|
Игра для детей на командообразование и поддержкуАвтор статьи: Василян Алла Нверовна
Игра для детей на командообразование и поддержку. Название не очень привлекательное. Можно придумать имя упражнению, например : "Ветер". Цель: командообразование и приобретение опыта падения. Родилось упражнение после долгих дум, как помочь одной девочке 4,5 лет в рамках детсадовской группы выйти из сложной для себя ситуации и немного "психологически подрости". Пришло ко мне это упражнение во сне, может поэтому и решила поделиться им с вами. Группа деток делится на 2е части: 1) Дети-путешественники. 2) "ветер" и ведущая. 1) Путешественники на своем пути (историю их путешествия можно менять в произвольном порядке ведущему, а далее предлагать придумывать ее детям) встречают полуразрушенный мост. Им раскладывают на земле листы бумаги на расстоянии шага друг от друга, так чтобы ребенок мог дотянуться до следуюшей части моста ногой или допрыгнуть до нее. И их задача: стараться аккуратно идти по мосту, не упав с него, помогая друг другу. 2)"Ветер" -это группа детей стоящяя не далеко от моста, активно дует, шипит и машет двумя руками в сторону идущих путещественников, стараясь как бы их сдуть. Они не касаются путешественников. Между группами расстояние вытянутой руки. Ветер может слабеть или становится сильнее, это ргулирует ведущий. Ведущая легко касается палочкой, символизирующей ветер, какого-либо путшественника, это значит, что он должен упасть с моста. Ребенок должен сделать шаг в сторону от листика, обозначающего мост. И группа путешественников начинает его спасать и тянуть обратно на мост. Задача ведущего дать опыт падения и спасения каждому, кто находится в группе путешественников. Далее группы меняются местами, и те кто был ветром приобретают опыт путешественников. PS: 1) можно детали моста делать объемными, из падушек разной высоты, длинны и т.д. 2) Можно предлагать детям, упавшим с моста, именно падать на пол. 3) Можно дальше, когда страх падения будет пройден, попробовать усложнить игру, когда спасти путешественника не удается, все идут дальше. Упавший же переходит в ряды группы ветра. Далее игру можно адаптировать под особенности детей, с которыми она ведется, предлагая новые для них задачи.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|