Хроники школьного психолога Техника "Качества учащегося"

Хроники школьного психолога Техника «Качества учащегося»

Задание: Расположите карточки по степени важности сверху вниз.

 


 

Наиболее важные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





 

                              Разрежьте  слова  на  полоски

 - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - -  --  - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - --

Уравновешенный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Любопытный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Эрудированный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Целеустремленный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

 Коммуникабельный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Хорошо воспитанный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - --

Активный  ученик

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Экстраверт

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Организованный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Упорный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Работоспособный ученик

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Самодостаточный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Сосредоточенный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Сотрудничающий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Личность, придерживающаяся ценностей

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Самостоятельный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Оживленный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Рискующий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Размышляющий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Творческий

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Внимательный

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Счастливый

- - - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - -- - - - --  - - - - - - - - - - - - - - - 

Спокойный

 

Распределив карточки по мере значимости, составленной ребенком, можно проводить работу по коррекции, развитию тех или иных качеств характера, модифицируя и видоизменяя различные задания для обучаемого.

Необходимо составить и иметь перечень вопросов для обратной связи, с учетом способностей, возможностей, желания и готовности ребенка/подростка к диалогу и сотрудничеству.

Для самооценки индивидуальных навыков в общении и коммуникациях различного уровня можно использовать вопросы высокого порядка.

Вот некоторые из них:

  • Что тебе понравилось (не понравилось) в данной работе?
  • На что ты обратил внимание, что было главным/второстепенным для тебя?
  • Что ты уже знал? Узнал нового? Что осталось нераскрытым?
  • Какими качествами характера ты лично обладаешь?
  • Что тебе необходимо предпринять, чтобы добиться большего?
  • С какими трудностями ты сталкиваешься в повседневном общении с одноклассниками, сверстниками и каким образом предполагаешь с ними справляться?
  • Какими возможностями ты обладаешь и как можешь использовать их в своей повседневной жизни?
  • Какие недостатки/преимущества видят в тебе окружающие?
  • Какие возможности и личные достижения ты можешь использовать, чтобы быть вовлеченным  в школьную/повседневную деятельность?
  • Можешь ли ты эффективно и рационально использовать свое время и ресурсы?
  • Удается ли тебе справляться с трудностями в том случае, когда ситуация меняется или выходит из под контроля?
  • Сможешь ли ты обратиться за помощью к своим друзьям (сверстникам, взрослым), когда будешь в этом нуждаться?
  • Умеешь ли ты ставить перед собой цели и планомерно следовать к их реализации?
  • Можешь ли определить способы совершенствования себя как личности (индивидуальности, индивида, ученика)?
  • Насколько у тебя получается управлять собственными мыслями, эмоциями, впечатлениями, с целью адаптации к новым условиям и обстоятельствам?
  •  

    В. Косинцев, школьный психолог

     



    Просмотров: 475
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Все что тебе нужно для счастья - есть в тебе самой
  • "Я отказываюсь ждать от тебя то, что ты не можешь мне дать...."
  • Какими качествами необходимо обладать, чтобы организовать собственное дело?
  • МАК или какие еще карты можно использовать?
  • 9 неочевидных признаков депрессии: когда тебя ругают за то, что тебе плохо.
  • Как использовать возможности подсознания для улучшения жизни
  • Что я тебе такого сделал, что так сильно злюсь на тебя? /заметки полевого практика/
  • Что делать, когда хочешь и не можешь помочь?
  • "Хроники школьного психолога" Рекомендации для классных руководителей 4 классов
  • Стражи порога: когда никак не можешь что-то начать
  • Как запоминать сны, понимать их язык и использовать это для большего самопонимания
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Жизнь не ставит тебе задачи, с которыми ты не можешь справиться
  • Как использовать негативные эмоции для достижения целей?
  • Что тебе нужно для счастья? Упражнение
  • Когда влюбленность становится зависимостью или как смириться с тем, что тебе недоступно.
  • Что сказать, когда к тебе пришел родитель бунтующего подростка…
  • Что делать если ненавидишь работу ,а уйти не можешь ?
  • Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
  • Метафора. Любить то, что делаешь. Радоваться тому, что можешь.
  • Как понять, когда тебе можно иметь детей?
  • Насколько важен жизненный опыт для психолога? Если тебе 20+, но 30-. :)
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Что ребенку необходимо для хорошей адаптации к школе?
  • Хроники школьного психолога Упражнения для релаксации
  • Когда ты больше не можешь быть "не собой".
  • 3 способа использовать Истории в Инстаграм для продвижения психолога
  • Хроники школьного психолога Техника "Молчащее и говорящее зеркало"
  • Сказкотерапия. Когда использовать и как можно ей нанести вред.
  • Я в тебе свою мечту искала, крылья для тебя свои сломала. "Нелюбовь", а зависимость.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь