и планомерно следовать к их реализации?
  • Можешь ли определить способы совершенствования себя как личности (индивидуальности, индивида, ученика)?
  • Насколько у тебя получается управлять собственными мыслями, эмоциями, впечатлениями, с целью адаптации к новым условиям и обстоятельствам?
  •  

    В. Косинцев, школьный психолог

     



    Просмотров: 536
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Какими качествами необходимо обладать, чтобы организовать собственное дело?
  • Жизнь не ставит тебе задачи, с которыми ты не можешь справиться
  • МАК или какие еще карты можно использовать?
  • Когда ты больше не можешь быть "не собой".
  • Хроники школьного психолога Техника "Молчащее и говорящее зеркало"
  • "Хроники школьного психолога" Техника "Разговор со сменой позиции"
  • "Хроники школьного психолога" Техника "Несказочные проблемы"
  • С какими трудностями может столкнуться психолог в работе с кризисными и экстремальными ситуациями?
  • Принцип 20/80 можно использовать, чтобы справиться с перфекционизмом.
  • Как понять, когда тебе можно иметь детей?
  • "Хроники школьного психолога" Тренинг адаптации первоклассников
  • Сказкотерапия. Когда использовать и как можно ей нанести вред.
  • Как эффективно использовать знания и опыт психолога?
  • Если сам не умеешь справляться с трудностями, то не требуй этого от ребенка.
  • Притупите мои чувства, чтобы меня было удобнее использовать
  • "Хроники школьного психолога "Тест-мотив «Взгляд на себя глазами влюбленного человека»
  • "Я отказываюсь ждать от тебя то, что ты не можешь мне дать...."
  • "Одиночество" - это когда тебе неуютно быть с самим собой.
  • Рождение ребенка. С какими трудностями могут столкнуться молодые родители?
  • О родительских посланиях "ты можешь" и "ты не можешь"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Судно, на котором я плыву"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Прекрасный пруд"
  • "Хроники школьного психолога" Тест- мотив "Горная вершина"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Настрой на образ"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Большая прогулка"
  • "Хроники школьного психолога" Упражнение "Зубы дареного коня"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Место покоя"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив «Путешествие в Безмолвие»
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив «Волшебный предмет»
  • "Хроники школьного психолога" Рекомендации для классных руководителей 4 классов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь