Игра для детей на командообразование и поддержку

Игра для детей на командообразование и поддержку.

Название не очень привлекательное. Можно придумать имя упражнению, например : "Ветер".

Цель: командообразование и приобретение опыта падения.

Родилось упражнение после долгих дум, как помочь одной девочке 4,5 лет в рамках детсадовской группы выйти из сложной для себя ситуации и немного "психологически подрости". Пришло ко мне это упражнение во сне, может поэтому и решила поделиться им с вами.

Группа деток делится на 2е части: 1) Дети-путешественники. 2) "ветер" и ведущая.

1) Путешественники на своем пути (историю их путешествия можно менять в произвольном порядке ведущему, а далее предлагать придумывать ее детям) встречают полуразрушенный мост. Им раскладывают на земле листы бумаги на расстоянии шага друг от друга, так чтобы ребенок мог дотянуться до следуюшей части моста ногой или допрыгнуть до нее. И их задача: стараться аккуратно идти по мосту, не упав с него, помогая друг другу.

2)"Ветер" -это группа детей стоящяя не далеко от моста, активно дует, шипит и машет двумя руками в сторону идущих путещественников, стараясь как бы их сдуть. Они не касаются путешественников. Между группами расстояние вытянутой руки. Ветер может слабеть или становится сильнее, это ргулирует ведущий.

Ведущая легко касается палочкой, символизирующей ветер, какого-либо путшественника, это значит, что он должен упасть с моста. Ребенок должен сделать шаг в сторону от листика, обозначающего мост.  И группа путешественников  начинает его спасать и тянуть обратно на мост. 

Задача ведущего дать опыт падения и спасения каждому, кто находится в группе путешественников.

Далее группы меняются местами, и те кто был ветром приобретают опыт путешественников.

PS: 1) можно детали моста делать объемными, из падушек разной высоты, длинны и т.д.

2) Можно предлагать детям, упавшим с моста, именно падать на пол.

3) Можно дальше, когда страх падения будет пройден, попробовать усложнить игру, когда спасти путешественника не удается, все идут дальше. Упавший же переходит в ряды группы ветра.

Далее игру можно адаптировать под особенности детей, с которыми она ведется, предлагая новые для них задачи.

 



Просмотров: 601
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Можно развиваться в "-", а можно в "+", где же находится грань?
  • Самая сложная задача Родителя, что такое "плохо/хорошо" и как можно докатиться до ПРЛ или НРЛ
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Терапевтический мост: Метафора моста как ресурс терапии
  • РАЗВОД..... "Две половинки моста"
  • Куда дует "Солнечный ветер"?
  • Психологическая игра "Лепешка " для детей 6-10 лет
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • "Ветер перемен" или измени свою Жизнь с Нового Года!)
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • "Нет! Это не вентилятор!". Сказкотерапия для детей.
  • 50+. Деньги. "Разверзающийся ад", или что-то можно сделать?
  • Упражнение-игра "Кто мой друг"
  • Зачем "копаться в прошлом" или как этого можно не делать
  • "Поймай ритм-1. Ладони" (развивающая игра для взрослых и детей. 1 уровень)
  • "Поймай ритм-2. Ступни" (развивающая игра для взрослых и детей. 1 уровень)
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • "Собака лает, ветер носит"
  • Эмоциональная зрелость или "а теперь я могу и мне можно".
  • Терапевтическая сказка для детей 2-5 лет "Как слоник испугался мышонка"
  • "Ангельский футбол" - Коррекционная сказа для тех детей, кто боится грозы
  • "Мамочка, можно я встану в угол?" О наказании и прощении ребёнка и (или) себя.
  • "А можно всех посмотреть?" или как выбрать карьерного консультанта?
  • "Ты просто плачешь", или Как можно переж[е/и]вать жизнь
  • Кто вы, "Госпожа", "Сердечный друг" или "Женщина"?
  • Когда живешь "не своей жизнью" - можно ли быть счастливой?
  • Что такое сценарий жизни? Можно ли его "переписать"?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Ветер в голове"
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь